Учебно-методические комплексы и Рабочие программы

Контакты

Адрес факультета: —Москва, Рязанский проспект, -д.9

12955

Телефон: —

8(499)174-84-68

E-mail: istfak-mggy@mail.ru

Экскурсия

Подробнее

Лица факультета

Овсянников Валерий Иванович

Доктор исторических наук. Профессор.

Костина Мария Андреевна

Специалист по учебно-методической работе (очное отд.).

Фотогалерея

Учебно-методические комплексы:

Специалитет

Набор 2009 года —

История отечественной культуры

История России (новейший период)

История партии социалистов-революционеров

История России XIX века

Цензура и общество в России (1783-1882 гг.)

Методика обучения обществознанию —

Теория и методика обучения истории

Социальная история России в конце XIX-начале XX вв.

История России конца XIX -начала XX вв.

Историческое краеведение

Основы конституционного строя

Концепции исторического развития в современной историографии

Этнография

Активные приемы обучения истории в школе

Источниковедение

Современные средства оценивания результатов обучения

Обществознание

История России (период феодализма)

Российское государство и православная церковь (X-XVII вв.)

История Русской православной церкви

Историография истории России

Вспомогательные исторические дисциплины

Набор 2010 года —

История отечественной культуры —

История России (новейший период)

История партии социалистов-революционеров

История России XIX века

Цензура и общество в России (1783-1882 гг.)

Методика обучения обществознанию

Теория и методика обучения истории —

Социальная история России в конце XIX — начале XX вв.

История России конца XIX — начала XX вв.

Историческое краеведение

Основы конституционного строя

Концепции исторического разавития в современной историографии —

Этнография

Активные приемы обучения истории в школе

Источниковедение

Современные средства оценивания результатов обучения

Обществознание

История России (период феодализма)

Российское государство и православная церковь (X-XVII вв.)

История Русской православной церкви

Историография истории России

Вспомогательные исторические дисциплины

Рабочие программы:

Бакалавриат:

набора 2011 года.

«Теория и методика внешкольной работы»

«Государство и Церковь в X-XVIII вв.»

«ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ -ДИСЦИПЛИНЫ»

«ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ»

«Дискуссионные проблемы истории Великой Отечественной войны»

Историческая наука в России в XIX — начале ХХI века

ИСТОРИЯ РОССИИ

Основы источниковедения

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Модернизация судебной системы в России в XIX веке

Цензура и общество в -России ХIХ века

Образ России в современном мире

Проблемы взаимоотношений Государства и Церкви в XIX – начале XX в.

Проблемы развития феодализма в Росси в отечественной историографии

Проблемы формирования гражданского общества в России в конце ХХ — начале ХХI века

Проблемы этногенеза народов России

Социальная история России X-XIII вв.

Социальная история России в конце ХIХ – начале ХХ века

Активные методы обучения истории

Современные средства оценивания результатов обучения

Тенденции развития светского и церковного образования в России (XVIII-XIX вв.)

Этнологические проблемы развития современного российского общества

набора 2012 года.

Теория и методика внешкольной работы

Государство и Церковь в X-XVIII вв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ -ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Дискуссионные проблемы истории Великой Отечественной войны

Историческая наука в России в XIX — начале ХХI века

ИСТОРИЯ РОССИИ

Основы источниковедения

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Цензура и общество в -России Х1Х века

Образ России в современном мире

Проблемы взаимоотношений Государства и Церкви в XIX – начале XX в.

Проблемы развития феодализма в Росси в отечественной историографии

Проблемы формирования гражданского общества в России в конце ХХ — начале ХХI века

Проблемы этногенеза народов России

Социальная история России X-XIII вв.

Активные методы обучения истории

Современные средства оценивания результатов обучения

Тенденции развития светского и церковного образования в России (XVIII-XIX вв.)

набора 2013 года.

ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ

Политические партии и движения в современной России

Междисциплинарные подходы в современной исторической науке

Методика преподавания истории в высшей школе

ПРОБЛЕМЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Политическое и социально-экономическое развитие России и стран Европы в новое время: сравнительный анализ исторического опыта —

Этнология

Государство и Церковь в X-XVIII вв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ -ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Дискуссионные проблемы истории Великой Отечественной войны

Историческая наука в России в XIX — начале ХХI века

ИСТОРИЯ РОССИИ

Основы источниковедения

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Образ России в современном мире

Проблемы формирования гражданского общества в России в конце ХХ — начале ХХI века

Социальная история России X-XIII вв.

Активные методы обучения истории

Цензура и общество в -России Х1Х века

Магистратура:

набора 2012 года.

Власть, общество и личность в Российской империи

Методика преподавания истории в высшей школе —

Историография и специальные исторические дисциплины

ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ

Политические партии и движения в современной России

Междисциплинарные подходы в современной исторической науке

Методика преподавания истории в высшей школе —

ИСТОРИЯ РОССИИ

ПРОБЛЕМЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Политическая и социально-экономическая история России в новое время

Этнология

набора 2013 года.

ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ

Политические партии и движения в современной России

Междисциплинарные подходы в современной исторической науке

Методика преподавания истории в высшей школе

ПРОБЛЕМЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Политическое и социально-экономическое развитие России и стран Европы в новое время: —

-сравнительный анализ исторического опыта

Этнология