Факультет журналистики

Контакты

Адрес факультета:
Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7
Проезд:
ст. м. «Перово» пешком 15 мин. style=»font-family: arial, helvetica, sans-serif-«> —

Телефоны: (495) 672-1250

email: dekanat219@yandex.ru
— — — — — — — — — — — — — — — — — — 2698
Телефон приемной комиссии: — (495) 376-16-68- 647-44-77 доб.1*3131


07 февраля 2015

Интервью со звездами «Американской истории ужасов»

Журналистская мастерская Михаила Сидоренко

В минувшую пятницу, 30 января в рамках международного фестиваля хоррор-фильмов «Капля» на базе кинотеатра «Балтика» состоялась пресс-конференция с актерами знаменитого сериала «Американская история ужасов» Беном Вульфом и Наоми Гроссман. В «Балтику» актеры приехали сразу после трудного перелета, в чем признались журналистам, поэтому они едва понимали, что происходит. Тем не менее, актеры были приветливы и с энтузиазмом отвечали на вопросы.

Довольны ли вы тем, что стали знамениты благодаря не самостоятельному кино, а сериалу?

Наоми: Телевидение сейчас набирает обороты. Те времена, когда все внимание было сосредоточено на кинематографе, а телевидение было эдакой падчерицей-дурнушкой, прошли. Теперь часто бывает, что все самое лучшее и качественное сосредоточено в телеиндустрии, в то время как кино иногда разочаровывает.

Бен: Изначально все актеры находятся в равной ситуации. Людям, скажем так, с особенностями так же сложно пробиться наверх, как и любым другим актерам. В каком-то смысле успех нашего предприятия может кому-то проложить дорогу. А если говорить о популярности, достигнутой благодаря хоррор-шоу, то все актеры, которые стараются и выкладываются на съемках на 100%, достойны уважения.

Что для вас было самое сложное в съемках сериала?

Наоми: Самой сложной для меня стала работа над десятой серией — для меня она стала своего рода эмоциональным путешествием. Сначала мне нужно было закатывать истерику, в следующую секунду быть мягкой, а затем снова плакать. Во всех других сериях моя героиня была занята куда менее существенными делами, а в десятом эпизоде у меня состоялся настоящий бенефис! Чтобы добиться того эффекта, который вы видите на экране, мне пришлось пережить серьезнейшее давление. Вообразите, каково играть такое, когда на тебя, к тому же, все время смотрит Джессика Лэнг!

Бен: Для меня самым трудным было воплощать на экране сложный образ, соответствуя требованиям режиссера. Зато после работы я всегда очень хорошо засыпал, потому что очень выкладывался на съемочной площадке. Часто в конце дня меня посещало чувство, что я сделал что-то значимое. Да и сейчас иногда я смотрю на себя на экране и говорю: «Вау, Бен, тебе удалось кое-чего добиться!»

Были ли на съемочной площадке какие-либо разделения на известных и на неизвестных актеров?

Наоми: Из съемочной группы можно, пожалуй, выделить актеров двух категорий. С одной стороны — звезды первой величины, такие как Джессика Лэнг, Энджела Бассет, Кэти Бейтс и прочие. С другой стороны, такие ребята как Бен и Мэтт, исполнитель роли Флипперса, — те люди, у которых раньше не было возможности участвовать в таких громких проектах. Должна сказать, что мы очень хорошо ладили на съемках, была гармония и такое ощущение, что мы все равны. Между нами была некая химия, благодаря которой, как мне кажется, мы все сделали успешно.

Бен: Вообще в своей жизни «до» я привык работать один, а на съемках «Американской истории ужасов» я был в команде, причем мы все делали вместе, даже жили в одном отеле. И для меня именно этот опыт стал особенным, и жизнь в коллективе мне особенно понравилась.

Расскажите, участвовали ли вы в других проектах, кроме «Американской истории ужасов»?

Наоми: Я уже давно работаю актрисой — начала, когда мне было пятнадцать. У меня есть несколько моно-шоу и моно-спектаклей, есть ролики на YouTube. Но «Американская история ужасов» — это мой самый серьезный проект, самая значимая моя работа. Нужно сказать, что мне очень повезло: нечасто бывает, что сыграть роль вроде моей доверяют актрисе, которую не очень хорошо знают.

Бен: В 2012 году я снялся в короткомертажке про Чарльза Мэнсона (известный американский преступник — прим. ред.), в которой я исполнил роль призрака. Сначала мне было страшновато играть такого персонажа, но в целом было весело, в итоге мне все понравилось. Что касается других моих работ, за мной уже закрепилось амплуа актера картин в жанре хоррор — таких фильмов в моем послужном списке уже довольно много.

Есть ли у вас так называемая «роль мечты»?

Наоми: Надо сказать, что мой персонаж из «Американской истории ужасов», Пеппер, — это очень большой, интересный характер, хамелеон, и я надеюсь, что моя дальнейшая карьера приведет меня к подобным ролям, в которых можно показывать широкий эмоциональный диапазон.

Бен: А у меня нет какой-то определенной роли, которую я хотел бы исполнить. Мне просто хотелось бы продолжить делать то, чем я делаю сейчас, и, думаю, все будет в порядке.

На этом организаторы вынуждены были прервать интервью, после долгого перелета актерам пора было ехать в отель. Надеемся, что мы увидим Наоми и Бена в пятом сезоне «Американской истории ужасов», премьера которого состоится уже этой осенью.

Текст: Максим Рыков

Фото: Нина Петлинова, Маруся Иванова

Центр мультимедийной журналистики

Факультет журналистики