Управление в образовании | Педагогический факультет МГГУ им. М.А.Шолохова

Управление в образовании

Контакты

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337 до ост. «Школа»- авт. № 209 до ост. «Универсам»

ОТДЕЛЕНИЕ
Педагогики

ДЕКАНАТ
очная форма
8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)
ауд. 209
очно-заочная форма
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)
ауд. 209
заочная форма обучения
8 (495) 376 96 11
ауд. 109

КАФЕДРЫ


Начального образования и педагогических технологий
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 46)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 47)
ауд. 217

Педагогики
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 34)
ауд. 208а

Психолого-педагогического образования
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 44)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 45)
ауд. 217

Формы и сроки обучения: —
заочная
2,5 года
Направление подготовки: —
Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа: —
Управление в образовании
Квалификация выпускника: —
магистр
Руководитель программы:
Заведующий кафедрой педагогики и психологии, доктор педагогических наук, профессор
Вступительные испытания: —
Педагогика и психология (тест)

В настоящее время современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения.

Данная программа направлена на — подготовку — психолого-педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности -в современных дошкольных образовательных учреждениях, центрах детского творчества, центрах развития и образования.

Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.

1 сентября 2015 года все студенты будут переведены в объединенный университет, который будет образован в результате объединения МПГУ и МГГУ Шолохова.

Магистры психолого-педагогического образования по программе «Управление в образовании» могут работать в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования, в -коррекционно-развивающих -центрах, в -центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, — в учреждениях дополнительного образования, в -социальных центрах, в органах МВД.

Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

• Образовательная-

• Научно-исследовательская-

• Научно-методическая

• Организационно-управленческая.

Семестр 1 Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4 Семестр 5
Педагогика межнациональных отношений и воспитание толерантности
Правовые основы управленческой деятельности
Технологический подход к управлению современной образовательной системой
Актуальные тренды образования в мире.
Защита магистерской диссертации
Психология . Современные подходы к развитию личности Административно- хозяйственные аспекты управления образовательной организацией Планирование, проектирование, коррекция в управленческой деятельности Проектирование и экспертиза образовательных систем
Стратегический, социальный и образовательный менеджмент Информационные технологии в управлении образованием -Государственный стандарт как глобальный критерий управленческой деятельности

Основыне направления модернизации системы образования, перспективы российского образования

Личностные и профессиональные характеристики руководителя в управлении — -современной образовательной организацией

Инновации как ресурс современного вуза: коммерциализация результатов НИОКР

— -Аттестация, аккредитация, лицензирование образовательной организации Проблемное и проектное обучение, активизация образовательного процесса
Управление персоналом

курс по выбору

Практики

  • производственная управленческая практика в образовательных организациях — (комплексах) потенциальных работодателей г. Москвы (ГБОУ СОШ 1191, — ГБОУ СОШ 1411 с углублённым изучением английского языка, — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ГБОУ СОШ 962 , ГБОУ детский сад 288, ГБОУ Центр педагогического мастерства г. Москвы)
  • научно-исследовательская практика в рамках магистерской диссертации — — — —

Мастер-классы, встречи

  • Вопросы лицензирования и аккредитации образовательной деятельности — специалист Росборнадзора Т.И. Федько
  • Специфика управленческой деятельности в условиях — образовательного округа г. Москвы — зам. начальника Окружного управления образованием ЦАО г. Москвы А.Д. Образцова
  • Инновационные подходы к управлению образовательной системой — директор образовательного комплекса № 1191 С.И.Васильева
  • Оптимизация собственного личностного и профессионального ресурса. к.псхол.н., доцент Болотова Н.П.
  • Управление современной образовательной организацией — общеобразовательной школой, директор СОШ 1411, Заслуженный учитель школ — РФ, отличник народного просвещения, лауреат премии «Гранд Москвы», Н.Н. Овчинникова

ВЫПУСКНИК

Диплом -магистра психолого-педагогическое образование, (магистерская программа «Управление в образовании -«)

Сертификаты

  • Психология делового общения и управления
  • Образовательный менеджмент
  • Управление персоналом
  • Лицензирование и аккредитация образовательной организации
  • Аттестация работников образовательной организации

Компетенции выпускника

  • способность формировать и реализовывать образовательную политику на уровне образовательной организации, муниципалитетов, регионов
  • способность организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения
  • способность проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения —

ПАРТНЕРЫ

  • Департамент образования г. Москвы
  • Федеральная служба по контролю и надзору в сфере образования и науки РФ
  • Министерство образования Московской области
  • ГБОУ СОШ №1191
  • ГБОО Центр инклюзивного образования № 288
  • Психолого-педагогический реабилитационный центр для детей-сирот
  • Интеграция в научные проекты университета и выполнение условий заказчика по проблемам управления образовательными организациями — —

Контактная информация:
  • Щербаков Юрий Иванович
  • 8(495) 376-76-56
  • decanat217@mail.ru

Форма обратной связи