Кафедра социальной и педагогической психологии

Контакты

5050 Заведующий кафедрой
Вербицкий Андрей Александрович
доктор педагогических наук, профессор


Наш адрес:
Москва, Рязанский проспект, 9
Тел.: — 8 499 174 84 71
Электронная почта: —
kafedra_cpp@mail.ru, asson@rambler.ru

Часы приема
Понед. 11.00 — 15.00
Вторник 11.00 — 14.00
Четверг 11.00 — 15.00

Экскурсия

Фотогалерея

Основная цель -деятельности кафедры социальной и педагогической психологии:
  • обеспечение фундаментальной теоретической и практической подготовки специалистов, бакалавров и магистров всех направлений по закрепленным за ней учебным дисциплинам- —
  • ведение научно-исследовательской работы, в том числе в форме руководства аспирантами, докторантами и соискателями.
Значимость места -и роли кафедры в структуре -факультета психологии: —
кафедра обеспечивает формирование педагогической компетентности выпускника в сфере преподавания психологических дисциплин -в вузе, колледже, профтехучилище, школе.

Кафедра готовит специалистов по следующим направлениям:

Магистратура (направление «Психолого-педагогическое образование», профиль «Теория и технологии контекстного образования»)

Заочная форма обучения — 2,5 года (две сессии в год)

Магистрант будет иметь редкую возможность получить уникальные психолого-педагогические знания из первых рук — профессора А.А. Вербицкого, основателя и бессменного руководителя признанной в России иза рубежом научно-педагогической школы контекстного образования, и на их базе практически овладеть инновационными профессиональными компетенциями.

  • системное представление о современном образовании, актуальных направлениях и психолого-педагогических проблемах его развития
  • инновации в образовании в формате контекстно-компетентностного подхода
  • технологии принятия продуктивных решений по модернизации образования
  • теория и практика проектирования современных образовательных систем

Это обеспечит выпускнику успешную работу в качестве воспитателя, учителя, преподавателя.ю руководителя в любом звене модернизируемой системы непрерывного образования — от детского сада до учреждений дополнительного образования специалистов.

Наши партнеры:

НОЦ «Контекстно-компетентностные технологии в профессиональном образовании»

Аннотированные программы «Теория и технологии контекстного образования» 2012

Аннотированные программы «Теория и технологии контекстного образования» 2013

ОПОП «Теория и технологии контекстного образования» 2012

ОПОП «Теории и технологии контекстного образования» 2013

Рабочий учебный план «Теории и технологии контекстного образования» 2012

Рабочий учебный план «Теории и технологии контекстного образования» 2013

Магистратура(направление «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования: технологии воспитания и развития личности»)

Заочная форма обучения — 2,5 года (две сессии в год)

Впервые в рамках магистерской программы предусмотрена уникальная возможность освоения современных технологий воспитания и развития личности в образовании, востребованные обществом, государственными органами управления образованием и частными образовательными структурами. Магистерская программа предполагает развитие нового направления в современной педагогической психологии — психологии самопознания в обучении Е.А. Сорокоумовой.

В процессе освоения программы магистр овладееет следующими практико-ориентированными комплексными компетенциями:

  • системное представление о современных психологических проблемах развития личности вобразовании
  • психолого-педагогические инновации в сфере воспитания личности на разных уровнях системы непрерывного образования
  • технологии самопознания личности на разных возрастных этапах
  • проектирование современных моделей воспитания и развития личности с позиций психологии образования

Наши партнеры:

ФГНУ Институт семьи и воспитания Российской академии образования

Институт психологии ипедагогики Г. Москва

Научно — исследовательская работа кафедры
Сотрудники кафедры ведут научно-исследовательскую работу по ряду -научных направлений: -«Психолого-педагогические основы контекстного обучения», «Психолого-педагогические основы -проективного образования», «Развитие глобального самосознания», «Психология обучения -и развития младшего школьника», «Контекстный подход как методологический проект в психологии», «Конфликтологическая культура личности: проблемы формирования». «Инварианты профессиональной компетентности» — и др. Сотрудники кафедры активно участвуют в многочисленных международных, всероссийских, региональных, вузовских конференциях, семинарах, симпозиумах, выступают с докладами на пленарных и секционных заседаниях.
Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации в докторантуре и -аспирантуре.
На кафедре -проводится большая работа -по подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации — докторов и кандидатов -наук — в докторантуре, аспирантуре и в форме соискательства. Научное руководство осуществляют — Вербицкий А.А., Сорокоумова Е.А., Бекоева Д.Д., Заиченко Н.У. Ефимова О.С. и др. преподаватели.
Профессорско-преподавательский -состав кафедры. На кафедре -работают специалисты -высшей квалификации – профессора и доценты, доктора -и кандидаты наук, авторы учебников, учебных пособий, многочисленных научных публикаций. Основной костяк кафедры составляют выпускники факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. В составе молодых преподавателей кафедры – выпускники факультета психологии и управления человеческими ресурсами нашего университета. —
Аннотированные программы кафедры:


Список сотрудников кафедры

1 Вербицкий -А.А.,доктор педагогических наук, профессор
2 Бекоева -Д.Д.,доктор психологических наук, профессор
3 Сорокоумова -Е.А.,доктор психологических наук, профессор
4 Ефимова -О.С.,кандидат психологических наук, доцент
5 Заиченко -Н.У.,кандидат психологических наук, доцент
6 Студёнова -Т.Ю.,кандидат психологических наук, доцент
7 Усольцева -И.В.,кандидат психологических наук, доцент
8 Бутовская -Е.В
9 Ратмирова О.А.