В любое время по всем вопросам обращайтесь —
E-mail: arh.juravleva@yandex.ru
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — «Единственный путь, ведущий к знаниям —
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — это деятельность…» Бернард Шоу
— — — -Студенты больше всего боятся экзаменов. Это давно известно. А чего больше всего не любят преподаватели? Не знаю: кто – чего, а я не люблю принимать экзамены в традиционной форме. Обычно в группе бывает не более трех человек, с которыми интересно беседовать на заданную билетом тему, способных анализировать, сопоставлять факты, предлагать оригинальную интерпретацию материала. Остальные делятся на две категории: одни, не отрываясь от бумажки, читают зазубренное или списанное, другие говорят – с большими паузами, ожидая реакции преподавателя, или взахлеб, глотая слоги, слова, ключевые понятия, мысли. У них Кантемир дружил с Карамзиным, а Прокопович соседствовал с Державиным в Духовном Сенате…
-Что делать? Действительно, а что нужно сделать, чтобы мне самой на экзамене было так же -интересно, как им на моих лекциях? В размышлениях над этим вопросом постепенно высветилась идея творческого проекта как формы итоговой отчетности. Более того – отчитываться студент должен не только перед преподавателем, но – публично, перед всем курсом, и оценки за работу ставить должны сами студенты. А я своей властью могу только корректировать баллы за умные вопросы, оригинальные ответы и аргументированные рецензии.
Решено – сделано! Теперь всем стало интересно – и на лекциях, и на экзаменах, и даже в свободное от работы время. —
А что получилось из этого, вы можете увидеть на сайте. —
В этом разделе размещены материалы, которые помогут вам грамотно и четко подготовить свои проекты в форме презентации или литературно-критических жанров, а также представить их публике с учетом критериев оценки проектов. —