Адрес Деканата «Рязанский проспект»:
109052 Москва, Рязанский проспект, д.9.
Проезд: —
— от ст.м. «Марксистская», «Таганская» на тролл. 63, 26, 16- авт. 51 -до ост.»Карачарово».
— от ст.м. «Рязанский проспект», тролл. 63- авт. 143 до ост. «Карачарово».
— от Курского вокзала на электричке до -станции «Платформа Карачарово» 10 минут езды, 2 минуты пешком.
Телефон деканата: 8 (499) 174-84-86
E-mail: fdivi2011@mail.ru
Мы ВКонтакте | |
Мы на фейсбуке |
Тел. директора Института Искусств
8(985)424-33-71
E-mail директора Института Искусств
fgi1971@gmail.com
Руководитель -магистерской -программы по направлению
«Дизайн Мультимедиа»
— — -Назаров -Юрий Владимирович — -Президент Союза Дизайнеров России, доктор -искусствоведения, профессор, член- корреспондент Российской Академии Художеств, -заслуженный деятель искусств РФ. |
— Менеджер магистерской программы «Дизайн Мультимедиа» — |
|
-Фазылзянова -Гузалия Ильгизовна — -Декан факультета ДИВИ, кандидат педагогических наук, доктор культурологии, -профессор, член УМО РФ в области НХК, Эксперт -Росаккредагенства МО РФ по направления -подготовки художественной культуры, дизайна, -искусствоведения, культурологии, педагогики. Телефон: -8 (985) -424-33-71 |
|
Обучаясь в нашей магистратуре, Вы сможете разработать и реализовать на практике собственный коммерческий или социальный арт-проект!
Вашими преподавателями будут известные ученые, дизайнеры, директора крупных Российских и международных компаний.
Ваш проект получит необходимую правовую, управленческую, художественную, мультимедийную, информационную поддержку от лучших специалистов в своей области.
—
—
—
Приоритетными направлениями магистерской программы являются:
—
Приходите к нам учиться, создавайте реальность, достигайте большего!
«БУДУЩИЕ МАГИСТРЫ — Дизайн Мультимедиа»
заочного отделения завершили первую сессию 2013/2014 учебного года
Магистры 1 года обучения завершили свою первую сессию. По дисциплине «История и методология проектирования» группе было предложено практическое задание под девизом: «2014 – Год культуры».
Требования к выполнению задания включали: материал в соответствии со своим проектным модулем мультимедийной инсталляции. Форма представления задания включала: письменный план-проект исследовательского поиска по выбранной теме, эскизы, презентацию из 10-ти слайдов.
Задача педагога была озвучена на первом занятии: показать на опытном проекте современные требования к дизайну, что потребует ответственного отношения к достижению новых знаний, можно сказать постоянному — — набору в собственный кейс-портфель «компетенций дизайнера». Кажущийся легковесным «метод комбинаторики» — на практике требует ювелирной точности в соотношениях разных — компонентов: визуальных для создания импрессии объекта (цветовых, фактурных, пространственных, — графических), технических, — исследовательских.
Защита экзамена проходила в аудитории. Несмотря на то, что все люди взрослые и имеют разный опыт трудовой деятельности в различных сферах, одолеть с первого раза мультимедийную инсталляцию — оказалось не очень просто. Процесс выполнения мультимедийной инсталляции раскрыл — такие тонкости профессиональной деятельности, о которых многие не подозревали.
Конечно, сжатые сроки сессии определили оперативную динамику — — выполнения задания. Но коллективно было решено, что домашнее задание на межсессионный период — будет под контролем педагога в режиме он-лайн, что позволит устранить недоработки.
Соревновательность — и работа в команде — принципы работы дизайнеров. Подготовка научной статьи — — хороший шанс самопрезентации для «будущих магистров». Даже в такой короткий срок Кулешова Ольга сумела подготовить хороший материал по теме: «Уральские промыслы. «Тагильская роспись». Научная статья — отправлена на международный студенческий Форум.
Когда были освоены «клавиши презентации», у многих появилось желание подготовить статью для выступления на будущей конференции (май-июнь). Договорились, что работа над статьей будет продолжаться как домашнее задание.
В целом, экзамен проходил в режиме научно-творческой — лаборатории, с корректировками и волнением самого — педагога: «у хорошего тренера не может быть плохих спортсменов со слабым результатом», хороший результатом по обмену опытом между авторами проектов.
Педагог Светлана Константиновна Ткалич,
доктор педагогических наук, профессор кафедры дизайна