Наш адрес: Рязанский проспект, 9 (ауд.312)
тел. 8 (499) 171-1490
email —inomggu@gmail.com
Часы приема зав.кафедрой Борщевой В.В.
Вторник —
11.00-14.00
Старший преподаватель кафедры иностранных языков, работает над диссертационным исследованием в области теории и методики обучения иностранным языкам. Стаж работы по специальности более 10 лет. Большой опыт преподавания английского и немецкого языка в вузе, на курсах иностранных языков, корпоративном обучении. Дисциплины: практический курс английского языка, практический курс немецкого языка, английский язык для специальных целей, деловой английский язык, основы иноязычной терминологии и др. Успешно прошла международные экзамены по английскому языку и методике преподавания, имеет международные квалификационные сертификаты: BEC Higher, TKT, TOEFL, TKT CLIL.
Опыт преподавания управленческих дисциплин, среди которых: деловые коммуникации, креативный менеджмент, управленческие решения, управление человеческими ресурсами, планирование карьеры и др. Преподавала ряд предметов на английском языке.
Сферу научных интересов представляют вопросы межкультурной и социокультурной коммуникации, образовательный менеджмент, инновационные технологии в преподавании иностранных языков.
Образование
• 2014 г. — РГСУ, специальность «экспертиза в области среднего и высшего профессионального образования»
• 2002 г. – ГАСИС, специальность «кадровый менеджмент»
• 1996 г. – БГПУ им. И.Г. Петровского, специальность «английский и немецкий языки».
Сертификаты и программы повышения квалификации:
• 2015 г. — сертификат «Teaching Knowledge Test: Content and Language Integrated Learning» (TKT CLIL). Cambridge English Language Assessment.
• 2015 г. – программа «Подготовка педагога к работе дистанционно с использованием ЭОТ (на примере СДО Moodle)», 108 ч. МГГУ им. М.А. Шолохова.
• 2015 г. – программа «Новое в исследовании языка и методике его преподавания», 30 ч. МГИМО (У) МИД России.
• 2013 г. – программа «Педагогика и психология высшей школы. Содержание и методика преподавания общепрофессиональных и специальных дисциплин», 72 ч. РГСУ.
• 2013 г. — сертификат «Business English Certificate Higher» (BEC Higher), University of Cambridge ESOL Examinations.
• 2013 г. — — программа «Инновационные образовательные технологии модульного обучения. Система оценки качества знаний, умений и профессиональных компетенций выпускников вузов», 72 ч. РГСУ.
• 2009 г. — сертификаты «Teaching Knowledge Test» (TKT), Modules 1, 2, 3. University of Cambridge ESOL Examinations. —
• 1998 г. – сертификат «Test of English as a Foreign Language» (TOEFL). Educational Testing Service (ETS).
Основные публикации: —
1. Лушникова И.И. Практика применения интегративно-дифференцированного подхода к обучению устной деловой иноязычной речи (на основе аутентичных текстов). Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология». N 2/2015. С. 51-57.
2. Лушникова И.И., Чекун О.А. Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире. Журнал: Высшее образование сегодня. N 3/2015. М.: «Логос», 2015. – С. 34-38.
3. Лушникова И.И. Основные дидактические принципы обучения деловому английскому языку в неязыковом вузе на основе интегративно-дифференцированного подхода. Сб. статей: Современное языковое образование: инновации, проблемы решения. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015. – С. 18-21.
4. Чекун О.А., Лушникова И.И. Современные технологии в обучении иностранным языкам цифрового поколения студентов. Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология». N 1/2015. С. 69-73.
5. Лушникова И.И. Оптимизация обучения деловому английскому языку в неязыковом вузе. Сб. научн. ст. журн. «Europäische Fachhochschule. European Applied Sciences». Рубрика «Педагогика». Штутгарт, Германия: Изд-во «ORT Publishing», 2014. – С. 12-14.
6. Лушникова И.И. Управленческая креативность преподавателя в процессе обучения иностранному языку на основе интегративно-дифференцированного подхода. Сб. статей: Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Сб. научн. ст. по итог. VI Межднар. научно-практ. конф. МГУ им. М.В. Ломоносова. М: Изд-во «Университетская книга», 2014. – С. 201-208.
7. Лушникова И.И. Обучение английскому языку в неязыковом вузе на основе интегративно-дифференцированного подхода: роль организационно-управленческой компетенции преподавателя. Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология». N 3/2014. С. 55-58
8. Лушникова И.И. Применение данных нейропедагогики при обучении деловому английскому языку на основе интегративно-дифференцированного подхода. Сб. статей: Инновационные подходы в обучении иностр. языкам. Сб. научн. труд. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. – С. 15-21.
9. Лушникова И.И. Комплексный подход в постановке целей и определения задач факультативного курса делового английского языка в неязыковом вузе. Сб. статей: Инновационные подходы в обучении иностр. языкам. Сб. научн. ст. по итог. научн. сем. Выпуск II. — М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – С. 62-66.
10. Лушникова И.И. Интегративно-дифференцированный подход как основа личностно-ориентированной методики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Сб. статей: Инновационные подходы в обучении иностр. языкам. Сб. научн. ст. по итог. научн. сем. Выпуск II. — М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – С. 62-66.
График консультаций для студентов: —
Четверг — -14.30-16.00.
Контактный имейл — in_mail12@mail.ru.
Министерство образования и науки РФ |
Содержание сайта носит информационный характер. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» 12.10.2015 г. прекратило деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет».
|