Магистратура

Контакты

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337 до ост. «Школа»- авт. № 209 до ост. «Универсам»

ОТДЕЛЕНИЕ
Педагогики

ДЕКАНАТ
очная форма
8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)
ауд. 209
очно-заочная форма
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)
ауд. 209
заочная форма обучения
8 (495) 376 96 11
ауд. 109

КАФЕДРЫ


Начального образования и педагогических технологий
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 46)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 47)
ауд. 217

Педагогики
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 34)
ауд. 208а

Психолого-педагогического образования
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 44)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 45)
ауд. 217

Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование

Код образовательной программы: 050400
Формы и сроки обучения: очная – 2 года, заочная – 2,5 года
Квалификация выпускника: —магистр
Вступительные испытания:Педагогика и психология (тест и эссе)

Краткая аннотация: —

В настоящее время современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения. —

Данная программа направлена на — подготовку — психолого-педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности -в современных дошкольных образовательных учреждениях, центрах детского творчества, центрах развития и образования.

Основное текстовое описание:

Магистры психолого-педагогического образования по программе «Управление в образовании» могут работать в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования, в -коррекционно-развивающих -центрах, в -центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, — в учреждениях дополнительного образования, в -социальных центрах, в органах МВД.

Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

•Образовательная-

•Научно-исследовательская-

•Научно-методическая

•Организационно-управленческая.

В подготовке магистра психолого-педагогического образования по программе «Управление в образовании» в -МГГУ им. М.А. Шолохова особое внимание уделяется следующим профессиональным компетенциям:

•Использует научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации

•Умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых-

•Умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении-

•Владеет современными технологиями проектирования и организации научного -исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности-

•Способен применять психолого-педагогические и нормативно- правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса-

•Готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности.

Вы научитесь:

В психолого-педагогическом сопровождении дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования:

•Проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы-

•Проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики-

•Конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков-

•Использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа-

•Разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка.

В области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном и инклюзивном образовании

•Выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростков-

•Проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗ-

•Проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы детьми с ОВЗ на основе результатов диагностики-

•Оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса в коррекционных образовательных учреждениях.

В области образовательной деятельности

•Использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании -образовательной работы-

•Использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей детей, особенностей освоения образовательных программ-

•Организовать совместную и индивидуальную деятельность -детей раннего и дошкольного возраста-

•Разрабатывать и реализовывать индивидуально — ориентированные программы, направленные на Устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде-

•Проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества.

В научно-исследовательской деятельности:

•Выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей-

•Использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем-

•Выстроить менеджмент социализации результатов исследований-

•Представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.

В научно-методической деятельности

•Определить направления и способы оснащения образовательной работы методическими средствами-

•применять и пополнять имеющиеся знания в процессе структурирования материалов, Обеспечивающих образовательный процесс-

•Осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения-

•Ориентироваться в современных технологиях и программах с учетом потребностей образовательной среды-

•Превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации-

В организационно-управленческой деятельности

•Проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения-

•Разрабатывать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг-

•Использовать современные технологии менеджмент-

•Планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами.

Отличительной особенностью профессиональной подготовки магистра психолого-педагогического образования по программе «Управление в образовании» в МГГУ им. М.А. Шолохова является то, что педагогический факультет располагает ресурсами для организации учебного процесса: учебно-методическими комплексами- учебно-методическими, научно-методическими пособиями, — разработанные профессорско-преподавательским составом -факультета- обеспечен доступ к электронно-библиотечной системе, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам -и материально-технической базой, обеспечивающей качественное освоение основной образовательной программы бакалавриата, в частности, компьютерными классами с выходом в Интернет, специально оборудованными аудиториями с -мультимедийным оборудованием.

Педагогический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова расположен -по адресу: г. Москва, -ул. Ташкентская д.18, кор.4. Проезд: от м. Выхино автобус № 209 до остановки «Универсам», маршрутное такси 337 до остановки «Школа», м. Кузьминки, маршрутное такси 337, автобус 99, 143, 169 до остановки «Школа». —

На факультете работают высококвалифицированные специалисты, имеющие учёные степени кандидата и доктора наук. —