Оценка информационного контента

Контакты

Россия, -109240, Москва,
Верхняя Радищевская ул., д.16, стр.1
Тел.:(495) 9155740-
Факс:(495) 9155030-
Моб.: (916) 8629318-
http://www.mggu-sh.ru//medialab-
E-mail: medialabmggu@gmail.com

Фотогалерея

Инструментальная диагностика рекламного или иного информационного контента

На сегодняшний момент все исследования в области брендинга основываются на применении: фокус-групп, метода холодных и горячих звонков, опросов общественно мнения. Все эти методы имеют общий недостаток – социальная желательность ответов. То есть далеко не всегда результат, полученный в ходе работы с фокус группой, характеризует истинное отношение потребителя к товару, продукту, услуге. Использование технологий айтрекинга (фиксация глазодвигательных реакций) позволяет получать чистый результат, свободный от каких-либо искажений. Благодаря использованию уникальной возможности оценки глубоко личных ожиданий, пристрастий, желаний той или иной целевой аудитории вы получаете максимально ориентированный личностный посыл в рекламе.

1. — — Мы предлагаем:

·определение эффективности рекламного материала для целевых аудиторий-

· подбор позитивного информационного контента для продвижения продукта для различных целевых аудиторий-

· — — —оценку информационного содержания графического контента (плакаты, постеры, билборды, сайты) на предмет выявления неключевых деталей и дефектов, перемещающих акцент восприятия и искажающих смысловое содержание продукта.

2. — — Мы даем возможность:

· — —создания максимально позитивно воспринимаемого образа продукта/услуги, клиенто – ориентированной рекламы-

· — —оценки эффективности размещения информационного контента для сайта-

·оценки эффективности позиционирования продукта через товарный знак для различных целевых аудиторий-

· — — поиска ресурсов расширения оптимальной символики для продвижения бренда.

Обращаясь к уникальным технологиям инструментальной диагностики информационного контента,

Вы получите возможность создания максимально эффективных рекламных предложений!