—
Формы и сроки обучения: очная — 4 года, заочная – 5 лет
Квалификация выпускника: бакалавр
Вступительные испытания:
Русский язык (ЕГЭ), Обществоведение (ЕГЭ), Иностранный язык (ЕГЭ)
Краткая аннотация: Развитие связей с общественностью и рекламы является одним из значимых условий развития конкурентоспособной компании. Этим объясняется возрастающий спрос на специалистов по проблемам продвижения, позиционирования, функционирования имиджа и корпоративной культуре организаций, разработке и проведению рекламных и ПР-кампаний, владеющих технологиями формирования имиджа, рекламы и др.
Бакалавр рекламы и связи с общественностью может работать в различных — рекламных и ПР-организациях, — СМИ, включая Интернет-среду, — пресс-службах, — имидж-организациях, — рекламных и PR-агентствах, консалтинговых агентствах, выполняя следующие виды профессиональной деятельности:
• — — — Организационно-управленческая
• — — — Проектная
• — — — Коммуникационная
• — — — Рекламно-информационная
• — — — Рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая
В подготовке бакалавров рекламы и связи с общественностью в МГГУ им. М.А. Шолохова особое внимание уделяется следующим профессиональным компетенциям: —
• — — — Способностью осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта-
• — — — Овладению знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах.
Вы научитесь:
в — области организационно-управленческой деятельности:
• — — — участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью-
• — — — участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации- осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников.
в — области проектной деятельности:
• — — — участвовать в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд-
• — — — готовить проектную документацию (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)-
• — — — реализовать проекты и владеет методами их реализации-
в области — коммуникационной — деятельности:
• — — — участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации- участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры-
• — — — участвовать в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований-
в области рекламно-информационной деятельности:
• — — — готовить к выпуску, производить и распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы-
в области рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической деятельности:
• — — — организовывать и проводить маркетинговые исследования с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции-
• — — — организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации-
• — — — организовывать и проводить рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке- осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных.
Отличительной особенностью профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связи с общественностью в МГГУ им. М.А.Шолохова является практико-ориентированная направленность обучения.
Контактное лицо
Владимирова Татьяна Николаевна
Декан факультета журналистики
Телефон: 8495 672-1250
E-mail: dekanat219@yandex.ru