—
—
Магистерская программа «Педагогика дошкольного образования» нацелена на подготовку дипломированных компетентных специалистов, специализирующихся в решении научных и научно-производственных задач, связанных с проблемами дошкольного образования. В соответствии с направлением магистерской программы особое внимание уделяется общим вопросам педагогики, дошкольной педагогики, когнитивной психологии и педагогики как одного их приоритетных направлений развития психолого-педагогической науки. От поступающего требуются знания материала, включенного в программы дисциплин по учебному плану бакалавриата. Он должен обладать широким кругозором, мировоззрением и ясно представлять себе основные тенденции развития педагогики дошкольного образования и связанные с этим проблемы.
Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.
Выпускники магистерской программы «Педагогика дошкольного образования» будут востребованы и в соответствии с квалификационными требованиями могут работать в государственных и негосударственных образовательных организациях, в сфере дошкольного, среднего (полного) общего образования, в центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, в учреждениях дополнительного образования, в социальных центрах, а также вести самостоятельную педагогическую деятельность в качестве гувернера, няни, руководителя семейного детского сада или детского центра.
Магистры психолого-педагогического образования, прошедшие обучение по программе «Педагогика дошкольного образования», могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
—
Семестр 1 | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 | Семестр 5 |
Психология и педагогика детства
|
Содержание современного дошкольного образования (ФГОС): образовательные области и ситуация развития ребенка
|
Инновации в образовании: —
интерактивые — и игровые технологии в дошкольном образовании |
Педагогическое
просвещение и образование родителей |
Защита магистерской диссертации |
История и философия образования и науки | -Интеграция образовательных областей в дошкольном образовании: развивающая предметно-пространственная — -и игровая среда | Креативная педагогика в дошкольном образовании: развитие творческих способностей ребенка и продуктивные виды деятельности |
Международные тренды в дошкольном образовании |
— |
Методология — -и методика дошкольного образования | Научно-методическое сопровождение дошкольного образования | Формирование личности ребенка-дошкольника: диагностика и -развитие | Форсайт дошкольного образования: перспективы развития дошкольного образования | — |
Поликультурная среда в дошкольном образовании | Практикум по методике организации проектной деятельности в дошкольном образовании | Электронные образовательные ресурсы для дошкольников | Практикум по методике разработки образовательной программы с учетом современных технологий и тенденций развития -дошкольного образования |
— |
курс по выбору |
—
Практики
—
Мастер-классы, встречи
—
ВЫПУСКНИК
Диплом -магистра психолого-педагогического образования, (магистерская программа «Педагогика дошкольного образования»)
Сертификаты —
Компетенции выпускника
—
ПАРТНЕРЫ
—
—
—