ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ | Факультет психологии и управления человеческими ресурсами МГГУ им. М.А.Шолохова

ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ

Навигатор

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

Оплату за обучение производить по нижеследующим реквизитам:

Квитанция об оплате за обучение

Все платежи, сделанные по квитанции МГГУ им. М.А. Шолохова, ДЕЙСТВУЮТ!



Деканат

Преподаватели факультета

Предварительный заказ справок

Контакты

Формы и сроки обучения: —
очная
Направление подготовки: —
Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа: —
Цифровое поколение: образование и воспитание
Руководитель программы:
доктор педагогических наук, профессор
Вступительные испытания: —
Собеседование (психология), Тест (психология)

Программа не имеет аналогов и сопутствующих научно-исследовательских и практикоориентированных проектов исследований на территории Российской Федерации.

Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ (подробнее)

Семестр 1 Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4
Личность в филогенезе:теория поколений Психология общения цифрового поколения Диагностика трудностей в обучении Проектирование технологий обучения и воспитания цифрового поколения
Современные коммуникации в виртуальной среде Диагностика психололгических особенностей цифрового поколения Инновационные технологии обучения и воспитания Психолого-педагогические технологии взаимодействия с цифровым поколением
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания Психологические особенности цифрового поколения Когнитивная психология Психология девиантного поведения
Психология саморегуляции и самоорганизации личности Психопрофилактика зависимого и созависимого поведения Групповая динамика и лидерство в молодежной среде Основы позитивной психологии
Социальная сеть как инструмент обучения Семья и школа как среда развития цифрого поколения

Практики
  • Детские образовательные центры, детские сады и школы
  • Базы конкретных научных учреждений

Мастер-классы, встречи

Дурнева Е.Е. Цифровая компетентность учащегося

Вайндорф-Сысоева М.Е. Открытые образовательные ресурсы: создание, отбор, применение в обучении

Вербицкий А.А. Игровые технологии в обучении: потенциал и технологии использования

Березина Т.Н. —Тренинг эффективного взаимодействия для цифрового поколения

Николаева Е.С. Ценностные ореинтации цифрового поколения

ВЫПУСКНИК

Диплом -магистра психолого-педагогического образования

Дополнительное образование:

  • Информационные технологии в науке и образовании
  • Контекстно-компетентностные технологии в образовании
  • Информационные технологии как инструмент ассесмента
  • Современные дидактические ресурсы
  • Психология конфликта

Компетенции выпускника

В процессе освоения программы магистр овладеет следующими практико-ориентированными комплексными компетенциями:

  • Комплексные и целостные представления о цифровом поколении в свете теории поколений
  • Системные знания о когнитивных и личностных особенностях цифрового поколения
  • Формирование и оценка инфомрационно-коммуникативных компетенций учащихся
  • Способность производить экспертизу образовательных технологий и средств, определять их соответствие образовательным целям и психологическим особенностямцифрового поколения, проектировать технологии обучения и воспитания в образовательную среду
ПАРТНЕРЫ

Институт семьи Российской Академии Образования

Программа вступительных испытаний

Контактная информация:

Ермолаев Виктор Владимирович

89151068125

evv121@gmail.com


Контактная информация:

    Форма обратной связи