Студентам отделения олигофренопедагогики

Экскурсия

Подробнее

Лица факультета

Шишкова Маргарита Игоревна

доцент кафедры специальной педагогики и

Тарасова Галина Дмитриевна

профессор кафедры логопедии, доктор медицинских

Фотогалерея


ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТАМ

Методика преподавания русского языка


ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНАМ

Специальная педагогика

Олигофренопедагогика

Методика преподавания русского языка


ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями (олигофренопедагогика)


ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Методика преподавания русского языка


КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

Бланк заявления на утверждение темы курсовой работы Скачать>->->-

Дисциплины

Методика преподавания естествознания Скачать тематику>->->-

Методика преподавания русского языка Cкачать тематику >->->-


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Изучение, воспитание и обучение детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью

Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения

Исаева Т.Н., Капланская Е.И. Учебные планы для детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью

История олигофренопедагогики

Лифанова Т.М. Жизнь и творчество Л.С. Выготского

Методика преподавания географии и естествознания

Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации

Лифанова Т.М., Подвальная Е.В. Использование мультимедийных презентаций на уроках географии в специальных (коррекционных) школах VIII вида

Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. Современный подход к использованию учебников нового поколения в процессе преподавания географии -в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида

Психолого-педагическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ

Ткачева В.В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии

Ткачева В.В. Психологическая помощь семье — перспективное направление современной специальной психологии

Ткачева В.В. Содержание диагностической работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии