Магистратура | Факультет психологии и управления человеческими ресурсами МГГУ им. М.А.Шолохова

Магистратура

Навигатор

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

Оплату за обучение производить по нижеследующим реквизитам:

Квитанция об оплате за обучение

Все платежи, сделанные по квитанции МГГУ им. М.А. Шолохова, ДЕЙСТВУЮТ!



Деканат

Преподаватели факультета

Предварительный заказ справок

Контакты

Фотогалерея

В 2016 году кафедра психологии труда и психологического консультирования
(Факультет педагогики и психологии МПГУ:
http://мпгу.рф/ob-mpgu/struktura/faculties/fakultet-pedagogiki-i-psyhologii/)
объявляет прием на программы
магистратуры

Название Форма обучения Количество мест Руководитель (контакты) Миссия и сферы профессиональной деятельности
МАГИСТРАТУРА 37.04.01 ПСИХОЛОГИЯ
Позитивная психология: консультирование семьи и коучинг Очная – 2 года (предоставляется общежитие) 14 бюджетных мест + 6 внебюджетных Розенова М.И., д.пс.н., профессор
mi.rozenova@mpgu.edu
kafedra-ps@yandex.ru
Подготовка компетентных, конкурентоспособных психологов, способных оказывать психологическую помощь в области консультирования и экспертизы семьи и коучинга (управленческого консультирования).
Личностное развитие профессионала, владеющего технологиями просвещения, профилактики и позитивного развития семьи. Подготовка специалистов, способных формировать и реализовывать программы комплексного психолого-социального сопровождения семьи.

Востребованность на рынке труда:
-центры психологического сопровождения семьи, в т.ч. замещающей семьи
-центры медико-социальной и психологической помощи населению- кризисные центры и центры реабилитации
-образовательные учреждения (школы, лицеи, техникумы, вузы) и медицинские учреждения
— службы управления персоналом и отделы стратегического развития компаний
— фриланс-коуч, кадровые агентства и консалтинговые центры

Психология мегаполиса: диагностика социальных явлений и комплексная экспертиза личности — Очно-заочная – 2,5 года (2-3 учебных дня в неделю с 16.00/ 17.40+ возможно в субботу) 10 бюджетных мест + 5 внебюджетных Розенова М.И., д.пс.н., профессор
mi.rozenova@mpgu.edu
kafedra-ps@yandex.ru

Подготовка компетентных, конкурентоспособных психологов, способных проводить экспертизу личности, семьи, социальных явлений и городской среды, оценку информационного контента в виртуальной среде.
Развитие профессионала, способного и умеющего анализировать и прогнозировать социально-психологические феномены крупных городов, разрабатывать систему профилактических и коррекционных мер в отношении негативных тенденций поведения и деятельности людей, возникающих в мегаполисах, способного формулировать стратегии развития городской среды.

Востребованность на рынке труда:
— советники и консультанты в органах местного, регионального и федерального управления
— консультанты архитектурных и градостроительных бюро
— психологи-консультанты центров развития и реабилитации
— психологические службы подразделений военизированных организаций
— организационные психологи и специалисты служб управления персоналом
— консультанты в системе массовых коммуникаций, маркетинга и рекламы- специалисты — event-компаний и PR-бюро

Когнитивная психология: практикоориентированные технологии в образовании и управлении человеческими ресурсами -Очно-заочная – 2,5 года
Очно-заочная – 2,5 года (2-3 учебных дня в неделю с 16.00/ 17.40+ возможно в субботу)
20 внебюджетных мест (примерно 90 тыс/в год) Сорокоумова Е.А., д.пс.н., профессор
cea51@mail.ru
kafedra-ps@yandex.ru

Инновационное направление подготовки психологов-исследователей и экспертов в области образования и управления человеческими ресурсами с позиций применения когнитивных технологий для оптимизации процессов образования и профессиональной деятельности.

Востребованность на рынке труда:
— бизнес-тренеры, коуч-консультанты консалтинговых компаний и кадровых агентств
— HR-специалисты в сфере профессионального развития и талант-менеджмента, руководители служб управления персоналом и отделами стратегического развития консультанты в сфере маркетинга и рекламы, в сфере PR и event-услуг
— психологи-консультанты психологических — и образовательных центров
— модераторы, консультанты-разработчики образовательных траекторий, специалисты в области образовательного консалтинга

МАГИСТРАТУРА 44.03.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Проектно-контекстное образование Заочная – 2,5 года (две сессии по 4 недели в год, занятия в вечернее время+ суббота) 6 бюджетных + 24 внебюджетных места Вербицкий А.А., д.пс.н., профессор, академик РАО
aa.verbitskij@mpgu.edu
kafedra-ps@yandex.ru
Программа построена на широко известной в России и за рубежом теории контекстного образования члена-корреспондента РАО, профессора А.А. Вербицкого, и нацелена на освоение содержания образования (обучения и воспитания) и творческого использования современных практикоориентированных педагогических технологий, в том числе метода проектов.
— — — — —
Востребованность на рынке труда: система образования, социальная сфера, здравоохранение, сфера культуры- возможные должности: преподаватель в учреждении профессионального образования, руководитель образовательного учреждения, в том числе негосударственного, сотрудник органов управления, методист, специалист по проектной деятельности в сфере образования.
Цифровое поколение: технологии воспитания и развития личности Заочная – 2,5 года (две сессии по 4 недели в год, занятия в вечернее время+ суббота) 6 бюджетных + 24 внебюджетных места Сорокоумова Е.А., д.пс.н., профессор
cea51@mail.ru
kafedra-ps@yandex.ru
Подготовка — воспитателей, педагогов, психологов и руководителей образовательных учреждений для работы с современными детьми и подростками в условиях инновационного образовательного процесса. Магистерская программа построена на новейших исследованиях в области психологии современных детей и подростков цифрового поколения, а также содержит прикладные аспекты: консультирование учителей и родителей по вопросам обучения и воспитания, психологической безопасности — в условиях вовлеченности в виртуальное пространство, — взаимодействие с руководителями образовательных учреждений по проблемам перестройки системы образования в связи с появлением новых цифровых технологий.

Востребованность на рынке труда: система образования, социальная сфера, здравоохранение, сфера культуры- возможные должности: преподаватель в учреждении профессионального образования, руководитель образовательного учреждения, в том числе негосударственного, сотрудник органов управления, методист и др.