—
—
В настоящее время современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения.
Данная программа направлена на — подготовку — психолого-педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности -в современных дошкольных образовательных учреждениях, центрах детского творчества, центрах развития и образования.
Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.
1 сентября 2015 года все студенты будут переведены в объединенный университет, который будет образован в результате объединения МПГУ и МГГУ Шолохова.
Магистры психолого-педагогического образования по программе «Управление в образовании» могут работать в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования, в -коррекционно-развивающих -центрах, в -центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, — в учреждениях дополнительного образования, в -социальных центрах, в органах МВД.
Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
• Образовательная-
• Научно-исследовательская-
• Научно-методическая
• Организационно-управленческая.
—
Семестр 1 | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 | Семестр 5 |
Педагогика межнациональных отношений и воспитание толерантности
|
Правовые основы управленческой деятельности
|
Технологический подход к управлению современной образовательной системой
|
Актуальные тренды образования в мире.
|
Защита магистерской диссертации |
Психология . Современные подходы к развитию личности | Административно- хозяйственные аспекты управления образовательной организацией | Планирование, проектирование, коррекция в управленческой деятельности | Проектирование и экспертиза образовательных систем | — |
Стратегический, социальный и образовательный менеджмент | Информационные технологии в управлении образованием | -Государственный стандарт как глобальный критерий управленческой деятельности |
Основыне направления модернизации системы образования, перспективы российского образования — |
— |
Личностные и профессиональные характеристики руководителя в управлении — -современной образовательной организацией |
Инновации как ресурс современного вуза: коммерциализация результатов НИОКР |
— -Аттестация, аккредитация, лицензирование образовательной организации | Проблемное и проектное обучение, активизация образовательного процесса | — |
Управление персоналом
|
— |
курс по выбору |
—
Практики
—
Мастер-классы, встречи
—
—
ВЫПУСКНИК
Диплом -магистра психолого-педагогическое образование, (магистерская программа «Управление в образовании -«)
Сертификаты
Компетенции выпускника
ПАРТНЕРЫ
—
—