Бакалавриат

Фотогалерея

Квалификация (степень) «бакалавр»
Вступительные испытания: русский язык, биология, обществознание
Форма обучения: очная
Срок обучения: —4 года по очной форме обучения

Область профессиональной деятельности бакалавров психологов включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.


38.03.04 -Государственное и муниципальное — управление —ООП

Квалификация (степень) «бакалавр»

Вступительные испытания: русский язык, обществознание, математика.
Форма обучения: очная, заочная
Срок обучения: —4 года по очной форме обучения, 5 лет по заочной

Бакалавр по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая- информационно-аналитическая- предпринимательская. —
Область профессиональной деятельности бакалавров включает: организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления- органы государственного и муниципального управления- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.


40.03.01 Юриспруденция —ООП

Квалификация (степень) «бакалавр»

Вступительные испытания: — русский язык, обществознание, история.
Форма обучения: — — очная, заочная
Срок обучения: —4 года по очной форме обучения, 5 лет по заочной

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: разработку и реализацию правовых норм- обеспечение законности и правопорядка- правовое обучение и воспитание.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка.
Бакалавр по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: нормотворческая- правоприменительная- — правоохранительная- экспертно-консультационная.


09.03.03 Прикладная информатика —ООП

Квалификация — (степень) «бакалавр»

Вступительные испытания: — русский язык, информатика, математика.
Форма обучения: очная, заочная
Срок обучения: —4 года по очной форме обучения, 5 лет по заочной

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: системный анализ прикладной области, формализация решения прикладных задач и процессов ИС- разработка требований к созданию и развитию ИС и ее компонентов- технико-экономическое обоснование проектных решений- разработка проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов и создание ИС в прикладных областях- реализация проектных решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и технологий программирования- внедрение проектов автоматизации решения прикладных задач и создания ИС- управление проектами информатизации предприятий и организаций- обучение и консалтинг по автоматизации решения прикладных задач- сопровождение и эксплуатация ИС-обеспечение качества автоматизации и информатизации решения прикладных задач и создания ИС.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: данные, информация, знания- прикладные и информационные процессы- прикладные информационные системы.


54.03.01 Дизайн —ООП

Квалификация (степень) «бакалавр»

Вступительные испытания: русский язык, литература, композиция.
Форма обучения: очная, очно-заочная
Срок обучения:4 года по очной форме обучения, 5 лет по очно-заочной

Область профессиональной деятельности бакалавров: вид творческой деятельности по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующий художественную, инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование высокоэстетичной, конкурентоспособной отечественной продукции, способствующей развитию экономики, повышению уровня культуры и жизни населения.
Объекты профессиональной деятельности бакалавров: целостные эстетически выразительные комплексы предметной среды, удовлетворяющие утилитарные и духовные потребности человека.
Бакалавр по направлению подготовки «Дизайн» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: художественная, проектная, информационно-технологическая, организационно-управленческая, педагогическая.


44.03.03 Специальное дефектологическое образование —ООП

Квалификация (степень) «бакалавр»

Вступительные испытания: русский язык, биология, обществознание.
Форма обучения: очная, заочная
Срок обучения:4 года по очной форме обучения, 5 лет по заочной

Коррекционно-педагогическая, диагностическая деятельность в общеобразовательных, специальных (коррекционных) дошкольных и школьных образовательных учреждениях, психолого-медико-педагогических консультациях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты.


43.03.02 Туризм —ООП

квалификация (степень) бакалавр

Вступительные испытания: Русский язык, История, Обществознание
Форма обучения: очная, заочная
Срок обучения: —4 года по очной форме обучения, 5 лет по заочной

Сфера туризма наиболее динамично развивающаяся отрасль современной экономики. Обучение по направлению подготовки «Туризм» позволит получить необходимые компетенции и успешно реализовать себя в этой отрасли.

Виды профессиональной деятельности бакалавра:

  • проектная-
  • производственно-технологическая-
  • организационно-управленческая-
  • сервисная-
  • научно-исследовательская.

Область профессиональной деятельности бакалавра включает разработку и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • потребители услуг туристской индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности-
  • туристский продукт-
  • технологические процессы предоставления услуг туристской индустрии-
  • результаты интеллектуальной деятельности-
  • нематериальные активы, принадлежащие субъектам туристской индустрии на праве собственности или ином законном основании-
  • средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия туристской индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией туристского продукта-
  • информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий.


44.03.01 Педагогическое образование (иностранный язык) —ООП

Квалификация (степень) «бакалавр»

Вступительные испытания: русский язык, обществознание, иностранный язык.
Форма обучения: очная, заочная
Срок обучения:4 года по очной форме обучения, 5 лет по заочной

Область профессиональной деятельности бакалавров: образование, социальная сфера, культура. — — — — — — — — — —
Бакалавр по направлению подготовки 050100 педагогическое образование (иностранный язык) овладевает навыками восприятия, понимания, анализа устной и письменной речи на изучаемом иностранном языке- способностями использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации устного и письменного общения- умение выстраивать стратегию общения на изучаемом иностранном языке.


44.03.01 Педагогическое образование по профилю : изобразительное искусство ООП

Квалификация (степень) «бакалавр»

Вступительные испытания: —русский язык, обществознание, творческое испытание.
Форма обучения: очная, заочная

Область профессиональной деятельности: образование, социальная сфера, культура. —

Объекты профессиональной деятельности: обучение, воспитание, развитие, просвещение- образовательные системы. —

Виды профессиональной деятельности: педагогическая, культурно-просветительская

Задачи профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности: —

  • изучение возможностей, потребностей, достижений учащихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития- —
  • организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся и отражающих специфику предметной области- —
  • организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности- —
  • использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий- —
  • осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры- ориентированность на преподавательскую работу в общеобразовательных школах, учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способность планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия. —

в области культурно-просветительской деятельности:

  • изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности- —
  • организация культурного пространства- —
  • разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп- —
  • популяризация профессиональной области знаний общества.


44.03.01 Педагогическое образование по профилю: историческое образование ООП

Квалификация (степень) «бакалавр»

Вступительные испытания: —русский язык, обществознание, история.
Форма обучения: -очная, заочная

На основе приобретенных компетенций у выпускника формируются идеалы и ценности гражданского общества, в том числе ценности человеческой жизни, семейные ценности, инновационная трудовая этика- патриотизм, основанный на принципах гражданской ответственности и диалоге культур- ценности личностной, социальной и государственной безопасности- формируется способность обучать и воспитывать самостоятельно мыслящего гражданина и патриота своей Родины.

Областью профессиональной деятельности выпускников являются: образование, социальная сфера, культура.

Бакалавры педагогического образования по профилю «Историческое образование» могут быть востребованы не только в профессиональной области, но и в смежных сферах деятельности. Например, в:

  • учреждениях среднего общего (школы, лицеи и гимназии) и среднего профессионального образования в качестве учителей истории, обществознания, организаторов внешкольного досуга и школьной организации вожатых и волонтеров-
  • учреждениях социальной и культурной направленности в области образования и воспитания (архивах, музеях, Домах детского творчества и др.)- —
  • редакциях СМИ в области педагогического образования и культуры в качестве сотрудников, способных к участию в разработке и осуществлении реализуемых проектов, направленных на обучение и воспитание подрастающего поколения- —
  • органах государственного управления и местного самоуправления в качестве координаторов взаимодействия учреждений образовательного профиля-
  • туристическо-экскурсионных организациях.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров педагогического образования являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.


44.03.01 Педагогическое образование по профилю: русский языкООП

Квалификация (степень) «бакалавр»
Вступительные испытания: -русский язык, обществознание, литература.
Форма обучения: -очная, заочная
Конечным результатом освоения ООП является подготовка выпускника по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование профиль: «Русский язык»» к продуктивной профессиональной деятельности в условиях современной школы. —
В рамках освоения ООП необходимо реализовать следующие задачи:
  1. Вооружить выпускника знаниями в профессиональной области-
  2. Познакомить с современными информационными технологиями-
  3. Подготовить к применению инноваций в профессиональной деятельности-
  4. Научить осуществлять процесс обучения русскому языку в соответствии с образовательной программой.
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в средних общеобразовательных учреждениях, средних специальных учреждениях, в учреждениях системы дополнительного образования. —
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются обучение, воспитание, развитие, просвещение- образовательные системы.

44.03.01 Педагогическое образование по профилю: дошкольное образование ООП
Квалификация (степень) «бакалавр»
Вступительные испытания: — -русский язык, биология, обществознание
Форма обучения: очная, заочная
Область профессиональной деятельности выпускника: образование, социальная сфера, культура. —
Объекты профессиональной деятельности выпускника: обучение, воспитание, развитие, просвещение- образовательные системы. —
Виды профессиональной деятельности выпускника: педагогическая- культурно-просветительская. —
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. —
Задачи профессиональной деятельности выпускника в области педагогической деятельности: —
  • изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития- —
  • организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области- —
  • организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности- —
  • использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий- —
  • осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры- —
в области культурно-просветительской деятельности: —
  • изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности- —
  • организация культурного пространства- —
  • разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп- —
  • популяризация профессиональной области знаний общества.

На очном отделении предоставляется отсрочка от армии.

Иногородним студентам предоставляется —общежитие.