Научная школа О.С. Орловой | Дефектологический факультет МГГУ им. М.А.Шолохова

Научная школа О.С. Орловой

Контакты

Адрес факультета: Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»

Телефон: (495) 647-4477 (доб. 34-71 и 34-72)

E-mail: mggudef@mail.ru


Экскурсия

Подробнее

Лица факультета

Серебрякова Наринэ Витальевна

доцент кафедры логопедии, кандидат

Глухов Вадим Петрович

доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук

Фотогалерея

1. — — — Название направления научной школы:
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ И ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ — ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
2. — — — Руководитель научной школы: ОРЛОВА ОЛЬГА СВЯТОСЛАВНА
Доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой логопедии МГГУ им. М.А.Шолохова, главный научный — сотрудник ФГУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России», — зав. кафедрой дефектологии МГПИ, главный редактор журнала «Логопедия сегодня» и «Школьный логопед». — —
3. — — — Основные труды: В 1985 — году защитила кандидатскую диссертацию «Система коррекционной логопедической работы при спастической дисфонии», а в 1998 году докторскую диссертацию «Система логопедической работы по коррекции и предупреждению нарушений голоса у педагогов».
За последние 5 лет опубликовано более 40 работ, в том числе учебное пособие «Нарушение голоса у детей», гриф Минздравсоцразвития- «Нарушение голоса»- в соавторстве с М.Р.Богомильским — «Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи», гриф УМО- главы в Национальном руководстве по детской оториноларингологии и — « Детской оториноларингологии» и другие- публикации в журналах, рекомендованных ВАК и в зарубежных изданиях. —
4. — — — -Защищено 14 кандидатских диссертаций и 1 докторская диссертация
5. — — — — Научные интересы в настоящее время:
Профессиональные нарушения голоса у лиц речевых профессий, нарушения просодики у детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья, обучение и воспитание детей со сложными комплексными — нарушениями, реабилитация лиц после кохлеарной имплантации, — профессиональная подготовка специалистов в области коррекционной педагогики и другие
6. — — Краткое описание научной школы
Разработана дифференцированная система коррекции — и предупреждения нарушений голоса различной этиологии у детей и взрослых. Изучение мелодико-интонационной стороны речи — у детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья ( нарушения голоса, общее недоразвитие речи, заикание, врожденный гипотериоз, интеллектуальные и эмоциональные расстройства, кохлеарная имплантация и другие), совершенствование и повышение эффективности коррекционной помощи- интеграция и инклюзия в коррекционной педагогике, подготовка будущих специалистов. —