Магистерская программа «Дизайн мультимедиа» МГГУ им. М.А. Шолохова направлена на создание и приумножение для индустрии дизайна и дизайнерского образования квалифицированного кадрового потенциала новой формации, на подготовку профессионалов, готовых к проектной деятельности в области дизайна.
План приема на 2014 год: бюджет — 5 мест (очная форма), внебюджет (очная и заочная формы). —Стоимость обучения: очная форма — 160 000 руб. в год, заочная форма — 80 000 руб. в год.
—
Уникальность образовательной программы:
Подготовка креативного специалиста в сфере облачных технологий, способного выявлять культурные смыслы и создавать 3D-образы в продуктах мультимедиа, визуализатора профессиональных данных, активного участника команд в области креативных индустрий, разработчика продукции E-learning и E-bisiness.
Разработка, визуализация и продвижение мультимедийного start up-проекта в интернет-среде по видам мультимедийной продукции: электронные игры, электронные СМИ, электронные образовательные ресурсы.
—
Семестр 1
Семестр 2
Семестр 3
Семестр 4
Семестр 5 (для заочного обучения)
Современные гуманитарные технологии — в креативной индустрии
Методология проектного менеджмента —
Аудиовизуальные технологии в дизайне мультимедия
Исследования в креативной индустрии (электронных игр, электронных СМИ, образовательных ресурсов)
Защита магистерской диссертации —
Когнитивная психология — -в дизайне мультимедиа
Техники визуального мышления
Нарратив и режиссура продуктов мультимедиа (комп игр, электр СМИ, образ. игра
Менеджмент интернет-проектов —
—
Профессиональный английский язык
Инстументальная психодиагностика и нейродизайн в мультимедиа
Технологии креативности —
Защита магистерской диссертации (для очного обучения)
—
Концепт-арт в дизайне мультимедиа
Цифровые технологии в дизайне мультимедиа
Практикум: инфографика —
—
Теория игр и концепт-арт в компьютерных играх и анимации
Визуальный сторителлинг и мультимедиа (трансмедиа проектов)
Практикум: генеративный дизайн
—
Концепт-арт в электронных СМИ и рекламе
Информационные технологии в дизайне компьютерных игр
Практикум: разработка и прототипирование компьютерных игр — -и интерактивных порталов
—
—
Концепт-арт электронных образовательных продуктов и электронных книг
Проектирование и управление цифровыми мультимедийными системами
Центр мультимедийной журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова
Медиаплощадка телеканала «RUSSIA TODAY»
Отдел маркетинга, рекламы и связей с общественностью МГГУ им. М.А.Шолохова
Школа издательского медиабизнеса
Креативная лаборатория DDC (Санкт-Петербург)
Рекламное и маркетинговой агенство «Софит»
Дизайн-студия «Das Design»
совместные мультимедийные проекты магистров МГГУ им. М.А. Шолохова и ВГИК
выездная — летняя практика — магистров «Международный фотомарафон» (Таллин)
летняя школа по компьютерному дизайну — в рамках международного проекта ТЕМПУС (Саратов)
—
Мастер-классы, встречи
НАЗАРОВ Ю.В., председатель Союза дизайнеров России
workshop от ведущих специалистов дизайн-студии Das Design
workshop от ведущих фирм-производителей фото- видеотехники NIKON, CANON
встречи с руководителями и креативными директорами — компаний — в сфере медиа-бизнеса
участие в образовательных и коммерческих акциях ведущих производителей в IT-индустрии: Microsoft, Adobe, Autodesk
—
ВЫПУСКНИК
Диплом -магистра дизайна (магистерская программа «Дизайн мультимедиа»)
Сертификаты —
Certiport + Microsoft
—
Компетенции выпускника
владение современнными гуманитарными технологиями в создании — культурных смыслов — и логомиров в — дизайне мультимедиа продукции (компьютерных игр, электронных СМИ, электронных образовательных ресурсов)
владение концепт-артом в дизайне мультимедиа, в том числе для компьютерных игр, электронных СМИ, — электронных образовательных ресурсов
способность к созданию нарративов и режиссуре мультимедийных продуктов
владение современными информационными технологиями в дизайне, в т.ч. компьютерными графическими редакторами
знание основ когнитивной психологии, методов — экспериментальной психодиагностики и нейродизайна в проектировании и продвижении мультимедийных продуктов
готовность применять искусственные интеллектуальные системы в дизайне мультимедиа
базовое владение иностранным языком в области дизайна мультимедиа
готовность к менеджменту проектов (start up) -по созданию и продвижению мультимедийной продукции: компьютерных игр, электронных СМИ, — электронных образовательных ресурсов — в креативной индустрии —
—
Карьерные перспективы
дизайнер компьютерных игр
дизайнер анимации
дизайнер виртуальных арт-объектов
дизайнер неавтономных (flash-сайтов)/ автономных — (на CD, DVD дисках или других носителях) презентаций
визуализатор профессиональных данных (инфографика)
дизайнер объектов массмедиа (телепрограмм и рекламных роликов СМИ)
дизайнер корпоративных и иллюстративных электронных СМИ и web-сайтов
дизайнер образовательных продуктов E-learning
—
ПАРТНЕРЫ
Московская государственная художственно-промышленная академия им.С.Г.Строганова
Российский государственный гуманитарный университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Саратовский государственный технический университет
Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Сибирский федеральный университет
Союз дизайнеров России
Дизайн-студия «Das Design»
Московский музей дизайна
Издательство «Синаксис»
Совет экспертов — Education Creative Fest
Школа издательского медиабизнеса
Креативная лаборатория DDC (Санкт Петербург)
Рекламное и маркетинговой агенство «Софит»
Universidade Aberta (Pt)
Teesside University (UK)
Aalto University (FI)
Universidad de -Monterrey (MX)
Teeside University (UK)
Universidade Aberta (Pt)
Teesside University (UK)
Aalto University (FI)
Universidad de -Monterrey (MX)
Институт гуманитарных технологий в сфере социального компьютинга МГГУ Шолохова
Институт нейронаук и когнитивных исследований МГГУ Шолохова