УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!
Оплату за обучение производить по нижеследующим реквизитам:
Квитанция об оплате за обучение
Все платежи, сделанные по квитанции МГГУ им. М.А. Шолохова, ДЕЙСТВУЮТ!
Программа не имеет аналогов и сопутствующих научно-исследовательских и практикоориентированных проектов исследований на территории Российской Федерации.
Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.
Семестр 1 | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 |
Личность в филогенезе:теория поколений | Психология общения цифрового поколения | Диагностика трудностей в обучении | Проектирование технологий обучения и воспитания цифрового поколения |
Современные коммуникации в виртуальной среде | Диагностика психололгических особенностей цифрового поколения | Инновационные технологии обучения и воспитания | Психолого-педагогические технологии взаимодействия с цифровым поколением |
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания | Психологические особенности цифрового поколения | Когнитивная психология | Психология девиантного поведения |
Психология саморегуляции и самоорганизации личности | Психопрофилактика зависимого и созависимого поведения | Групповая динамика и лидерство в молодежной среде | Основы позитивной психологии |
— | — | Социальная сеть как инструмент обучения | Семья и школа как среда развития цифрого поколения |
Мастер-классы, встречи
Дурнева Е.Е. Цифровая компетентность учащегося
Вайндорф-Сысоева М.Е. Открытые образовательные ресурсы: создание, отбор, применение в обучении
Вербицкий А.А. Игровые технологии в обучении: потенциал и технологии использования
Березина Т.Н. —Тренинг эффективного взаимодействия для цифрового поколения
Николаева Е.С. Ценностные ореинтации цифрового поколения
ВЫПУСКНИК
Диплом -магистра психолого-педагогического образования
Дополнительное образование:
Компетенции выпускника
В процессе освоения программы магистр овладеет следующими практико-ориентированными комплексными компетенциями:
Программа вступительных испытаний
—
Контактная информация:
Ермолаев Виктор Владимирович
89151068125
evv121@gmail.com
—
—