Слово заведующего кафедрой

Контакты

Адрес факультета: 109444, — Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»

2675

декан —
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 33) —

деканат

8 (495) 376-76-56 — —
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41) —
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 43) —

кафедра начального образования и педагогических технологий

noptmggu@mail.ru

8 (495) 647 44 77 (доб. 36 46) —
кафедра педагогики
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 34) —
кафедра психолого-педагогического образования
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 44) —
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 45) —

Экскурсия

Фотогалерея

8855 Мир ребенка- это особый мир, где проводник взрослый. От него требуется такт,терпение, знание и понимание особенностей развития детей. От того, кто станет воспитателем, во многом зависит будущая жизнь дошкольника. Родители, мама и папа, дедушки и бабушки все желают ребенку добра. Помочь им в воспитании о бразовании могут профессиональные педагоги.

Дошкольное образование как самостоятельный уровень образования раскрывает большие возможности в воспитании и образовании детей дошкольного возраста. Обеспечить полноценное физическое развитие и воспитание, раскрыть окружающий мир перед ребенком, научить его правилам поведения в обществе, воспитать гражданина, любящего свою Родину ,знающего ее историю, традиции, культуру, искусство, развить его творческие способности в пении, танце, рисовании, понимать и уважать личность ребенка, помочь войти в мир – все это и многое, многое другое знает, владеет современными педагогическими технологиями, компьютером, иностранным языком, методиками воспитания образования детей дошкольного возраста, развития личности современный педагог дошкольного образования. Он помогает в вопросах семейного воспитания, раскрывает азы воспитания для родителей, организует подготовку ребенка к школе.

Педагог дошкольного образования — это компетентный специалист в области психологии и педагогики, воспитания и образования дошкольников, управления дошкольной организацией и создания игровой и образовательной среды для ребенка .Он может провести психолого-педагогическую диагностику, разработать научно обоснованную программу воспитания и развития ребенка, определить условия для развития одаренного ребенка и составить рекомендации по развитию талантов каждого ребенка, всех его способностей, что обеспечит успешное обучение в школе и заложит основы будущей жизни ребенка-дошкольника.