—
—
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
|||
№ —
п/п
|
Направление подготовки |
Год —
—поступления
|
Курс
обучения
|
Направление бакалавриата: Педагогическое образование | |||
1 | Профиль: -Начальное образование | 2014 | 1 |
2 | Профиль: -Начальное образование | 2013 | 2 |
3 | Профиль: Начальное образование | 2012 | 3 |
4 | Профиль: Начальное образование | 2011 | 4 |
Направление бакалавриата: Психолого-педагогическое образование — | |||
5 | Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования | 2014 | 1 |
6 | Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования | 2013 | 2 |
7 | Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования | 2011 | 4 |
8 | Профиль: Психология и социальная педагогика | 2012 | 3 |
9 | Профиль: Психология и социальная педагогика | 2011 — | 4 |
Программы магистратуры: —Психолого-педагогическое образование | |||
10 | Программа: Одаренный ребенок | 2014 | 1 |
11 | Программа: Одаренный ребенок | 2013 | 2 |
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ*
*расписание размещается перед началом занятий
|
|||
№ —
п/п
|
Направление подготовки |
Год —
—поступления
|
Курс
обучения
|
Направление бакалавриата: Педагогическое образование | |||
12 | Профиль: -Начальное образование | 2014 | 1 |
13 | Профиль: -Начальное образование | 2011 | 4 |
Направление бакалавриата: Психолого-педагогическое образование — | |||
14 | Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования | 2014 | 1 |
15 | Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования | 2013 | 2 |
16 | Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования | 2012 | 3 |
17 | Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования | 2011 | 4 |
-18 | —Профиль: Психология и социальная педагогика | 2011 | 4 |
Программы магистратуры: —Психолого-педагогическое образование — | |||
19 | Программа: Управление в образовании | 2014 | 1 |
20 | Программа: Управление в образовании | 2013 | 2 |
21 | Программа: Педагогика дошкольного образования | 2014 | 1 |
Специалитет | |||
22 | —Педагогика и методика дошкольного образования | -2010 | 5 |
23 | —Педагогика и психология | -2010 | 5 |