Для тех, кто хочет пройти интенсивную практику по самым востребованным вопросам и обязанностям копирайтеров и креаторов в digital-агентствах.
18 июня ИКРа запускает новый проект для digital-креаторов.
В течение 9 дней будет проходить интенсив по креативу, во время которого участники — узнают, как на практике работать со всеми возможными видами брифов и спецпроектами, создавать баннеры, промосайты, придумывать большие идеи для digital-кампаний.
—
Интенсив имеет исключительно практическую направленность и рассчитан на людей, знакомых с процессом работы digital-агентств.
—
Куратор курса – Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds, успевший поработать с такими клиентами, как Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.
—
«ДЕВЯТЬ ДНЕЙ НЕДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ СТАТЬ DIGITAL-КРЕАТОРОМ. НО ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ПРОЧУВСТВОВАТЬ, КАК ОНИ РАБОТАЮТ».
Подробности http://www.goto.ikraikra.ru/creator.html
Министерство образования и науки РФ |
Содержание сайта носит информационный характер. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» 12.10.2015 г. прекратило деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет».
|