Адрес факультета:
Москва, ул. Краснодарская, 59
Проезд: 5 минут пешком от метро Люблино, последний вагон из центра
декан, зав.кафедрой Свиридова Л.К.
зам.декана по воспитательной работе Мокрушина Н.Ю.
зам.декана по учебной работе Тюрина Г.А.
8-916-331-91-02
8-495-352-03-86
Написать нам или задать вопрос Вы можете, отправив свое письмо на адрес: mggu2008@mail.ru
Направление подготовки | Профиль | Вступительные испытания | Форма обучения |
---|---|---|---|
Лингвистика 45.03.02 |
Перевод и переводоведение В настоящее время владение хотя бы одним иностранным языком — суровая необходимость. Это резко повышает шансы найти высокооплачиваемую работу, получить образование за рубежом, уверенно путешествовать по всему миру. Впрочем, знание языка еще не делает вас переводчиком: программа этого профиля включает освоение теории и практики перевода, специальных технологий, основ реферирования. |
Русский язык (ЕГЭ), Иностранный язык (ЕГЭ), Литература (ЕГЭ). | очная |
Педагогическое образование 44.03.01 |
Иностранный язык В современном российском обществе, с каждым годом расширяющем международное сотрудничество, владение иностранным языком выступает конкурентным преимуществом на рынке труда. Это, в свою очередь, обусловливает необычайно высокий спрос на квалифицированных учителей иностранного языка, способных заложить прочный фундамент знаний с первых занятий в школе. План приема: -очная форма, бюджет — 20 мест, внебюджет -30 мест. |
Русский язык (ЕГЭ), Обществознание (ЕГЭ), Иностранный язык (ЕГЭ) | очная |
Туризм 43.03.02 |
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг В современных условиях роста и усиления туристского сектора в экономике выросла потребность в подготовке высококвалифицированных специалистов, способных к работе в основных секторах туристской индустрии, обладающих гибким и креативным мышлением и достаточным уровнем географических, экономических, правовых и социологических знаний, имеющих комплексное представление о динамике развития туристской отрасли, способных разрабатывать новые организационные модели, позволяющие поддерживать конкурентоспособность туристических компаний и продуктов, а также владеющих двумя иностранными языками, которые позволяют специалисту эффективно общаться с потребителями туристского продукта. План приема: —очная форма: бюджет — 21 место, внебюджет — 14 мест. |
Русский язык (ЕГЭ), История (ЕГЭ), Обществознание (ЕГЭ). | очная |