Факультет журналистики

Контакты

Адрес факультета:
Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7
Проезд:
ст. м. «Перово» пешком 15 мин. style=»font-family: arial, helvetica, sans-serif-«> —

Телефон: (495) 672-1250

email: dekanat219@yandex.ru
— — — — — — — — — — — — — — — — — — 2698
Телефон приемной комиссии: — (495) 376-16-68- 647-44-77 доб.1*3131


08 июля 2014

Работа в call-центре или 1000 и 1 вопрос о поступлении

Как известно, летом многие студенты МГГУ работают в приемной комиссии, в которой существует несколько отделов. Один из них называется «Call-центр». Основная задача: отвечать по телефону на вопросы абитуриентов. Звучит все просто, по факту же ребята с утра до вечера не выпускают телефонные трубки из рук, много раз отвечают на одни и те же вопросы, выучивают огромное количество информации, но также успевают успокоить звонивших, дать совет и даже пошутить. Двое студентов Андрей Кудинов (3 курс исторического факультета) и Таня Фетисова (3 курс педагогического факультета) охотно рассказали нам, как проходит их работа, и чему благодаря «приемке» (так студенты между собой называют приемную кампанию — прим. ред.) они научились.

Таня: Я в call-центре не первый раз. В прошлом году тут работала: тоже проходила свою практику. В принципе, как и сейчас. Так как мы уже долгое время учимся в этом в университете, консультируем абитуриентов, как на какой факультет поступать и что нужно для поступления в наш ВУЗ. Почему бы лишний раз не дать хороший совет. Работа очень нравится, потому что я оказываю помощь будущим студентам через общение. Думаю, они нам благодарны.

Андрей: -Работа хорошая. Мне нравится беседовать. Я вообще человек общительный: люблю поболтать, послушать всякие рассказы (в данном случае, кто, куда хочет поступить), что-то кому-то советовать. -Так что я не жалуюсь.

— Какие навыки и умения вы развиваете в call-центре?

Андрей: Думаю, работа в call-центре больше всего развивает коммуникативные навыки. Это полезно тем, что ты учишься правильно выражать свои мысли, грамотно строить речь. —

Таня: Я считаю, что тут не только общение. Кроме всего сказанного, ты учишься слушать людей, понимать их проблемы. Все звонящие очень волнуются, переживают, приходится их успокаивать. -Иногда мы называем себя психологической поддержкой.

— А какими факультетами больше всего интересуются?

Андрей: -Чаще всего — это дизайн, журфак.

Таня: Исторический факультет, факультет журналистики, дизайн и лингвистический.

— Какие вопросы чаще всего интересуют абитуриентов? —

Андрей: «До какого числа нам надо подать документы?»» До какого времени вы сегодня работаете?» -Спрашивают насчет проходных баллов. И самой мой «любимый» вопрос: «Совпадают даты вступительных экзаменов. Что делать?» Однажды мне позвонили и сказали: «Мне нужна любая магистратура. Подберите мне какую-нибудь.»

Таня: -Самый частый вопрос – «А я вообще поступлю?». Как-то раз звонила женщина, которая спросила: «У меня дочь к вам документы подавала. Она поступит?»

— Планируете ли вы продолжить работу call-центре в следующем году?

Андрей: -После 3 курса моя практика будет архивная. Это будет в октябре. Думаю, -лето у -меня будет свободным, и я планирую пойти в археологическую экспедицию. -Либо с нашим университетом, либо своим ходом. -Дело не в том, что мне не нравится или я не хочу тут работать, а в том, что я желаю попасть на экспедицию. Иначе я не историк. —

Таня: Я, к сожалению, вряд ли буду. Если только в конце августа, потому что моя практика будет проходить -в школе. То есть я буду работать с детишками. Но если будет возможность, то снова пойду в call-центр.

Текст: Анастасия ПОРОШКОВА

Фото: Дарья СОЛОВЬЁВА

Центр мультимедийной журналистики

Факультет журналистики