Факультет журналистики

Контакты

Адрес факультета:
Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7
Проезд:
ст. м. «Перово» пешком 15 мин. style=»font-family: arial, helvetica, sans-serif-«> —

Телефоны: (495) 672-1250

email: dekanat219@yandex.ru
— — — — — — — — — — — — — — — — — — 2698
Телефон приемной комиссии: — (495) 376-16-68- 647-44-77 доб.1*3131


02 апреля 2014

Мода не для всех

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week четвертый день был открыт показом дизайнеров проекта CONTRFASHION. По традиции показы этих молодых дизайнеров являются едва ли не самыми ожидаемыми за всю неделю, потому что их коллекции являются настолько неординарными, что зрители не отводят глаз от эксцентричных нарядов. Можно смело заявить, что аналогов проекта не существует, поскольку именно в CONTRFASHION всегда открыты новым экспериментам. И для них, пожалуй, важнее наличие неординарной идеи, и это явно выигрывает у коммерческой составляющей.

В этом году свои осенне-зимние коллекции представляли 4 дизайнера, и первой из них стала Ольга Пленкина с футуристичными нарядами: сюрреалистичными головными уборами, невероятно широкими юбками и яркими воротниками необычной формы. Сопровождался показ не обычной музыкой, а завыванием волков, и этот музыкальный фон создавал особенную атмосферу в зале. Затем презентовала свою коллекцию молодой дизайнер Юлия Косяк, удивив гостей показа «мутантами» в белоснежных костюмах-модификаторах. Абсолютное отсутствие цветовых вкраплений, принтов и ярких деталей создавало впечатление, что перед нами герои фильма про последствия апокалипсиса. Но несмотря на то, что зрителей удивили такие массивные и неземные костюмы, Юлия Косяк утверждает, что эти «трансформеры» способны менять форму и силуэт, превращаясь в нарядные повседневные вещи. —

Следующей свою коллекцию демонстрировала Юлия Разина. Модели предстали перед гостями показа в интересных головных уборах — стеганых шапках-шлемах. Также был сделан акцент на деталях — ажурных вставках. Главным цветом коллекции стал серый — на нем делался основной акцент. Мужские образы были выполнены также в сине-голубой гамме. Завершить этот необычный показ предоставили возможность третьей Юлии среди дизайнеров — перед презентацией коллекции Юлии Цезарь гостям был показан ролик, который помог понять замысел автора. В коллекции также преобладал белый цвет, а однотонные комбинации отдаленно напоминали работы японских дизайнеров-авангардистов. —

Коллекции этих дизайнеров создаются вне всяких рамок. Ставка делается на эксцентричности, авангарде и сложных конструкциях, которые не первый сезон заставляют зрителя на время показа быть прикованными к этому яркому шоу молодых талантов. —

Александра КАЗНАКОВА

Центр мультимедийной журналистики

Факультет журналистики