Исследование социально-психологических особенностей медиаповедения личности в условиях современного информационного общества. —
Обзор теоретической и методологической базы в области изучения понятия «поведение», «медиаповедение». Разработка понятия «медиаповедение личности», формулировка определения.
Разработка концепции исследования медиаповедения личности в условиях медиатизации общества.
Молодежь и медиа. Разработка концепции исследования медиаповедения молодежной аудитории в информационном обществе. Анкетирование молодежной аудитории.
Проведение исследований с привлечением экспериментальной базы МГГУ им. М.А. Шолохова.
Научный руководитель: Жилавская И.В.
—
Разработка и внедрение информационных технологий в интересах развития образования. Разработка универсальной модели медиаинформационного пространства образовательного учреждения и внедрение ее через авторскую образовательную программу «Формирование универсальной модели информационно-коммуникационного медиапространства средней школы на основе современных информационных технологий».
—
Медиаинформационная грамотность – грамотность 21 века. Адаптация Учебного пособия ЮНЕСКО для учителей по медиаинформационной грамотности.
Научный руководитель: Жилавская И.В.
—
Проблемы профессиональной подготовки студентов-журналистов. Выявление, описание и систематизация факторов, влияющих на качественную профессиональную подготовку студентов-журналистов.
Научный руководитель: Владимирова Т.Н.
—
—