—
—
Инструментальная диагностика рекламного или иного информационного контента —
На сегодняшний момент все исследования в области брендинга основываются на применении: фокус-групп, метода холодных и горячих звонков, опросов общественно мнения. Все эти методы имеют общий недостаток – социальная желательность ответов. То есть далеко не всегда результат, полученный в ходе работы с фокус группой, характеризует истинное отношение потребителя к товару, продукту, услуге. Использование технологий айтрекинга (фиксация глазодвигательных реакций) позволяет получать чистый результат, свободный от каких-либо искажений. Благодаря использованию уникальной возможности оценки глубоко личных ожиданий, пристрастий, желаний той или иной целевой аудитории вы получаете максимально ориентированный личностный посыл в рекламе.
1. — — Мы предлагаем:
· —определение эффективности рекламного материала для целевых аудиторий-
· подбор позитивного информационного контента для продвижения продукта для различных целевых аудиторий-
· — — —оценку информационного содержания графического контента (плакаты, постеры, билборды, сайты) на предмет выявления неключевых деталей и дефектов, перемещающих акцент восприятия и искажающих смысловое содержание продукта.
2. — — Мы даем возможность:
· — —создания максимально позитивно воспринимаемого образа продукта/услуги, клиенто – ориентированной рекламы-
· — —оценки эффективности размещения информационного контента для сайта-
· — оценки эффективности позиционирования продукта через товарный знак для различных целевых аудиторий-
· — — поиска ресурсов расширения оптимальной символики для продвижения бренда.
—
Обращаясь к уникальным технологиям инструментальной диагностики информационного контента,
Вы получите возможность создания максимально эффективных рекламных предложений!
—