Ярмарка молодежных медиапроектов

Контакты

Адрес факультета:
Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7
Проезд:
ст. м. «Перово» пешком 15 мин.

Телефоны: (495) 672-1250

email: dekanat219@yandex.ru
— — — — — — — — — — — — — — — — — — 2698
Телефон приемной комиссии: — (495) 376-16-68- 647-44-77 доб.1*3131

Экскурсия

Подробнее

Лица факультета

Жилавская Ирина Владимировна
Заведующая кафедрой журналистики и
Козлов Андрей Валерьевич

Профессор кафедры журналистики и медиаобразования, доктор историчесикх

Фотогалерея

Ежегодный смотр молодежных медийных проектов.

mail: yarmarkamedia@gmail.com

Центр мультимедийной журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова

совместно с проектом Федерального агентства по делам молодежи «Инфопоток» —

10639 Представь свой проект на ярмарке!

Пришли заявку с 3 до 10 апреля!

Молодые медийщики! Будущие, начинающие и состоявшиеся журналисты, рекламщики, — пиарщики, пресс-секретари, блогеры, радийщики, телевизионщики, ведущие, режиссеры, монтажеры, фотографы, продюсеры, SMMемщики — все, кому интересна медиаиндустрия, журналистика, реклама и связи с общественностью, новые медиа, продвижение информации в сети, Ярмарка молодежных медиапроектов ждет вас!

Что может быть медиапроектом? Любой проект в информационной сфере, представленный в сети Интернет (или его результаты). То есть, изучаем проблему, включаем фантазию, придумываем проект – и вперед!

Например, вы заметили, что в школах вашего района проходит много мероприятий, о которых мало кто знает. Вот она идея проекта – собрать единомышленников, освещающих эти мероприятия, анонсирующие их, а дальше получается СМИ со своими рубриками и стилем, ну и что, что публикации поначалу распространяются в группе социальной сети – с чего-то надо начинать!

Или, представим, — вы состоите в отряде добровольцев, которые помогают бездомным животным – идея для создания пресс-службы такого общества, о таких проблемах необходимо рассказывать, чтобы изменить ситуацию.

Возможно, вы являетесь редактором или корреспондентом студенческого издания – это самый настоящий медиапроект!

А вдруг у вас есть бизнес-идея — по созданию прибыльного дела в информационной сфере, вы придумали новую фишку и готовы все свои силы положить на ее реализацию – подавайте заявку на конкурс, помните, что — Microsoft и Coca-Cola начинали как start-up, не имея больших капиталов!

Сроки проведения

3 — 10 апреля 2014 — Участники присылают по электронной почте медиапоекты.

18 апреля 2014 — Ярмарка молодежных медиапроектов. Финальное мероприятие проходит в Москве. Участники представляют и защищают свои проекты. По итогам лучших приглашают на консультацию к экспертам молодежных проектов, дают рекомендации для — успешного представления проекта на форуме Селигер. Конечно, памятные подарки!

Номинации

Информационный ресурс

  • Здесь могут быть представлены проекты изданий, которые отвечают критериям средства массовой информации. Это газеты и журналы, порталы и мультимедийные издательства.

Социальный медиапроект

  • Информационный проект, освещающий определенные социально-общественные темы, направленный на изменение ситуации в данном вопросе.

Телевизионный проект

  • Проект серии передач или программы.

Бизнес-идея медиапроекта

  • Бизнес-идея – это первый этап создания коммерческого проекта, в основе которого – получение выгоды. Это номинация — шаг к стартапу будущих бизнесменов в — информационной сфере.

Условия участия

Минимум один представитель проекта должен быть старше 18 лет.
На каждую номинацию конкурса принимается не более трех проектов от одного коллектива.

К участию приглашаются учащиеся 9-11 классов, студенты ссузов и вузов любых направлений и специальностей обучения Москвы и Московской области.

Требования к конкурсным работам:
• — — необходимо прислать описание проекта по форме:

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе Ярмарка молодежных медиапроектов

(номинация конкурса)

Информация о проекте
Название проекта
Ярмарка молодежных медиапроектов
Количество и наименования субъектов Российской Федерации, на -территории которых будет реализовываться проект
Москва и Московская область
Краткое описание проекта (Цель, Целевая аудитория, суть, результаты)
Сроки реализации проекта
Общая сумма планируемых расходов на -реализацию проекта

• — — -прислать работы на электронный адрес: yarmarkamedia@gmail.com, в теме письма указать «На ярмарку медиапроектов»

Критерии оценки:

Оцениваться проекты будут по показателям Swot-анализа и Smart-теста

Swot-анализ

  • Сила
  • Слабость
  • Взможности
  • Угрозы

Smart-тест

  • конкретность
  • измеримость
  • достижимость
  • выгодность
  • временные рамки

Условия проведения:
Участники Конкурса гарантируют, что присланные проекты являются их собственностью и не принадлежат другим лицам. Участники конкурса знают, что за использование чужой интеллектуальной собственности они несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Призы:
• — — — Участники проходят экспертизу молодежных проектов, получают серификат.
• — — Победитель награждается Дипломом, рекомендацией представления проекта на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2014».

Организаторы:

Факультет журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова
Центр мультимедийной журналистики

Контактная информация:
Email: yarmarkamedia@gmail.com
тел.: 8(495) 672-1250