Инструментальная психодиагностика: специальные психофизиологические исследования

Экскурсия

Фотогалерея

— Продолжается прием в магистратуру —

Форма и сроки обучения: очно-заочная, 2.5 года
Квалификация выпускника: магистр психологии
Стоимость обучения: 80 000 рублей —
Место: Москва, Рязанский проспект, д. 9.
Вступительные испытания: тест(письменно),собеседование( устно) —
Руководитель программы: Огнев Александр Сергеевич, доктор психологических наук, кандидат физико-математических наук, профессор. —

— — — — Уникальность магистерской программы МГГУ им. М.А. Шолохова
1. Подготовка специалистов по проведению специальных психофизиологических исследований (СПФИ), обладающих навыками:

  • полиграфолога (детекция лжи)
  • профайлера (невербальная детекция лжи)
  • аналитики и инструментальной диагностики содержания информационного контента и рекламы —
  • диагноста (психологическое тестирование и оценка персонала)


2. Содержание программы обеспечивается инструментальной базой (новейшими полиграфами Диана, AXITON- уникальными приборами EYETRAKER SMI, энцефалограф SMI и др.), а также профессионализмом профессорско — преподавательского состава, признанного в России и за рубежом. Ведут программу преподаватели МГГУ им.М.А. Шолохова, МГУ им. Ломоносова, Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН.
3. В рамках магистерской программы предусмотрены мастер-классы и практические занятия ведущих отечественных и зарубежных специалистов. Магистры программы имеют преимущественное право участия в международных конференциях по профилю подготовки и инновационных обучающих семинарах:

Партнеры -магистерской программы —

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

1.Введение в инструментальную психологическую диагностику:

основы психологии человека

основы физиологии человека

естественно-научные и методологические основы проведения психофизиологических исследований

особенности проведения инструментальной психологической и психофизиологической диагностики(полиграфы «Axciton», «Диана-04», айтрекер SMI, энцефалограф SMI)

2. Психологическая диагностика персонала:

научные и методологические основы психологической диагностики персонала научные и методологические основы решения психодиагностических задач

формирование комплекса психодиагностических методик для оценки персонала

анализ и оценка данных, полученных в результате психологической диагностики

подготовказаключений специалиста по результатам психодиагностики персонала

построение систем отбора и оценки персонала

диагностика «резервов развития» при отборе персонала

3. Специальные психофизиологические исследования (СПФИ) с помощью полиграфа:

естественно-научные и методологические основы проведения СПФИ

технология регистрации физиологических данных в ходе СПФИ

методические аспекты производства СПФИ

методики и тесты, используемые в ходе СПФИ

анализ и оценка данных, полученных в ходе СПФИ

противодействие в ходе СПФИ

скрининговые исследования и кадровая безопасность организации

* — — — — — — — — — 4. Инструментальныепсихофизиологические исследования информационного контента:

* — — — — — — — — — основы психологии рекламы

* — — — — — — — — — научные и методологические основы исследования информационного контента

* — — — — — — — — — методы и технологии исследования информационного контента

* — — — — — — — — — особенности инструментального исследования информационного контента (айтрекер SMI, энцефалограф SMI)

* — — — — — — — — — определение результативности информационного контента

* — — — — — — — — — построение систем эффективныхинформационных контентов в рекламе, выборных компаниях

— — — — — — 5. Оценка достоверности информации на основе анализа вербальных и невербальных паттернов поведения (профайлинг):

— — — — — — —научные и методологические основы невербальной детекции лжи

— — — — — —невербальные признаки недостоверности сообщаемой информации

— — — — — — вербальные признаки недостоверности сообщаемой информации

— — — — -совокупный анализ вербальных и невербальных признаков недостоверности сообщаемой информации

— — — — — — — тактика ведения беседы с целью получения материала для анализа вербальных и невербальных паттернов поведения

Данная программа предполагает предоставление слушателям актуальных знаний и формирование навыков проведения специального психофизиологического исследования с использованием полиграфа и айтрекера. Она представляет собой системное изложение теоретических основ проведения специального психофизиологического исследования и практическое закрепление знаний в области инструментальной детекции лжи. Содержательная и организационно-методическая часть настоящей Программы соответствует аккредитационным требованиям к аналогичным учебным программам школ, аккредитованных Американской Ассоциацией Полиграфологов.

Область профессиональной деятельности включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.
Цель курса обучения — систематизация теоретических знаний и выработка практических навыков и умений, необходимых для успешного выполнения обязанностей по проведению обследований с использованием полиграфа и айтрекера.
Задачи курса:
— обучение проведению исследований с использованием аппаратного инструментария-
— обучение постановке психологического диагноза-
— формирование профессиональных качеств, знаний, навыков и умений, необходимых для эффективного практического проведения исследования с использованием полиграфа и айтрекера-
— обучение анализу исходных материалов, грамотного составления опросников и правильному использованию различных методик тестирования-
— обучение правильной интерпретации основных результатов исследований-
— обучение умению делать обоснованные выводы и выносить заключения-
— предоставление в достаточном объеме практики работы на полиграфе-
— научить ориентироваться грамотно в специальной психологической, психофизиологической и технической литературе по проблемам применения полиграфа-
— обучение конструктивному взаимодействию со смежными специалистами по вопросам профессиональной деятельности.

Достижение цели и задач курса обучения обеспечивается:

1) общеобразовательной программой, соответствующей ФГОС ВПО-
2) качеством учебной программы и организации учебного процесса:
3) качеством планирования процесса обучения (важны также планируемые методы обучения, как составляющая учебного процесса)-
4) уровнем научно-педагогической квалификации преподавательского состава-
5) качеством подготовки преподавателей к проведению занятий-
6) качеством учебных материалов (содержания и формы)-
7) применяемых методов обучения-
8) проведением текущего, промежуточного и итогового контроля обучения-
9) состоянием и возможностями учебной материальной базы (УМБ) и эффективным ее использованием.

Рабочие программы, обеспечиваемые кафедрами:
Общей и практической психологии
Основная образовательная программа по очной форме
Компетентностная модель выпускника

Аннотированная образовательная программа «Инструментальная психодиагностика»

2013-2014

Аннотированная образовательная программа » Инструментальная психодиагностика «

2012-2013


Контактное лицо:

Ермолаев Виктор Владимирович,

кандидат психологических наук, доцент,декан факультета «Психологии и управления человеческими ресурсами».

evv121@gmail.com

Телефон: 89151068125

Венерина Ольга Геннадиевна,

директор «Центр — Лаборатория специальных психологических и психофизиологических исследований и интернет — психологии «

olga.venerina@gmail.com

8 (499) 171-06-26
E-mail: dfp_mggy@mail.ru