—
—
Программа:ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование
Код образовательной программы: 050402
Формы и сроки обучения: очная – 2 года, заочная – 2,5 года
Квалификация выпускника: магистр
Вступительные испытания:Педагогика и психология (тест и эссе)
Краткая аннотация: —
В настоящее время современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения. —
Данная программа направлена на — подготовку — психолого-педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности -в современных дошкольных образовательных учреждениях, центрах детского творчества, центрах развития и образования.
Основное текстовое описание:
Магистры психолого-педагогического образования по программе «Психология и педагогика дошкольного образования» могут работать в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования, в -коррекционно-развивающих -центрах, в -центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, — в учреждениях дополнительного образования, в -социальных центрах, в органах МВД.
Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
•Образовательная-
•Научно-исследовательская-
•Научно-методическая
•Организационно-управленческая.
—
Программа: УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование
Код образовательной программы: 050400
Формы и сроки обучения: очная – 2 года, заочная – 2,5 года
Квалификация выпускника: магистр
Вступительные испытания:Педагогика и психология (тест и эссе)
Краткая аннотация: —
В настоящее время современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения. —
Данная программа направлена на — подготовку — психолого-педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности -в современных дошкольных образовательных учреждениях, центрах детского творчества, центрах развития и образования.
Основное текстовое описание:
Магистры психолого-педагогического образования по программе «Управление в образовании» могут работать в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования, в -коррекционно-развивающих -центрах, в -центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, — в учреждениях дополнительного образования, в -социальных центрах, в органах МВД.
Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
•Образовательная-
•Научно-исследовательская-
•Научно-методическая
•Организационно-управленческая.
—
Темы магистерских диссертаций
2012-2013 уч. год
1.Организация финансово-хозяйственного руководства негосударственным образовательным учреждением.
2.Организация дополнительного образования на базе образовательного учреждения.
3.Организация механизма участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образовательного учреждения.
4.Внедрение порядка аттестации работников системы образования на основе качества предоставляемых образовательных услуг с участием потребителей.
5.Формирование системы независимых измерений качества образования и публичной доступности его результатов.
6.Формирование системы измерителей для различных пользователей в целях реализации основных оценок качества образования.
7.Внедрение нормативного финансирования в образовательных учреждениях.
8.Формирование организационной культуры педагогического коллектива образовательного учреждения.
9.Управление экспериментальной работой в образовательном учреждении.
10.Формирование медиативной культуры руководителя образовательного учреждения.
11.Роль руководителя образовательного учреждения в профессиональной и организационной адаптации молодых специалистов.
12. Роль руководителя в формировании мотивации педагогов к повышению профессионального мастерства.
13. Создание имиджа образовательного учреждения в микро-макро социуме общественных отношений.
14. Роль управления в развитии образовательных систем в России и за рубежом.
15. Информационные технологии в работе современного образовательного учреждения.
16. Развитие системы управления дошкольным образованием в России (исторический обзор).
17.Использование информационных технологий в работе -современного руководителя.
18. Особенности управления современным образовательным учреждением.
19. Место электронного оборота документов в управлении образовательным учреждением.
20. Особенности развития содержания профессиональной подготовки педагогов в современном вузе.
21. Формирование профессиональной компетентности на основе управленческой -деятельности педагога.
22. Формирование навыков проектной деятельности в условиях профессиональной деятельности.
23. Психолого-педагогические основы управленческой деятельности в образовательном учреждении.
24. Менеджмент в современном образовании.
25.Маркетинг в современном образовании.
26. Использование имиджа образовательного учреждения в его развитии.
27. Место дополнительных образовательных услуг в современном образовательном учреждении.
28.Роль социологии в современном управлении образованием.
29. Современные методы управления персоналом.
30.Формирование имиджа образовательного учреждения.
31.Новые технологии в работе современного руководителя.
32.Методология развития управления на современном этапе.
33.Роль личности руководителя в повышении качества работы образовательного учреждения.
34.Проект как новая форма работы руководителя в образовании.
35.Проектная деятельность в работе руководителя образовательным учреждением.
36. Анкета и тест как метод работы современного руководителя.
37. Вклад… в развитие теории управления образованием.
38. Прогнозирование развитие управления образованием в России.