Адрес факультета: Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4
Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»
Телефон деканата очной формы обучения: 8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)
Телефон деканата очно-заочной формы обучения: 8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)
Телефон деканата заочной формы обучения: 8(495)376-96-11
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 52)
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 53) —
—
Секция 1. «Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья раннего, младшего и дошкольного возраста»
1. Старош А.Ю., магистрант (программа ППС) дефектологического факультета — МГГУ им. М.А.Шолохова
научный руководитель Архипова Е.Ф., доктор педагогических наук, профессор
«Скрининговая диагностика развития детей раннего возраста».
2. Иванова О.В., магистрант — (программа «Логопедия») дефектологического факультета МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель Архипова Е.Ф., доктор педагогических наук, профессор
«Применение методики Смирновой Е.О. при психолого-педагогическом обследовании детей третьего года жизни в службе ранней помощи» . — — — — — — — — —
3. Борисова Ю.Н., аспирант кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова,
научный руководитель, Бутко Г.А. кандидат педагогических наук, доцент
«Проблема эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями развития в условиях лекотеки».
4. Алексанова Е.Д., магистрант кафедры специальной педагогики и специальной психологии,
научный руководитель, Бутко Г.А., кандидат педагогических наук, доцент
«Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития»
5. Ершова Ю.В., магистрант кафедры специальной педагогики и специальной психологии,
научный руководитель — Жигорева М.В., доктор педагогических наук, доцент
«Моделирование процесса психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях интеграции»
6. Костяникова О.Ю., студентка дефектологического факультета — МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель, Новикова И.М., — кандидат педагогических наук, доцент
-«Использование техники квиллинг в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с ЗПР»
Секция 2. «Вариативные формы организации (модели центров) психолого-педагогического сопровождения лиц с тяжелыми нарушениями развития и их семей»
7. Артёмова Е.Э. , кандидат педагогических наук, доцент,
Тишина Л.А.,кандидат педагогических наук, доцент
-«Модель Центра диагностики и психолого-педагогической коррекции тяжёлых нарушений речи у детей на базе ООО «Центр развития ребёнка Росток»
8. Агафонова Е.Л., аспирант кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель Ткачева В.В., доктор психологических наук, профессор
«Интегративная модель организации психолого-педагогического сопровождения ребёнка с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательного учреждения»
9. Абкович А.Я., — магистрант (программа ППС) дефектологического факультета — МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель заведующая кафедрой специальной педагогики и специальной психологии И.Ю.Левченко, доктор психологических наук, профессор
«Новые подходы к социальной интеграции инвалидов с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности»
10. Бурый И.Е., аспирант кафедры специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А.Шолохова.
научный руководитель Евтушенко И.В., декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии
«Особенности формирования социо-культурных компетенций детей с ОВЗ в условиях физкультурно-оздоровительного Центра « Роналда Макдоналда»
Семья
11. Бразгун Т.Н., магистрант (программа ППС) дефектологического факультета — МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель Ткачева В.В., доктор психологических наук, профессор
«Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с расстройствами аутистического спектра»
12. Новикова М.Л., магистрант (программа ППС) дефектологического факультета — МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель Ткачева В.В., доктор психологических наук, профессор
«Взаимодействие специалистов и семьи, воспитывающей ребенка с синдромом Дауна младшего школьного возраста»
13. Никифорова Е.Л., магистрант (программа логопедия) дефектологического факультета — МГГУ им. М.А.Шолохова
научный руководитель Козырева В.П., кандидат педагогических наук, доцент,
«Взаимодействие нормально развивающихся детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного театра»
Секция 3.Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
14. Кукушкина А. И., магистрант (программа ППС) дефектологического факультета — МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель: Малхасьян Е.А., старший научный сотрудник, доцент,
«Особенности коммуникативных умений — и коммуникативного поведения школьников в современных реалиях общеобразовательной школы»
15. Колесникова Т.С. (13.00), аспирант кафедры специальной педагогики и специальной психологии научный руководитель, Волковская Т.Н. доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии
«Материалы экспериментального исследования особенностей речи и — — личности — больных с сенсорной афазией»
16. Саратова Л., — аспирант — кафедры специальной педагогики и специальной психологии,
научный руководитель — Жигорева М.В., доктор педагогических наук, доцент
«Анализ содержания и форм психолого-педагогического сопровождения младших подростков с ОВЗ в общеобразовательную среду»
17. Сучкова О.В., — (15.00) магистрант (программа ППС) дефектологического факультета — МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель, Волковская Т.Н., доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии
https://mggu-sh.ru/sites/default/files/17_suchkova_o._k_problemam_diagnos… «>«К проблеме диагностики функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями»
Секция 4. Традиции и инновации в организации логопедической помощи детям и взрослым
18. Дронникова Ю.В., аспирант кафедры логопедии МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель Архипова Е.Ф. , доктор педагогических наук, профессор —
«Особенности работы логопеда в условиях логопедического пункта в соответствии с современными требованиями»
19. Недобер Т.Ю., магистрант кафедры логопедии,
научный руководитель Тишина Л.А., ., кандидат педагогических наук, доцент
«Системный подход к формированию лексико-семантического компонента языковой деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
20. Клевцова С. В. , аспирант кафедры логопедии МГГУ им. М.А.Шолохова, научный руководитель Архипова Е.Ф. , доктор педагогических наук, профессор
«Стимуляция речевой активности при использовании методов эрготерапии в реабилитации больных, перенесших инсульт»
21. Волкова С.В., аспирант кафедры логопедии МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель Борякова Н.Ю., кандидат педагогических наук, доцент
«Особенности восстановления речевой функции у детей с последствиями перенесенных черепно-мозговых травм»
22. Ширяева Н.В., аспирант кафедры логопедии МГГУ им. М.А.Шолохова,
научный руководитель Борякова Н.Ю., кандидат педагогических наук, доцент
«Особенности глагольной лексики у детей с нарушениями речи»
23. Ланда Л.М.,магистрант кафедры логопедии,
научный руководитель Тишина Л.А., кандидат педагогических наук, доцент
«Пропедевтический период в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи решению элементарных математических задач»
24. Добродеева А.Н., студентка 5 курса отделения логопедии ,
научный руководитель Артёмова Е.Э. , кандидат педагогических наук, доцент
«Методика логопедической работы по преодолению различных видов фонетических нарушений»
25. Шапырова Т.Ю., магистрант кафедры логопедии,
научный руководитель Глухов В.П. ,кандидат педагогических наук, доцент
«Предупреждение нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»