Contacts

    Faculty Address:
Moscow, ul. Third Vladimirskaya, 7

Phone: (495) 672-1250
email: dekanat219@yandex.ru
                   2698

 

Поделиться:

Gallery

Faculty of journalism

SMSUH Faculty of journalism is a unique and fastest growing in the country.

Peculiarities of the educational process
From the first course students get into the unique educational milieu of the Faculty and start working in conditions of convergent editorship of full range. SMSUH multimedia journalistic center is a professional telecasting studio, modern Newsroom, Press-center, internet-redaction, professional positioning equipment, poll of young students-correspondents which make many-sided variety of journalistic tasks and a group of experts which help new entries to master profession from the first days of their study.

Students specialize in new media and multimedia journalism studies, in technologies and methods of journalist’s creativity; they master preparing techniques for tele-, radio transmission, creation and promotion of internet-media in the Center of multi-media journalism and on the base of the Faculty partners’ praxis.

Having got the background knowledge from highly-skilled teachers and seasoned journalists of Russia, SMSUH Faculty of journalism graduates are prepared for a job in newspapers, magazines, news organizations, on TV and radio, network media, PR-structures.

Факультет журналистики МГГУ им. М.А.Шолохова

Факультет журналистики

Контакты

Адрес факультета:
Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7
Проезд:
ст. м. «Перово» пешком 15 мин.

Телефоны: (495) 672-1250

email: dekanat219@yandex.ru
— — — — — — — — — — — — — — — — — — 2698
Телефон приемной комиссии: — (495) 376-16-68- 647-44-77 доб.1*3131

Факультет журналистики — МГГУ им. М.А. Шолохова — — это уникальный и самый динамично развивающийся факультет в стране.

Особенности образовательного процесса
С первого курса студенты попадают в уникальную образовательную среду факультета и начинают работать в условиях конвергентной редакции полного цикла. Центр мультимедийной журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова – это профессиональная телевизионная студия, современный Newsroom, Пресс-центр, интернет-редакция, профессиональное монтажное оборудование, пул молодых студентов-корреспондентов, выполняющих разносторонний спектр журналистских заданий и коллектив мастеров журналистики, помогающих новичкам освоить ремесло с первых дней пребывания в стенах Университета.

Студенты специализируются на изучении новых медиа и мультимедийной журналистики, на технологиях и методике творческой деятельности журналиста, осваивают приемы подготовки теле-, радиопередач, создания и продвижения интернет-медиа в Центре мультимедийной журналистики и на базе практик партнеров факультета.

Получив фундаментальные знания от высококвалифицированных преподавателей и маститых журналистов России, выпускники факультета журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова подготовлены для работы в газетах, журналах, информационных агентствах, на телевидении и радио, в сетевых СМИ, информационно-рекламных службах, PR структурах (связи с общественностью).

подробнее о факультете