Ежегодный смотр молодежных медийных проектов.
mail: yarmarkamedia@gmail.com
Центр мультимедийной журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова
совместно с проектом Федерального агентства по делам молодежи «Инфопоток» —
Представь свой проект на ярмарке!
Пришли заявку с 3 до 10 апреля!
Молодые медийщики! Будущие, начинающие и состоявшиеся журналисты, рекламщики, — пиарщики, пресс-секретари, блогеры, радийщики, телевизионщики, ведущие, режиссеры, монтажеры, фотографы, продюсеры, SMMемщики — все, кому интересна медиаиндустрия, журналистика, реклама и связи с общественностью, новые медиа, продвижение информации в сети, Ярмарка молодежных медиапроектов ждет вас!
Что может быть медиапроектом? Любой проект в информационной сфере, представленный в сети Интернет (или его результаты). То есть, изучаем проблему, включаем фантазию, придумываем проект – и вперед!
Например, вы заметили, что в школах вашего района проходит много мероприятий, о которых мало кто знает. Вот она идея проекта – собрать единомышленников, освещающих эти мероприятия, анонсирующие их, а дальше получается СМИ со своими рубриками и стилем, ну и что, что публикации поначалу распространяются в группе социальной сети – с чего-то надо начинать!
Или, представим, — вы состоите в отряде добровольцев, которые помогают бездомным животным – идея для создания пресс-службы такого общества, о таких проблемах необходимо рассказывать, чтобы изменить ситуацию.
Возможно, вы являетесь редактором или корреспондентом студенческого издания – это самый настоящий медиапроект!
А вдруг у вас есть бизнес-идея — по созданию прибыльного дела в информационной сфере, вы придумали новую фишку и готовы все свои силы положить на ее реализацию – подавайте заявку на конкурс, помните, что — Microsoft и Coca-Cola начинали как start-up, не имея больших капиталов!
Сроки проведения
3 — 10 апреля 2014 — Участники присылают по электронной почте медиапоекты.
18 апреля 2014 — Ярмарка молодежных медиапроектов. Финальное мероприятие проходит в Москве. Участники представляют и защищают свои проекты. По итогам лучших приглашают на консультацию к экспертам молодежных проектов, дают рекомендации для — успешного представления проекта на форуме Селигер. Конечно, памятные подарки!
Номинации
Информационный ресурс
Социальный медиапроект
Телевизионный проект
Бизнес-идея медиапроекта
—
Условия участия
Минимум один представитель проекта должен быть старше 18 лет.
На каждую номинацию конкурса принимается не более трех проектов от одного коллектива.
К участию приглашаются учащиеся 9-11 классов, студенты ссузов и вузов любых направлений и специальностей обучения Москвы и Московской области.
Требования к конкурсным работам:
• — — необходимо прислать описание проекта по форме:
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе Ярмарка молодежных медиапроектов
(номинация конкурса)
Информация о проекте
Название проекта
Ярмарка молодежных медиапроектов
Количество и наименования субъектов Российской Федерации, на -территории которых будет реализовываться проект
Москва и Московская область
Краткое описание проекта (Цель, Целевая аудитория, суть, результаты)
Сроки реализации проекта
Общая сумма планируемых расходов на -реализацию проекта
• — — -прислать работы на электронный адрес: yarmarkamedia@gmail.com, в теме письма указать «На ярмарку медиапроектов»
Критерии оценки:
Оцениваться проекты будут по показателям Swot-анализа и Smart-теста
Swot-анализ
Smart-тест
—
Условия проведения:
Участники Конкурса гарантируют, что присланные проекты являются их собственностью и не принадлежат другим лицам. Участники конкурса знают, что за использование чужой интеллектуальной собственности они несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Призы:
• — — — Участники проходят экспертизу молодежных проектов, получают серификат.
• — — Победитель награждается Дипломом, рекомендацией представления проекта на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2014».
Организаторы: —
Факультет журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова
—Центр мультимедийной журналистики
Контактная информация:
Email: yarmarkamedia@gmail.com
тел.: 8(495) 672-1250