Анонсы


10 февраля 2014

Конкурс сценариев социальной рекламы «Добрая Москва»

Приглашаем студентов принять участие в конкурсе сценариев социальной рекламы «Добрая Москва». Конкурс проводят Московский молодежный совет при Мэре Москвы и АНО Центр развития научных, творческих и социально-значимых программ «Молодая столица» при поддержки Департамента культуры города Москвы.

Конкурс проводится с целью пропаганды здорового образа жизни и мотивации к социально полезной деятельности среди московской молодежи.

До 13 апреля 2014 года необходимо подготовить сценарий к ролику (каждый участник может составить сценарии роликов как в одной, так и в нескольких номинациях) и направить его организаторам через сайт конкурса www.sc.molsovet.ru. Отбор лучших проектов будет проходить в 2 этапа: интернет-голосование и оценка экспертной комиссией.

По сценариям участников – победителей будут сняты ролики социальной рекламы для трансляции в кинотеатрах, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

Условия участия

  • В Конкурсе имеют право принимать участие граждане, проживающие, обучающиеся или работающие на территории города Москвы (отдельные авторы и авторские коллективы, оформившие заявку в соответствии с условиями Конкурса.
  • К участию в Конкурсе допускаются материалы, подготовленные одним или несколькими авторами. Количество авторов и конкурсных работ от одного исполнителя не ограничено.
  • Для участия в Конкурсе необходимо подготовить сценарий рекламного ролика социального характера (на русском языке), отвечающий целям и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса тем. Сценарий должен быть представлен в текстовом формате и (или) видеоролика.
  • К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца. Заявка является документом, необходимым для включения заявителей в список конкурсантов.
  • Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
  • Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной социальной рекламы.
  • Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации-
  • Текст рекламы должен быть кратким, оригинальным.

В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) рекламы товаров, работ, услуг, коммерческих обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания, фирменных наименований, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл-
  • изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных, текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии- информации в любой форме, унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей-
  • сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию граждан и юридических лиц-
  • запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (за исключением случаев, указанных в статье 1274 части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Положение о Конкурсе