Трудоустройство

Контакты

— — — Адрес факультета:
Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7
x-small-«> — — — — — — — — — — — — Проезд:
ст. м. «Перово» пешком 15 мин.

Телефон: (495) 672-1250
email: dekanat219@yandex.ru
— — — — — — — — — — — — — — — — — — 2698
Телефон приемной комиссии: — (495) 376-16-68- 647-44-77 доб.1*3131

Excursion

Подробнее

Лица факультета

Говоркова Ольга Николаевна

Заместитель декана факультета журналистики по учебной

Gallery

Вакансии до 25 апреля 2012г.

1.Радио Коммерсант FM

Cтажер в отдел культуры c возможностью дальнейшего трудоустройства

-Требование:
1.Надежность, желание работать, пунктуальность
2.Знание темы культуры -(80% сюжетов о кино)
3.Знание английского языка

Обязанности:
Производство сюжетов: найти тему, взять по телефону интервью, написать текст, смонтировать сюжет (монтировать мы учим).

Время стажировки:
Май-август

Рабочие дни:
Среда, четверг, пятница

Когда стажер начинает самостоятельно делать сюжеты, его работа оплачивается (обычно это происходит через месяц)

По итогам работы, стажер может быть принят в штат.

Для тестового задания нам нужен текст о приезде Копполы на премьеру его фильма «Между». 1500 знаков и резюме студента.

Выполненное задание необходимо прислать до 25 апреля на cmgmggu2012@yandex.ru. Обязательно в теме письма указать «На Коммерсант FM от Фамилия Имя» в теле письма оставить контактный телефон.

2.Проект «Наша общая победа»

Интересует грамотный, творческий студент для работы в должности
пресс-секретаря.
В должностные обязанности входит: работа со СМИ (подготовка, рассылка
пресс-релизов, подготовка сюжетов для освещения проекта в СМИ), поиск и
адаптация новостных сообщений для публикации на сайте: 41-45.su, работа с
видеоматериалами на сайте.
В качестве тестового задания необходимо адаптировать пресс-релиз намечающегося киномарафона (скорректировать таким образом, чтобы он вызвал
интерес у молодежных общественных организаций (например, <-Сталь>— и
др.) для их привлечения к участию в данном мероприятии в качестве зрителей.
(релиз можно посмотреть на сайте Центрального дома журналиста или ниже).

Выполненное задание необходимо прислать до 25 апреля на cmgmggu2012@yandex.ru. Обязательно в теме письма указать «На проект «Наша общая победа» от Фамилия Имя» в теле письма оставить контактный телефон.

КИНОМАРАФОН «НАША ОБЩАЯ ПОБЕДА»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 5 по 7 мая 2012 года в Центральном доме журналиста — пройдёт КИНОМАРАФОН «НАША ОБЩАЯ ПОБЕДА».Будут показаны отрывки из 100 видеоинтервью — воспоминаний ветеранов о войне, снятых молодыми творческими людьми во всех регионах России.

Они объединены в тематические программы «Фронтовики вспоминают», «Герои блокады», «Узники», — «Матросы», «Партизаны» и «Женщины на войне».

Организаторы: Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), компания «Е-Эйдж» при поддержке Союза журналистов России и Центрального дома журналиста.

Цель киномарафона: способствовать развитию патриотического воспитания подрастающего поколения, повысить интерес молодежи к Всероссийскому проекту «Наша общая Победа», отметить инаградить авторов 10 лучших видеосюжетово ветеранах призами и памятными дипломами.

В программе: показ лучших сюжетов, снятых молодёжью о ветеранах Великой Отечественной войны, панорама отрывков самых интересных интервью с ветеранами, выступление участников военных событий, церемония награждения лучших интервьюеров.

Программа

5 мая

17:00 – Возложение цветов у памятника журналистам, погибшим в годыВеликой Отечественной войны

17:30 — Церемония открытия киномарафона «Наша общая победа»

18:00 –Конкурсный показ сюжетов о войне

6 мая

17:00 – Конкурсный показ наиболее интересных сюжетов.

7 мая

17:00 – Заключительный показ сюжетов, отмеченных экспертами

19:00 — Выступление ветеранов Великой Отечественной войны

19:15 — Церемония награждения лучших интервьюеров

Вход на все показы и мероприятия бесплатный.

Пригласительные билеты можно получить с 25 апреля в кассе Центрального дома журналиста

(Никитский бульвар, д.8а).

Пресс-центр Союза Журналистов России,

Справки по телефону: (495) 695-94-51

Электронный адрес: 41-45@е-age.ru, mail@41-45.ru, www.41-45.su

Рынок труда в сфере медиа

В 2011 году рынок труда в сфере медиа по сравнению с 2010 годом вырос на 20 %.

Тенденция – вакансии на творческие, технические и управленческие специальности:

Директора и менеджеры в сегментах Digital, Интернет-маркетинга в социальных медиа, BTL, Events и Public Relations

Специалисты Интернет-проектов

Менеджеры по развитию бизнеса

Редакторы

Корреспонденты

Копирайтеры

Дизайнеры

Бильд-редактор

Топспециальностей на рынке медиа 2011:

PR-менеджер

25 000 – 120 -000 руб.

Бренд-менеджер

30 000 – 165 -000 руб.

PHP, HTM разработчик /Флэш-программист

30 -000 – 150 -000 руб.

Промопродюсер

Media group head

Strategic planner

Media planner

Проблема 2011: недостаток квалифицированных и узкоспециализированныхкадров, людей с пониманием New Media: успешных моделей бизнеса, концепций управления, задач в формировании новых цифровых продуктов.

Решение: улучшение профессиональнойподготовки через объединение инициатив и ресурсов медиаагентств, индустриальных объединений и вузов.

Прогнозы на 2012 год:

В связи с расширением издательств, восстановившихся после кризиса, требуются профессионалы скреативными идеями, специалисты, от которых зависит популярность издания (PR-менеджмент).

Рекламный рынок вырастет на 17%.

Сокращение в кризис опытных корректоров и редакторов привело к снижению репутации некоторых изданий, поэтому вакансии профессиональных корректоров очень востребованы.

Репутационный менеджмент в новых медиа – это новый тренд.

Также «на коне» будут IT-специалисты: программисты, специалисты в области телекоммуникаций, менеджеры интернет-проектов.

Спрос на молодых сотрудников (практически без опыта) будет продолжать расти, т.к. роста зарплат не будет, и компании все более и более заинтересованы в развитии собственных ресурсов, нежели «покупки» готовых специалистов.