—
Вакансии до 25 апреля 2012г.
1.Радио Коммерсант FM
Cтажер в отдел культуры c возможностью дальнейшего трудоустройства
-Требование:
1.Надежность, желание работать, пунктуальность
2.Знание темы культуры -(80% сюжетов о кино)
3.Знание английского языка
Обязанности:
Производство сюжетов: найти тему, взять по телефону интервью, написать текст, смонтировать сюжет (монтировать мы учим).
Время стажировки:
Май-август
Рабочие дни:
Среда, четверг, пятница
Когда стажер начинает самостоятельно делать сюжеты, его работа оплачивается (обычно это происходит через месяц)
По итогам работы, стажер может быть принят в штат.
Для тестового задания нам нужен текст о приезде Копполы на премьеру его фильма «Между». 1500 знаков и резюме студента.
Выполненное задание необходимо прислать до 25 апреля на cmg—mggu2012@yandex.ru. Обязательно в теме письма указать «На Коммерсант FM от Фамилия Имя» в теле письма оставить контактный телефон.
2.Проект «Наша общая победа»
Интересует грамотный, творческий студент для работы в должности
пресс-секретаря.
В должностные обязанности входит: работа со СМИ (подготовка, рассылка
пресс-релизов, подготовка сюжетов для освещения проекта в СМИ), поиск и
адаптация новостных сообщений для публикации на сайте: 41-45.su, работа с
видеоматериалами на сайте.
В качестве тестового задания необходимо адаптировать пресс-релиз намечающегося киномарафона (скорректировать таким образом, чтобы он вызвал
интерес у молодежных общественных организаций (например, <-Сталь>— —и
др.) для их привлечения к участию в данном мероприятии в качестве зрителей.
(релиз можно посмотреть на сайте Центрального дома журналиста или ниже).
Выполненное задание необходимо прислать до 25 апреля на cmg—mggu2012@yandex.ru. Обязательно в теме письма указать «На проект «Наша общая победа» от Фамилия Имя» в теле письма оставить контактный телефон.
—
КИНОМАРАФОН «НАША ОБЩАЯ ПОБЕДА»
ПРЕСС-РЕЛИЗ
С 5 по 7 мая 2012 года в Центральном доме журналиста — пройдёт КИНОМАРАФОН —«НАША ОБЩАЯ ПОБЕДА». — Будут показаны отрывки из 100 видеоинтервью — воспоминаний ветеранов —о войне, снятых молодыми творческими людьми во всех регионах России.
Они объединены в тематические программы «Фронтовики вспоминают», «Герои блокады», «Узники», — «Матросы», «Партизаны» и «Женщины на войне».
Организаторы: —Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), компания «Е-Эйдж» при поддержке Союза журналистов России и Центрального дома журналиста.
Цель киномарафона: способствовать развитию патриотического воспитания подрастающего поколения, повысить интерес молодежи к Всероссийскому проекту «Наша общая Победа», отметить и — наградить авторов 10 лучших видеосюжетов — о ветеранах призами и памятными дипломами.
В программе: показ лучших сюжетов, снятых молодёжью о ветеранах Великой Отечественной войны, панорама отрывков самых интересных интервью с ветеранами, выступление участников военных событий, церемония награждения лучших интервьюеров.
Программа
5 мая
17:00 – Возложение цветов у памятника журналистам, погибшим в годы — Великой Отечественной войны
17:30 — Церемония открытия киномарафона «Наша общая победа»
18:00 –Конкурсный —показ сюжетов о войне
—
6 мая
17:00 – Конкурсный показ наиболее интересных сюжетов.
—
7 мая
17:00 – Заключительный показ сюжетов, отмеченных экспертами
19:00 — Выступление ветеранов Великой Отечественной войны
19:15 — Церемония награждения лучших интервьюеров
—
—
Вход на все показы и мероприятия бесплатный.
Пригласительные билеты можно получить с 25 апреля в кассе Центрального дома журналиста
—(Никитский бульвар, д.8а).
—
Пресс-центр Союза Журналистов России,
Справки по телефону: (495) 695-94-51
Электронный адрес: 41-45@е-age.ru, mail@41-45.ru, www.41-45.su
—
Рынок труда в сфере медиа
В 2011 году рынок труда в сфере медиа — по сравнению с 2010 годом вырос на 20 %.
Тенденция – вакансии на творческие, технические и управленческие специальности:
Директора и менеджеры в сегментах Digital, Интернет-маркетинга в социальных медиа, BTL, Events и Public Relations
Специалисты Интернет-проектов
Менеджеры по развитию бизнеса
Редакторы
Корреспонденты
Копирайтеры
Дизайнеры
Бильд-редактор
Топ — специальностей на рынке медиа 2011:
PR-менеджер |
25 000 – 120 -000 руб. |
Бренд-менеджер |
30 000 – 165 -000 руб. |
PHP, HTM разработчик /Флэш-программист |
30 -000 – 150 -000 руб. |
Промо—продюсер |
— |
Media group head |
— |
Strategic planner |
— |
Media planner |
— |
Проблема 2011: недостаток квалифицированных и узкоспециализированных — кадров, людей с пониманием New Media: успешных моделей бизнеса, концепций управления, задач в формировании новых цифровых продуктов.
Решение: улучшение профессиональной — подготовки через объединение инициатив и ресурсов медиаагентств, индустриальных объединений и вузов.
Прогнозы на 2012 год:
В связи с расширением издательств, восстановившихся после кризиса, требуются профессионалы с — креативными идеями, специалисты, от которых зависит популярность издания (PR-менеджмент).
Рекламный рынок вырастет на 17%.
Сокращение в кризис опытных корректоров и редакторов привело к снижению репутации некоторых изданий, поэтому вакансии профессиональных корректоров очень востребованы.
Репутационный менеджмент в новых медиа – это новый тренд.
Также «на коне» будут IT-специалисты: программисты, специалисты в области телекоммуникаций, менеджеры интернет-проектов.
Спрос на молодых сотрудников (практически без опыта) будет продолжать расти, т.к. роста зарплат не будет, и компании все более и более заинтересованы в развитии собственных ресурсов, нежели «покупки» готовых специалистов.