Направление подготовки: —
Магистерская программа: —
Управление инновационной деятельностью в информационно-коммуникационной сфере
Квалификация выпускника: —
Руководитель программы:
Доктор педагогических наук, Доцент
Вступительные испытания: —
Информатика, экономика, основы менеджмента (собеседование)
Магистерская программа «Инноватика» предполагает изучение методологий проектной работы при создании венчурного и ИТ-бизнеса, рассматривает ряд вопросов, направленных на оптимизацию ИТ-инфраструктуры, инновационные технологии взаимодействия с клиентами, создание и продвижение новых товаров и услуг в области ИТ и телекома, управление изменениями в ИТ. Большое внимание при подготовке уделено командообразованию и проектной работе, разработке критериев оценки ИТ-проектов и методике продвижения проектов, в том числе средствами социальных коммуникаций.
Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.
План приема на 2014 год: внебюджет.
Стоимость обучения: 60 000 руб. в год.
1 сентября 2015 года все студенты будут переведены в объединенный университет, который будет образован в результате объединения МПГУ и МГГУ Шолохова.
Магистр по направлению подготовки «Инноватика» может работать в следующих областях:
- организации и предприятия инновационной сферы-
- академические и отраслевые научно-исследовательские организации-
- учреждения системы высшего и специального профессионального образования-
- органы государственной власти и управления федерального, регионального и муниципального уровней-
- инфраструктура инновационной деятельности-
- инновационное предпринимательство.
—
Семестр 1 |
Семестр 2 |
Семестр 3 |
Семестр 4 |
Семестр 5 |
Иностранный язык для специальных целей
|
История и философия нововведений. Современные проблемы инноватики
|
Управление инновационными процессами
|
Управление инновационными процессами —
|
Защита магистерской диссертации |
Стартапы и коммерциализация инноваций |
Управление инновационными процессами — |
Реинжиниринг бизнес-процессов |
Методы оценки эффективности инноваций |
— |
Введение -в инженерное творчество |
Теория решения изобретальских -задач |
Модели — -и технологии социального компьютинга |
Защита магистерской диссертации |
— |
Облачные технологии |
Тимбилдинг — |
Проектирование социальных сетей и сервисов |
|
— |
—
Практики
- в бизнес-инкубаторах (анализ успешности инновационного проекта в — сфере ИКТ и формирование собственной бизнес-идеи)
- на инновационных площадках для стартаперов (методика оценки эффективности — инвестиций и бизнес-планирование собственного инновационного проекта)
- в ведущих маркетинговых агентствах(PR и маркетинг при продвижении псобственного инновационного проекта)
- в ведущих ИТ-компаниях (анализ успешности собственного проекта, коммерциализация проекта)
—
—
Мастер-классы, встречи
- маркетинг в социальных медиа
- искусство презентации
- Черкасова И. — Продвижение и коммерциализация инноваций посредством социальных медиа.
- Вайнберг О. (Управляющий партнер BV-Group -,эксперт в области эффективного управления) — — — Организация — взгляд снаружи. Системно-феноменологический подход и моделирование внешнего окружения организации и ее связи с клиентами.
- Архангельский Г. — Эффективный тайм-менеджмент.
—
—
ВЫПУСКНИК
Диплом -магистра инноватики, (магистерская программа «Управление инновационной деятельностью в информационно-коммуникационной сфере»)
Сертификаты —
- Сертификат Р2М —по управлению инновационными проектами и программами (www.pmaj.or.jp/ENG/index.htm
—
Компетенции выпускника
- способен организовать инновационное предприятие и управлять им, вырабатывать и реализовывать стратегию его развития
- способен выбрать и оценить методологию проектирования объектов в области ИКТ
- умеет планировать и осуществлять руководство процессом разработки программного обеспечения
- умеет организовывать работу коллектива разработчиков программного продукта
- способен найти нестандартные методы — решения возникающих задач в сфере ИКТ, использовать информационные ресурсы и современный инструментарий для решения, принимать и реализовывать в нестандартных ситуациях обоснованные решения
- способен провести аудит и анализ предприятий, проектов и бизнес-процессов, оценить эффективности инвестиций, выполнять маркетинговые исследования для продвижения производимого продукта на рынке
—
ПАРТНЕРЫ
- УчКом-эксклюзивный представитель Р2М в России
- Агентство стратегических инициатив (АСИ)
- Российская венчурная компания (РВК)
- Яндекс
- Yota
- 1С
- ЗАО ДИЦ (Долгопрудненский исследовательский центр)
- СКБ «Контур»
- Зворыкинский проект (программа Федерального агентства поделам молодежи)
- Бизнес-инкубаторы
- Стартовые площадки агенства для стартаперов (GreenfieldProject, ИКРА)
- Global CIO (сообщество ИТ-директоров)
- P2M
- CDIO club
- Бернский университет прикладных наук
—
—
Контактная информация:
- Васекин Сергей Владимирович
- 8-499-174-80-40
- fimmggu@mail.ru
—