Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации

Контакты

Адрес факультета: Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»

Телефон деканата очной формы обучения: 8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)

Телефон деканата очно-заочной формы обучения: 8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)

Телефон деканата заочной формы обучения: 8(495)376-96-11
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 52)
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 53)


Формы и сроки обучения: —
очная
2 года
Направление подготовки: —
Специальное (дефектологическое) образование
Магистерская программа: —
Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации
Квалификация выпускника: —
Магистр
Руководитель программы:
заведующий кафедрой логопедии, профессор кафедры логопедии, доктор педагогических наук
Вступительные испытания: —
Основы дефектологии (тест, собеседование)

Первая в России эксклюзивная сетевая программа совместно с Центром патологии речи и нейрореабилитации. Подготовка уникальных специалистов для работы в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты.

Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.

Виды профессиональной деятельности:

  • способность исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья с использованием инновационных технологий-
  • способность осуществлять консультироваание лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных программ-
  • способность проектирования, апробации и внедрения психолого-педагогических технологий выявление отклонений в развитиии.

Семестр 1 Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4
Современные методы нейрореабилитации и логопедической коррекции
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в системе комплексной реабилитации
Персонифицированный подход в нейрореабилитации лиц с нарушениями коммуникации
Онтогенез и дизонтогенез в нейродефектологии Организация деятельности междисциплинарной команды специалистов Возрастная и гендорная нейрореабилитация лиц с ОВЗ Нейропластичность как новое направление в дефектологии
Здоровьесберегающие технологии в структуре нейрореабилитации лиц с нарушениями коммуникации Нейропсихологическое обследование лиц с нарушениями коммуникации Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи научно-исследовательская практика
Сравнительная зарубежная нейродефектология

Инструментальные методы исследования в дефектологии

Междисциплинарный подход в нейрореабилитации — -научно-исследовательская работа
производственная практика производственная практика научно-исследовательская практика Защита магистерской диссертации
научно-исследовательская практика научно-исследовательская практика

научно-исследовательская работа

курс по выбору

Практики

  • Детский центр развития «Подсолнух»,
  • Центр развития ребенка «Дефектолог», —
  • ГБОУ гимназия 1748 «Вертикаль»,
  • Институт невролии РАМН,
  • Центр патологии речи и нейрореабилитации и др. — — — — —

Мастер-классы, встречи

  • Открытые лекции ведущих ученых: академик РАО, д.пс.н. В.И.Лубовский, академик РАО д.пс.н., профессор В.М. Шкловский, д.пс.н., профессор Т.Г. Визель, д.биол.н., профессор В.В. Морозов и др

ВЫПУСКНИК

Диплом -магистра специального (дефектологического) образования, (магистерская программа «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации»)

Сертификаты —

Компетенции выпускника

  • способность исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья с использованием инновационных технологий
  • способность осуществлять консультироваание лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных программ
  • Способность проектирования, апробации и внедрения психолого-педагогических технологий выявление отклонений в развитиии

ПАРТНЕРЫ

  • Институт Высшей Нервной Деятельности и Нейрофизиологии — РАН http://www.ihna.ru/
  • Центр патологии речи и нейрореабилитации http://www.cprin.ru/
  • Автономная некомерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ» http://suvagcentr.ru/
  • Журналы «Логопедия сегодня», «Школьный логопед», «Голос и речь»(публикация статей магистрантов)
  • Гумбольдский университет, Берлин — http://www.hu-berlin.de/
  • Гданьский университет, Польша http://www.ug.edu.pl/pl/
  • Университет Яна Кохановского, Кельце, Польша http://www.ujk.edu.pl/
  • Кафедра Логопедии, Югозападный университет им. Неофита Рильского , Благоевград, Болгария http://www.swu.bg/

Контактная информация:
  • Орлова Ольга Святославна
  • (495) 647-4477, *1 (доб. 3571)
  • mggulogo@mail.ru

Форма обратной связи

Комментарии: