Теория и технологии контекстного образования

Формы и сроки обучения: —
заочная
2,5 года
Направление подготовки: —
Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа: —
Теория и технологии контекстного образования
Квалификация выпускника: —
магистр психолого-педагогического образования
Руководитель программы:
зав. кафедрой социальной и педагогической психологии, член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор
Вступительные испытания: —
Психология (тест, собеседование)

План приема на 2014 год: внебюджет.
Стоимость обучения: 52 000 руб. в год.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Магистратура «Теория и технологии контекстного образования» в МГГУ Шолохова — это уникальная возможность получить знания «из первых рук» основателя и руководителя признанной в России и за рубежом научно-педагогической школы контекстного образования -профессора А.А. Вербицкого. —

Освоение навыков и технологий школы контекстного образования позволит выпускнику магистратуры успешно реализовать себя в качестве воспитателя, учителя, преподавателя, руководителя в любом звене модернизируемой системы непрерывного образования – от детского сада до учреждений высшего образования, а также дополнительного образования специалистов.

Магистрант овладеет также компетенциями практической, исследовательской, научно-методической и — организационно-управленческой деятельности — в бизнесе, государственном управления, здравоохранении и других областях социальной практики общества и сможет -после защиты магистерской диссертации -продолжить -исследования кандидатского или докторского уровня.

Семестр 1 Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4 Семестр 5
Психолого-педагогические проблемы становления новой образовательной парадигмы Психолого-педагогические основы контекстного образования Педагогические технологии контекстного обучения и воспитания Проектирование и экспертиза образовательных систем Защита магистерской диссертации
— — — — —
Психология образования Психология обучения и воспитания на различных возрастных этапах Основы педагогики и андрагогики Проблемы качества образования в контекстно-компетентностном формате
Методология и методы организации научного исследования Преподавание психологии в системе непрерывного образования Социальная психология в образовании Психология мотивации образования
Профессиональные коммуникации Диагностика трудностей в обучении школьников Конфликтологическая культура личности преподавателя Карьерный рост в системе образования
Основы позитивной психологии Когнитивная психология Психология позитивных детско-родительских отношений Тренинг трудоустройства

Практики

  • «Социально-психологический центр гармоничного развития личности «Дом»
  • Центр образования № 293
  • Психологический центр «Youcanlive» и др.

Мастер-классы, встречи

  • СЛОБОДЧИКОВ В.И., доктор психологических наук, профессор, член-корр. РАО. — Тема: «Проблемы становления психологической антропологии»
  • ВЕРБИЦКИЙ А.А., доктор педагогических наук, профессор, член-корр. РАО. Тема: «Педагог в контексте реформы образования»

ВЫПУСКНИК

Диплом магистра психолого-педагогического образования

Сертификаты:

  • Инновации в образовании в формате контекстно-компетентностного подхода
  • Технологии принятия проектных решений по модернизации образования
  • Проектирование современных образовательных систем

Компетенции выпускника

  • системное представление о современном образовании, — актуальных направлениях — и психолого-педагогичеких проблемах его развития-
  • инновации в образовании в формате контекстно-компетентностного подхода и др.

Карьерные перспективы

  • органы управления образованием
  • руководитель образовательного учреждения
  • заместитель директора по учебным вопросам
  • методист в — образовательном учреждении

в системе дошкольного образования, общего среднего, среднего специального и высшего профессионального образования, а также в -системе повышения квалификации специалистов.

ПАРТНЕРЫ

  • РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • Башкирский государственный университет
  • Астраханский — ГТУ
  • Братский государственный университет

В магистратуру принимаются:

– лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании — разных уровней – — диплом бакалавра, специалиста, магистра, в том числе имеющие ученые степени и звания-

– обучение в магистратуре лиц с дипломами бакалавра, специалиста рассматривается как получение иного уровня высшего образования-

– обучение лиц, уже имеющих диплом магистра, рассматривается как получение второго высшего образования —

-Формы подачи заявлений и документов абитуриентами:
– — лично-
– через операторов почтовой связи.
Электронно-цифровая подача документов не предусмотрена. —

Документы для поступления в магистратуру: —
1. Заявление.
2. Оригинал и ксерокопия документа, удостоверяющего личность, гражданство (паспорт).
3. Оригинал — или ксерокопию документа государственного образца об образовании.
4. — Документы, подтверждающие льготы (при наличии льгот), и их копии.
5. Документ, подтверждающий смену фамилии (имени, отчества), и его копия.
6. Четыре фотографии — 3х4 см.

Телефон Приемной комиссии:
(495) 376-1668 и (495) 647-4477 с набором в тоновом режиме доп. номера – *3131

Адрес для почтовых отправлений:
109240, Москва, ул. Верхняя Радищевская, д.16-18, МГГУ им. М.А.Шолохова (в Приемную комиссию).

Аннотированная образовательная программа «Теория и технологии контиекстного образования»

Рабочий учебный план и график учебного процесса на 20132014 учебный год


Программа вступительных испытаний

Контактная информация:
  • Бутовская Елена Вячеславовна
  • (499)174-8486, (903) 113-95-51
  • kafedra_cpp@mail.ru

Форма обратной связи