Каталог курсов


Срок обучения

2 месяца

Стоимость обучения

20 000 руб.

От статьи до публикации: реализация журналистского произведения в СМИ

Начало занятий: 24.03. 2012 г.
Обучение рассчитано на 72 часа занятий.
Количество и продолжительность занятий: 2 раза в неделю (среда с 17.30 до 20.30 и суббота с 16. 00. до 19.30)

Автор литературного произведения – писатель, журналист, публицист в современном мире не может заниматься исключительно творчеством. Написать статью, книгу, монографию еще не значит добиться окончательной победы и положительного – результата. Литератор, а особенно, журналист любой специализации – полновластный хозяин не только своего завершенного произведения, но и его дальнейшей судьбы: от первой строчки на листке бумаги или экране монитора компьютера до вышедшей в свет публикации на страницах печатных изданий или Интернет–ресурсе. Безвозвратно прошли времена специалистов «узкой специализации», когда «писатель пописывал, а читатель почитывал». Реализовывать и доводить до логического финала – публикации, свой литературный труд в нашем веке автору приходится, чаще всего, самостоятельно. Как добиться успешного завершения непростого трудоемкого процесса и довести законченное литературное или журналистское произведение до готовой публикации? Как заинтересовать владельца издания или шеф-редактора крупнейшего медиа-холдинга в своей авторской идее, убедить в ее уникальности и эксклюзивности и добиться публикации? Как точно и правильно определить тенденции и потребительский спрос на рынке современной прессы, актуальность тем и проблематики будущих произведений и найти свою профессиональную специализацию? Что нужно знать и помнить, заключая контракт, трудовой договор с редакцией или изданием? А как избежать нарушений профессиональной этики в сложной нештатной ситуации, непредвиденных опасностей и нарушения законности в рамках журналистского расследования?… Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите в рамках спецкурса «От статьи до публикации: реализация журналистского произведения в СМИ» преподавателя факультета Журналистики МГГУ имени М.А. Шолохова, член Союза Журналистов России и Гильдии Кинорежиссеров РФ Кирилл Борисович Барышников, с 23-летним стажем работы в разных СМИ. Хотите довести успех начатого дела – до конца? Тогда Ваш выбор правильный! Итак, мы ждем Вас, друзья!

Цель курса : Обучение основным профессиональным навыкам продвижения и реализации своих авторских проектов в СМИ.

Задачи курса:
1. Сформировать основы практических навыков журналисткой работы в медиа-проектах , СМИ, рекламных агенствах и компаниях, пресс-службах и пресс-центрах, отделах и комитетах по Связям с общественностью-
2. Сформировать четкое представление о системе рынка современных СМИ и выборе жанрово-творческой ориентации в рамках дальнейшей профессиональной деятельности, поиске места работы .
3. Обучить навыкам профессиональной и организационной деятельности в различных видах и подразделениях СМИ.
4. Сформировать точное представление о коньюнктуре в современной прессе (системе СМИ): читательской, коммерческо-рекламной (заказной), редакционных заданий руководства издания, авторской.
5. Теоретически разъяснить и продемонстрировать на практике методологию, способы, принципы и профессионально-творческие механизмы формирования целевой аудитории и ее постепенной трансформации в массовую за счет популярности изданий в рамках их тематическо-жанровой направленности. Научить приемам формирования творческого «портфолио».
6. Сформировать деятельность журналиста в СМИ в рамках трех основополагающих критериев популярности и потребительского спроса: сенсационность, скандальность, коммерческий успех (прибыль) конкретного издания.

Контакты: Ирина Владимировна Гречаник : моб. тел.: 8-916-925-93-27

эл. адрес: Grechanik@rambler.ru
Кирилл Борисович Барышников

эл. адреса: poljanak1968@mail.ru
kirill.barysh@mail.ru