Адрес факультета: 109444, — Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4
Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»
Телефон:
—8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41) —
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 43) —
—
—E-mail:
—
кафедра начального образования и педагогических технологий noptmggu@mail.ru
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 37) ——
кафедра теории и методики дошкольного образования tmdo2011@mail.ru
кафедра педагогики и психологии
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 36) —
—
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 38) —
—
Требованием -настоящего времени -является развитие творческой одаренной — личности, которая может решать разнообразные задачи, возникающие в современном обществе. Подготовка магистров по данному направлению, позволит -сформировать у педагогов готовность и способность -к работе с одаренными детьми. В процессе обучения предполагается развитие у магистров необходимых компетенций, позволяющих овладеть технологией работы с детьми в различных образовательных учреждениях.
План приема на 2014 год: бюджет — 18 мест, внебюджет.
Стоимость обучения: 120 000 руб. в год.
Сферой профессиональной деятельности выпускника по магистерской программе «Одаренный ребенок» является: научно-исследовательская деятельность в, -организационно-управленческая, педагогическая, культурно-просветительская деятельность в образовательных учреждениях различного типа (дошкольных, общеобразовательных школах, учреждениях дополнительного образования и т.д.). —
—
Семестр 1 | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 |
Возрастная психология и педагогика творчества и одаренности — — — — — — — — — — — — — — —
|
Сенсоморные
предпосылки — одаренности |
Интеграция искусств в формировании способностей и одарённости
|
Организация и управление —
дополнительного образования в разных образовательных организациях |
История развития представления о природе способностей и одарённости — | Компоненты одарённости и — -способности — — — — — — |
Проектирование эстетически — — — развивающей среды |
методическая служба в учреждениях дополнительного образования — |
Проблема обучения детей с билингвизмом | Организация и технология выявления разных видов одарённости | Технология работы с одарёнными детьми | работа по выявлению и — — -развитию способностей и — -одарённости в системе дополнительного образования. |
Технология перевода научного —текста — — — |
Подготовка магистрантов к — — -научно-исследовательской — |
Классическая диагностика — — —XIX- — — —XX —вв. — |
Использование информационных технологий в работе с одарёнными детьми |
Развитие творческих способностей ребёнка в художественно — эстетических деятельностях | Научно — методическая работа с одарёнными детьми — | Современные модульные конструкции — Lego Education и др. | Защита магистерской диссертации |
Управление развитием способностей и одарённости в общеобразовательных организациях |
— | ||
Проектно-конструктивная — -деятельность в выявлении — -способностей и одаренностей — |
— |
курс по выбору |
—
Практики
—
Мастер-классы, встречи
—
ВЫПУСКНИК
Диплом -магистра психолого-педагогическое образование, (магистерская программа «Одаренный ребенок»)
Сертификаты —
—
Компетенции выпускника
—
ПАРТНЕРЫ
—
—
—