Адрес факультета: Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7
Проезд: ст. м. «Перово» (первый вагон из центра) пешком 10-15 мин. по улице 3-я Владимирская (пройти 2 перекрестка).
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Почта: filfakmggu@mail.ru
Телефон: (495) 672-0490
С осени 2009 года студенты нашего факультета активно участвуют в деятельности школы вожатых. Будущие вожатые с интересом впитывали информацию из проведенных интенсивов, которые были направлены на повышение уровня педагогических знаний, раскрепощение, умение работать в команде и творческое совершенствование. На протяжении последних 2 лет наши студенты неоднократно ездили в такие лагеря, как «Камчия» (Болгария), «Альбатрос» (Латвия), «Звездный берег» и «Прибрежный» (Украина).
Осенью 2010 года состоялся выезд в дом отдыха «Ершово». Наши студенты с необыкновенным энтузиазмом участвовали во всех играх и тренингах, проявили себя как наиболее активные, а по окончании выезда сделали ролик-репортаж, используя видео и фотоматериалы, предоставленные сотрудниками вуза:
—
—
—
—
Наиболее выраженно среди филологов на вожатском поприще проявила себя наша выпускница — Анна Сынгур. В настоящее время она является одним из кураторов Школы вожатых.
Сынгур Анна Сергеевна, 21 год
Образование: МГГУ им. М.А. Шолохова, факультет филологии
Квалификация: учитель русского языка и литературы с дополнительной специальностью «английский язык»
Дополнительное образование:
Опыт работы:
Родилась в Москве. Серьёзно относится к любой деятельности, которой занимается. В любом человеке ценит, прежде всего, профессиональные и личностные качества. Некоторое время занималась наукой — Международные конференции, посвященные творчеству М.А. Шолохова, публикации научных статьей, — так же молодёжной политикой. Много времени посвящает музыке, недавно стала рисовать, профессионально занимается парашютным спортом (третий разряд) и горным туризмом. В поисках своего призвания постоянно пробует что-то новое.
О Школе вожатых: «Считаю, что вожатый — это, прежде всего, ЧЕЛОВЕК. Человек ответственный, лидер, умеющий отвечать за свои поступки и выходить из безвыходных ситуаций. Вожатый должен нестандартно мыслить, уметь находить подход к любому ребёнку. Невозможно научить быть вожатым — так же, как невозможно научить быть личностью. Но можно направить человека, помочь ему найти своё призвание и дать необходимые знания и навыки.»