Международная онлайн-игра

Контакты

Адрес факультета:

Москва, ул. Краснодарская, 59

Проезд: 5 минут пешком от метро Люблино, последний вагон из центра

2801

Телефон (деканат) : —

(495) 358-3009

декан, зав.кафедрой Свиридова Л.К.

495 352- 11-09


зам.декана по воспитательной работе Мокрушина Н.Ю.

495- 352-11-09


зам.декана по учебной работе Тюрина Г.А.

495 358-05-73


зав.кафедрой Калякин А.С.

495-358-09 -98 —


зав.кафедрой Чекун О.А.

495-352-11-09

8-916-331-91-02


зав.кафедрой Шемчук Ю.М.

8-495-352-03-86


Написать нам или задать вопрос Вы можете, отправив свое письмо на адрес: mggu2008@mail.ru

Экскурсия

Фотогалерея

9893

Студент! Не упусти свой шанс! Всего 25 мест и уникальная возможность языковой практики в интересном международном проекте!

В нашем университете во второй раз состоится международная онлайн-игра с участием Москвы, Берна и Манчестера. Задача проекта: научиться взаимодействию в создании и продвижении экономико-управленческих проектов в интернациональной команде. В прошлом году победителем игры стала команда из МГГУ, в состав которой входила студентка нашего факультета Светлана Нехайчук. Критерий отбора один-прекрасное знание английского языка.

Игра состоится 16 апреля 2014 года.
В дистанционном формате будут играть сборные международные команды от 3х университетов:

Бернский университет (Швейцария) – 25 человек
Манчестерский университет (Англия) – 25 человек
МГГУ им. М.А. Шолохова – 25 человек
Это игра в 3 раунда, где в течение всего дня международные команды будут управлять проектом с использованием компьютерного симулятора GTS (Global Team Simulator®)
Студенты, принявшие участие в игре, получат:
сертификаты от Бернского университета об участии в мероприятии-
двухмесячную подготовку к игре (подготовкой студентов будет заниматься ЦСР — Центр стратегического развития)
Это отличная возможность:
Развить навыки управления проектами
Попробовать себя в качестве менеджера собственного проекта
Развить лидерские качества
Улучшить знания английского языка
Это не первый опыт проведения — в 2013 году успешно прошла первая онлайн-игра по управлению проектами

Несколько слов о том, как это было.

27 марта 2013 года состоялась международная онлайн игра с использованием компьютерного симулятора GTS (Global Team Simulator®). В ней приняли участие студенты из трех стран: России (МГГУ им. М.А. Шолохова), Швейцарии (University of Applied Science Bern), Англии (Manchester Metropolitan University). По приглашению МГГУ им. М.А. Шолохова в игре также участвовали и студенты других российских вузов (МГИМО, Новосибирского государственного университета и др.).

В 2013 году ректор Бернского университета пригласил МГГУ им. М.А. Шолохова с сотрудничеству и предложил подготовить от каждой из трех стран: России, Швейцарии, Англии по 25 студентов для участия в международной онлайн игре с использованием компьютерного симулятора швейцарской компании SimulTrain®. Инициатива получила поддержку ректора МГГУ им. М.А. Шолохова В.Д. Нечаева.

Команда проекта от России в основном сформирована из студентов МГГУ им. М.А. Шолохова, свободно владеющих английским языком. Декан факультета иностранных языков и международных коммуникаций Свиридова Л. К. и зам декана по воспитательной работе Мокрушина Н. Ю. помогли сформировать команду от МГГУ им. М.А. Шолохова.

Участники (20-25 человек от каждой страны) разделились на 10 команд (6-7 человек). Интернациональные команды (по 2-3 человека от каждой страны) совместно управляли сложным проектом на всем протяжении жизненного цикла (от начала и до завершения проекта). В ходе однодневного мероприятия (с 12:30 до 19:30) студенты успешно выполнили четырехмесячный проект с бюджетом в 400 000 долларов. Команды спланировали целевые показатели, распределили роли, наладили взаимодействие на английском языке с использованием Skype и других средств общения для географически-удаленных команд (чат, e-mail, Facebook).

В начале проекта все команды находились в равных условиях. Но в ходе игры решения, принимаемые участниками в условиях стресса и дефицита времени, завели многие проекты в кризисное состояние. Команды решали проблемы, координировали действия виртуальных участников, анализировали текущее состояние проекта, изменяли приоритеты, выполняли корректирующие и предупреждающие действия, управляли ожиданиями заинтересованных лиц проекта, мотивировали членов команд и, в итоге, успешно завершили свои проекты.

Итак, с 10 по 20 февраля состоится формирование команды факультета, запись в 204 каб.

Это реально интересно! Тебе точно понравится!

Подробнее о мероприятии