2015-2016 учебный год

Фотогалерея

Кафедра психолого-педагогического образования является основным учебно-научным структурным подразделением Дербентского филиала, осуществляющим учебную, научно-методическую работу, научные исследования, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации.

Рабаданов Гусенгаджи Гасанович — кандидат, биологических наук, -доцент, заведующий кафедрой «Психолого-педагогического образования». — — — — — — — — — — — —e-mail: —rabgadgi@yandex.ru

9247

Кафедра обслуживает:

Специальности:

  • Русский язык и литература
  • Педагогика и методика начального образования

Направления:

  • Психолого-педагогическое образование
  • Педагогическое образование

Штат кафедры:

Штат кафедры состоит из 14 высококвалифицированных, опытных работников, в том числе: 2 профессора (д.ф.н., профессор Баширова М.А.- д.п.н., профессор Везиров Т.Г.), 6 доцентов- 9 кандидатов наук- 5 старших преподавателей.

Кафедра обеспечивает чтение лекций, проведение практических и лабораторных занятий по 64 дисциплинам кафедры. Обеспечивают качественное преподавание дисциплин высококвалифицированные специалисты, имеющие большой стаж педагогической работы в различных образовательных учреждениях.

Образовательный процесс на кафедре осуществляется при постоянном обмене опытом с другими образовательными учреждениями -потенциальными работодателями города и района. По всем читаемым дисциплинам на кафедре имеются обновленные -программы, составленные в соответствии с требованиями ГОСТ и ФГОСТ высшего профессионального образования.

Педагогический состав кафедры:


9247

-Рабаданов Гусенгаджи Гасанович
-В 1986 году окончил Московский государственный -университет им. М.В.Ломоносова по специальности -почвовед-агрохимик.
-В 1991 году присуждена ученая степень кандидата -биологических наук.
-С 1991 года работал в Дагестанском НИИВ и ПП и хранение -винограда.
-С 1998 года работает в Дагестанском государственном -университете на кафедре естественных и математических -дисциплин.
С 2009 года работает в Дербентском филиале Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова.
Общий стаж работы 25 года. Педагогический стаж 19 лет. —

Преподаваемые дисциплины:
Экология, естествознание, концепция современного естествознания, актуальные проблемы биологии, методология исследовательской деятельности, методика преподавания интерактивного курса «окружающий мир».

Повышение квалификации:

  • В 2014 г. прошел краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва.

  • В 2014 г.-краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ в вузе» в —ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.

  • В 2014 г. — краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Инновационные и активные методы обучения» в —ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.

11008 Шилханова Аида Набиевна — кандидат филологических наук, возглавляет кафедру русской и зарубежной филологии. Начала свою трудовую деятельность в 1987 году учителем иностранного языка. С 2003 — года работала преподавателем Дербентского филиала ДГПУ. С 2007 года возглавляла кафедру иностранных языков. С 2012 года является заведующей кафедры русской и зарубежной филологии Дербентского филиала МГГУ им. М.А.Шолохова.Была удостоена ордена «Элита образования».

Преподаваемые дисциплины:

Методика внеклассного чтения, всемирная литература, история зарубежной литературы, литература сопредельных народов.

Повышение квалификации:

  • В 2013 г. прошла краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Формирование культуроведческой компетенции учащихся на основе диалога культур на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС» в ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова» г. Москва.

  • В 2014 г. — краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва.

  • В 2014 г.- краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ в вузе» в —ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.

  • В 2014 г. — краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Инновационные и активные методы обучения» в —ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.

10843 Гусейнов Руслан Джангирович
В 1993 году окончил Дагестанский политехнический институт в г. Махачкале по специальности инженер-строитель. —
В 2003 году завершил Дагестанский государственный педагогический университет г. Махачкала по специальности учитель права. —
В 2004 году был назначен заместителем директора по общим вопросам филиала Дагестанского государственного педагогического университета в г. Дербенте
В 2006 году в диссертационном совете Дагестанского государственного педагогического университета защитил диссертацию кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 —
В 2007 году был назначен заместителем директора по учебной работе филиала Дагестанского государственного педагогического университета в г. Дербенте. —
С 2010 года является директором Дербентского филиала Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова. —
Общий стаж работы 28 лет. Педагогический стаж 22 года.

Преподаваемые дисциплины:

Педагогика, педагогические проблемы социальной правозащиты школьников.

Повышение квалификации:

  • В 2013 г. -краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования в ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова» г. Москва.

  • В 2014 г.- -краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва.

  • В 2014 г. — краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ в вузе» в —ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.

  • В 2014 г. — краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Инновационные и активные методы обучения» в —ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.

12692 Султанова Дилара Мирзалиевна

В 2008 году закончила ДГПУ в г.Махачкала. Присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности дошкольная педагогика и психология.

В 2011 году присуждена степень кандидата педагогических наук.

С 1996 года работала в Дербентском филиале ДГПУ.

С сентября 2014 года работает доцентом кафедры ППО Дербентского филиала МГГУ им. М.А.Шолохова.

Преподаваемые дисциплины:

Психология, социальная педагогика, теория и методика воспитательной работы, построение карьеры, профессиональные коммуникации, социально-педагогическое проектирование.

10844 Асланбекова Дженнет Бадрутдиновна
Кандидат филологических наук, старший преподаватель. В 2004 году завершила Дагестанский государственный педагогический университет. С 2003 года работала методистом учебной части Дербентского филиала ДГПУ. В 2004 году поступила в аспирантуру Дагестанского государственного педагогического университета. В 2007 году решением диссертационного совета Дагестанского государственного педагогического университета присуждена ученая степень кандидата филологических наук. С 2011 года работает старшим преподавателем кафедры русской и зарубежной филологии Дербентского филиала МГГУ им. М.А.Шолохова.

Преподавамые дисциплины:

Современный русский литературный язык, Методика обучения русскому языку, Основы языкознания. —

Повышение квалификации:

  • В 2013 г. прошла краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Формирование культуроведческой компетенции учащихся на основе диалога культур на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС» в ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова» г. Москва.

  • 2014 г. — краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва.

  • В 2014 г.- краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ в вузе» в —ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.

  • В 2014 г. — краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Инновационные и активные методы обучения» в —ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.


10850

Каибова Аида Абдулгамидовна
В 1993 окончила Дагестанский государственный педагогический институт, квалификация — преподаватель дошкольной психологии и педагогики по специальности: педагогика и психология.
С 2004 года работает в Дагестанском государственном педагогическом университете.
С 2010 года работает старшим преподавателем в -Дербентском филиале Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова на кафедре психолого-педагогического образования. Общий стаж работы 28 лет, педагогический стаж 11 лет.

Преподаваемые дисциплины:

Психодиагностика, психология девиантного поведения, основы психологического консультирования в образовании, история психологии, качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования.

10705

Везиров Тимур Гаджиевич — доктор педагогических наук, профессор.
В 1982 году Дагестанский государственный педагогический институт по специальности учитель математики и физики. Имеет почетное звание академик МАИ.
С 1985 года зачислен на должность ассистента кафедры геометрии.
В 1988 году зачислен в очную аспирантуру на кафедру вычислительной математики.
В феврале 2003 года присуждена степень ученая степень доктора педагогических наук.
В 2003 году присвоено ученое звание профессора по кафедре методика преподавания математики и информатики.
В 1998 году работает заместителем декана математического факультета Дагестанском государственном педагогическом университете г. Махачкала.
С 2003 года профессор кафедры методики преподавания математики и информатики в Дагестанском государственном педагогическом университете г. Махачкалы.
С 2011 года работает профессором — —кафедры гуманитарных и естественно научных дисциплин — —в -Дербентском филиале Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова.

Преподаваемые дисциплины:
Современные информационные технологии, воспитательные системы, учебный предмет «технология» в начальной школе.

12689 Дурнева Елена Евгеньевна
В 2002 году с отличием закончила Педагогический колледж №13 по специальности «Математика».
В 2004 году с отличием закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика».
В 2007 году с отличием закончила Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова по специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
В 2009 году в качестве соискателя в диссертационном совете Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова защитила диссертацию кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 (теория и методика обучения и воспитания (математика)).
С 2009 года является аспирантом-заочником Социологического факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.
С марта 2008 года работает на кафедре высшей математики факультета точных наук и инновационных технологий Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова. За время работы читала лекции и вела семинарские занятия по дисциплинам «Геометрия», «Математический анализ», «Алгебра», «Компьютерная алгебра», «Дифференциальная геометрия», «Элементарная математика» В 2010 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
В 2010 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
С 2012 года является начальником методического отдела Департамента по учебно-методической работе Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова. В 2010-2011 гг. участвовала в работе по повышению квалификации административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова в связи с переходом на новые образовательные стандарты третьего поколения. Организовывала выездные семинары для сотрудников Анапского, Дербентского, Ставропольского, Уфимского, Шадринского, Стерлитамакского, Чебоксарского, Железноводского филиалов Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.
В 2012 году стала сертифицированным IPC тренером по подготовке волонтеров на Паралимпийские игры «Сочи-2014» Принимает активное участие в подготовке волонтеров и тренеров волонтеров.

Преподаваемые дисциплины:
Жизненная навигация, Лидерство и командообразование.
11028
Рзаев Гусейн Физулиевич
В 2000 году окончил Новочеркасский Южно-Российский государственный технический университет, квалификация — инженер-системотехник по специальности: автоматизированные системы обработки информации и управления.
В 2006 году завершил Ростовский государственный экономический университет по специальности бухгалтерский учет анализ и аудит.
В 2008 году присуждена степень Бакалавра юриспруденции по направлению юриспруденция.
В 2011 году присуждена ученая степень кандидата исторических наук. С 2007 года Менеджер правительства АНО НИЕВ в г. Ставрополе.
С 2010 года работает заведующим кафедрой гуманитарных и естественно научных дисциплин — в —Дербентском филиале Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова. —Общий стаж работы 17 лет. Педагогический стаж 4 года.

Преподаваемые дисциплины:

История, Экономика, Основы управления, Политология, Русская культура и искусство.

Повышение квалификации:

  • В 2014 г. — краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва.

  • В 2014 г. прошел краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ в вузе» в —ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.

  • В 2014 г. — краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Инновационные и активные методы обучения» в —ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова» (Академия Пастухова) г. Ярославль.


10851 Меликов Зейнедин Ахмедович
В 1978 г. окончил Ленинградский университет им. А.А.Жданова по специальности математика.
В 1998 г. присуждена ученая степень кандидата физико-математических наук.
С 2002 г. работает заместителем директора по учебной работе филиала МЭСИ в г. Дербенте.
С 2010 года работает старшим преподавателем в Дербентском филиале Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова. —Общий стаж работы 38 лет. Педагогический стаж 38 лет.

Преподаваемые дисциплины:

Теория обучения математике, теоретические основы начального математического образования, использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.

Повышение квалификации:


  • В —2014 г. прошел краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва.

10852 Теймуров Тофик Мирзоевич
В 1980 г. окончил Азербайджанский институт искусств.
С 1980-1982 г. работал старшим архитектором райархитектуры в г. Дербенте.
С 2005 года является старшим преподавателем в Дербентском филиале Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова. Общий стаж работы 44 года. Педагогический стаж 33 года.
Преподаваемые дисциплины:

Теория и технология ИЗО в начальной школе.

10704 Баширова Маида Алимирзаевна —— доктор филологических наук, профессор. Закончив Дагестанский государственный педагогический институт, с 1993 года работала преподавателем русского языка и литературы в Дербентском педагогическом колледже. В 1996 приглашена старшим преподавателем на кафедру русского языка и литературы Дербентского филиала ДГПУ. В 1999 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Награждена значком «Отличник народного образования», «Элита науки». В 2005 году защитила докторскую диссертацию. С 2010 года работает на кафедре русской и зарубежной филологии Дербентского филиала МГГУ им. М.А.Шолохова. Баширова Маида Алимирзаевна большое внимание уделяет формированию профессиональных умений и навыков, используя на занятиях различные приемы и методы: создание и размещение проблемных ситуаций. Баширова Маида Алимирзаевна — автор 3 монографий, 50 научных статей и методических пособий для студентов филологического факультета и начальных классов.

Преподавамые дисциплины:

Теоретические основы начального языкового образования, трудные вопросы фонологии, морфемики, словообразования.

Повышение квалификации:

  • В 2014 г. прошла краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) по программе «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва.

10859
Гаспарян Елена Валерьевна
В 2002 году завершила полный курс филиала Дагестанского государственного педагогического университета в г. Дербенте по специальности педагогика и психология. В 2011 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
С 2010 года работает старшим преподавателем кафедры педагогики и психологии в филиале Дагестанского государственного педагогического университета в г. Дербенте. С -2012 года работает старшим преподавателем — —вДербентском филиале Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова. -Общий стаж работы 13 лет. Педагогический стаж 13 лет.


Преподаваемые дисциплины:
Основы педагогики и андрогогики, социальная педагогическая деятельность, социальная психология, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая антропология. —


10853
Новрузова Секне Алимовна
В 1982 г. завершила полный курс обучения в Дагестанском педагогическом институте по специальности педагогика и методика начального обучения.
-В 2008 г. присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
С 1998 г. работает старшим преподавателем кафедры педагогики в филиале Дагестанском государственном педагогическом университете в г. Дербенте.
с 2010 года работает старшим преподавателем — —в Дербентском филиале Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова. —Общий стаж работы 42 лет. Педагогический стаж 42 лет. —

Преподаваемые дисциплины:

Педагогика начального образования, Организация учебно-воспитательной работы в ГПД, Методика обучения и воспитания, технология работы с семьей, особенности преподавания в начальной школе. —

Повышение квалификации:
  • В — 2014 году прошла краткосрочные курсы — повышения квалификации — (72 ч.) по программе — «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» в ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» — г. Москва.

13123

Гаджиева Наиля Керимовна
В 1983 году окончила Избербашское педагогическое училище по специальности «учитель музыки».
В 1987 году окончила Дагестанский государственный педагогический институт по специальности «учитель музыки».
С 2004 года является старшим преподавателем кафедры педагогики филиала Дагестанского государственного педагогического университета в городе Дербенте.
С 2014 года является старшим преподавателем в Дербентском филиале Московского государственного университета им. М.А. Шолохова.
Преподаваемые дисциплины: теория и методика музыкального воспитания

10861

Баширова Суна-Ханум Алимирзаевна
В 1992 году окончила Дагестанский государственный педагогический институт по специальности общетехнические дисциплины и труд.
В 2006 году присуждена степень кандидата педагогических наук.
В 2008 году присвоено ученое звание доцента.
С 2010 года работает заместителем декана факультета информатики.
С 2013 года декан факультета информатики.
С 2013 года является старшим преподавателем в Дербентском филиале Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова.
Общий стаж работы 30 лет. Педагогический стаж 29 лет.

10855 Гасанова Севинч Султановна – —старший преподаватель. В 1990 году окончила Дербентское педагогическое училище. В 2000 году завершила полный курс Краснодарского государственного университета культуры и искусств по специальности культуролог преподаватель мировой художественно культуры «Культурология» 2004 году присвоено почетное звание «Заслуженный учитель Республики Дагестан». В 2006 году — присуждена ученная степень кандидата педагогических наук, а в 2008 году присуждено ученное звание доцента по кафедре общей педагогики.
С 2010 года работает старшим преподавателем — в Дербентском филиале Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова. —Общий стаж 25 года, педагогический стаж — 25 года. —
Преподаваемые дисциплины: педагогика

Иванова Елена Алексеевна.
В 2010 году окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова по специальности «логопедия». С 2014 года является старшим преподавателем в Дербентском филиале Московского государственного университета им. М.А. Шолохова.
Преподаваемые дисциплины: педагогические системы образования детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, педагогические системы.

Богданова Ирина Эвальдовна
В 2005 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова по специальности «логопедия». —С 2014 года является старшим преподавателем в Дербентском филиале Московского государственного университета им. М.А. Шолохова.
Преподаваемые дисциплины: Специальная педагогика, психопатология.

Цоргаева Татьяна Борисовна
В 1987 году окончила Московский Ордена Ленина и Ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. Ленина по специальности «дефектология». —
С 2014 года является старшим преподавателем в Дербентском филиале Московского государственного университета им. М.А. Шолохова.
Преподаваемые дисциплины: психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ, профессиональные коммуникации.

Научно-исследовательская деятельность:

Научно-исследовательская работа кафедры неразрывна с педагогической деятельностью.

Основными направлениями научной деятельности кафедры является:

  1. Разработка и внедрение современных инновационных технологий учебно-воспитательной деятельности в начальной школе
  2. Современные инновационные технологии преподавания интегрированного курса «Окружающий мир» в начальной школе.
  3. Современные инновационные технологии преподавания математики -в начальной школе.
  4. Использование современных инновационных технологий в учебно-воспитательной деятельности -начальной школы

Основными видами научно-исследовательской работы являются:

  • выполнение тем основных направлений исследований-
  • организация, проведение и участие в конференциях-
  • публикации результатов НИР и издательская деятельность-
  • выполнение дипломных и курсовых работ-
  • организация работы СНО.

Научно-исследовательская деятельность студентов способствует расширению и углублению их научных знаний, формированию научного мировоззрения, развитию творческих способностей, навыков исследовательских трудов и в конечном итоге – повышению качества подготовки специалистов.

Практика студентов:

Практика, в том числе педагогическая, является составной частью образовательной программы высшего профессионального образования.

Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в стенах вуза, путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций, овладение производственными навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретение знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов, а также помочь студенту анализировать свои возможности, психологически и практически готовиться к будущей профессии.

Практика как составляющая процесса обучения и формирования профессиональной квалификации основывается на следующих принципах: содержательности, самостоятельности, результативности.


Требования к содержанию практики представлены: —

  • государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (по направлениям и специальностям)-
  • учебными планами и рабочими программами курсов специальных дисциплин (по направлениям и специальностям)-
  • методическими указаниями и программами практики (по направлениям и специальностям)-
  • актуальными потребностями действующих хозяйствующих субъектов и экономических структур разной отраслевой принадлежности, сфер и областей.

Самостоятельность обеспечивается организационными условиями, мотивирующими максимальную активность студентов, направленную на достижение, применение и реализацию профессиональных знаний, приобретение профессиональных навыков и опыта, как в процессе интенсивного проблемного обучения, так и в сфере практической деятельности реальных хозяйствующих субъектов и экономических структур.

Результативность обеспечивается организационными условиями, мотивирующими ориентацию студентов на достижение максимального результата. Результативность проявляется в положительной оценке практики, признании и достижении профессионального уровня квалификации студентов. Результаты практики предназначены для подготовки и написания аналитических составляющих (глав) выпускных квалификационных работ.

Проведение всех видов практик со студентами университета направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами элементами профессиональной деятельности с учетом будущей специализации в соответствии с требованиями к уровню профессиональной подготовленности выпускников университета. Практика знакомит будущих специалистов с предстоящей профессиональной деятельностью, позволяет закрепить теоретические знания и приобрести опыт практической работы.

Качественное проведение в установленные сроки практики обеспечивается соответствующей организационной и информационной подготовкой -к ней всех ответственных за организацию и проведение практики на кафедрах, руководителей практики от кафедры и студентов.

Воспитательная работа кафедры

Основными принципами и направлениями воспитания студентов на кафедре являются:

  1. Воспитание ответственности за получение качественного высшего образования-
  2. Воспитание активной жизненной позиции через развитие студенческого самоуправления-
  3. Развитие у студентов гражданско-правовых знаний, чувства патриотизма-
  4. Выявление и развитие творческих способностей студентов-
  5. Пропаганда здорового образа жизни-
  6. Научно-исследовательская деятельность.

Духовно-нравственное направление воспитательной работы:

— — Формирование высокой духовной и гражданско-нравственной позиции у студентов остается сегодня приоритетной задачей воспитательной политики вуза. Нравственное сознание и моральные качества личности являются основой социализации молодого поколения и служат главной целью воспитательной работы со студентами. В условиях трансформации российского общества система нравственности носит достаточно динамичный характер, так как на нее оказывают влияние моральные нормы, традиции, обычаи прежней эпохи и зарождаются новые принципы мировоззрения, соответствующие современному этапу развития страны.

— — В качестве основных аспектов эффективности нравственного воспитания студентов выступают:

  1. Уровень знаний и убежденности в необходимости выполнения норм морали-
  2. Сформированность моральных качеств личности, высокая степень овладения умениями и навыками соответствующего поведения в различных жизненных ситуациях-
  3. Потребность и способность руководствоваться в своем поведении нравственными принципами и нормами.

Цели и задачи воспитательной работы со студентами

  1. Воспитание высоконравственной, духовно развитой и физически здоровой личности — гражданина новой России, способной к высококачественной профессиональной деятельности.
  2. Формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этнических и общепринятых правил поведения в обществе.
  3. Создание условий для творческой самореализации личности и для проведения досуга студентов во внеучебное время.
  4. Создание полноценной социально-педагогической воспитывающей среды.