Магистратура

Контакты

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337 до ост. «Школа»- авт. № 209 до ост. «Универсам»

ОТДЕЛЕНИЕ
Педагогики

ДЕКАНАТ
очная форма
8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)
ауд. 209
очно-заочная форма
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)
ауд. 209
заочная форма обучения
8 (495) 376 96 11
ауд. 109

КАФЕДРЫ


Начального образования и педагогических технологий
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 46)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 47)
ауд. 217

Педагогики
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 34)
ауд. 208а

Психолого-педагогического образования
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 44)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 45)
ауд. 217

Программа:ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование
Код образовательной программы: 050402
Формы и сроки обучения: очная – 2 года, заочная – 2,5 года
Квалификация выпускника: магистр
Вступительные испытания:Педагогика и психология (тест и эссе)

Краткая аннотация: —
В настоящее время современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения. —

Данная программа направлена на — подготовку — психолого-педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности -в современных дошкольных образовательных учреждениях, центрах детского творчества, центрах развития и образования.

Основное текстовое описание:
Магистры психолого-педагогического образования по программе «Психология и педагогика дошкольного образования» могут работать в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования, в -коррекционно-развивающих -центрах, в -центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, — в учреждениях дополнительного образования, в -социальных центрах, в органах МВД.

Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

•Образовательная-
•Научно-исследовательская-
•Научно-методическая
•Организационно-управленческая.

Подробнее…

Программа: УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ

Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование
Код образовательной программы: 050400
Формы и сроки обучения: очная – 2 года, заочная – 2,5 года
Квалификация выпускника: магистр
Вступительные испытания:Педагогика и психология (тест и эссе)

Краткая аннотация: —
В настоящее время современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения. —

Данная программа направлена на — подготовку — психолого-педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности -в современных дошкольных образовательных учреждениях, центрах детского творчества, центрах развития и образования.

Основное текстовое описание:

Магистры психолого-педагогического образования по программе «Управление в образовании» могут работать в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования, в -коррекционно-развивающих -центрах, в -центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, — в учреждениях дополнительного образования, в -социальных центрах, в органах МВД.

Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

•Образовательная-
•Научно-исследовательская-
•Научно-методическая
•Организационно-управленческая.

Подробнее…

Темы магистерских диссертаций

2012-2013 уч. год

1.Организация финансово-хозяйственного руководства негосударственным образовательным учреждением.

2.Организация дополнительного образования на базе образовательного учреждения.

3.Организация механизма участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образовательного учреждения.

4.Внедрение порядка аттестации работников системы образования на основе качества предоставляемых образовательных услуг с участием потребителей.

5.Формирование системы независимых измерений качества образования и публичной доступности его результатов.

6.Формирование системы измерителей для различных пользователей в целях реализации основных оценок качества образования.

7.Внедрение нормативного финансирования в образовательных учреждениях.

8.Формирование организационной культуры педагогического коллектива образовательного учреждения.

9.Управление экспериментальной работой в образовательном учреждении.

10.Формирование медиативной культуры руководителя образовательного учреждения.

11.Роль руководителя образовательного учреждения в профессиональной и организационной адаптации молодых специалистов.

12. Роль руководителя в формировании мотивации педагогов к повышению профессионального мастерства.

13. Создание имиджа образовательного учреждения в микро-макро социуме общественных отношений.

14. Роль управления в развитии образовательных систем в России и за рубежом.

15. Информационные технологии в работе современного образовательного учреждения.

16. Развитие системы управления дошкольным образованием в России (исторический обзор).

17.Использование информационных технологий в работе -современного руководителя.

18. Особенности управления современным образовательным учреждением.

19. Место электронного оборота документов в управлении образовательным учреждением.

20. Особенности развития содержания профессиональной подготовки педагогов в современном вузе.

21. Формирование профессиональной компетентности на основе управленческой -деятельности педагога.

22. Формирование навыков проектной деятельности в условиях профессиональной деятельности.

23. Психолого-педагогические основы управленческой деятельности в образовательном учреждении.

24. Менеджмент в современном образовании.

25.Маркетинг в современном образовании.

26. Использование имиджа образовательного учреждения в его развитии.

27. Место дополнительных образовательных услуг в современном образовательном учреждении.

28.Роль социологии в современном управлении образованием.

29. Современные методы управления персоналом.

30.Формирование имиджа образовательного учреждения.

31.Новые технологии в работе современного руководителя.

32.Методология развития управления на современном этапе.

33.Роль личности руководителя в повышении качества работы образовательного учреждения.

34.Проект как новая форма работы руководителя в образовании.

35.Проектная деятельность в работе руководителя образовательным учреждением.

36. Анкета и тест как метод работы современного руководителя.

37. Вклад… в развитие теории управления образованием.

38. Прогнозирование развитие управления образованием в России.