Электронные образовательные ресурсы

Формы и сроки обучения: —
очная
2 года
заочная
2 года 5 месяцев
Направление подготовки: —
Педагогическое образование
Магистерская программа: —
Электронные образовательные ресурсы
Квалификация выпускника: —
магистр
Руководитель программы:
Вступительные испытания: —
Информатика и математика (контрольная работа и собеседование)

Краткая аннотация:

Магистерская программа «Электронные образовательные ресурсы» направлена на подготовку квалифицированных кадров для инновационной образовательной деятельности с системе общего и дополнительного образования. Учебный процесс предполагает разработку прикладных решений в области технологий дистанционного обучения, медиаобразования, комплексной автоматизации учебного заведения и органов управления образованием, внедрение систем корпоративного обучения.

Основное описание магистерской программы:

Цель (миссия) ООП магистратуры — обеспечение профессиональной подготовки магистра педагогического образования по профилю — «Информационные и коммуникационные технологии в образовании», формирование комплекса общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, специальных компетенций в соответствии с профилем образовательной программы.

-Магистр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности: —

в области педагогической деятельности:

  • изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, различных профильных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития-
  • организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям старших школьников, юношей и девушек, и отражающих специфику предметной области-
  • организация взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся-
  • использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества образования-
  • осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры-

в области научно-исследовательской деятельности:

  • анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач-
  • проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий-
  • организация взаимодействия с коллегами, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных исследовательских задач-
  • использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач-
  • осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе-
  • в области управленческой деятельности:
  • изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа-
  • исследование, проектирование, организация, и оценка реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы-
  • организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных управленческих задач-
  • использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления-

в области проектной деятельности:

  • проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса-
  • проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов-
  • проектирование содержания новых дисциплин и элективных курсов для предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, а также форм и методов контроля и различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий-
  • в области методической деятельности:
  • изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения-
  • исследование, проектирование, организация и оценка реализации методического сопровождения педагогов с использованием инновационных технологий-
  • организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных научно-методических задач-
  • использование имеющихся возможностей образовательной и социальной среды и проектирование новых сред, в том числе информационных, для обеспечения развития методического сопровождения деятельности педагогов-
  • в области культурно-просветительской деятельности:
  • изучение и формирование культурных потребностей и повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности-
  • создание просветительских программ и их реализация в целях популяризации научных знаний и культурных традиций-
  • использование современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (СМИ) для решения культурно-просветительских задач-
  • формирование художественно-культурной среды, способствующей удовлетворению культурных потребностей и художественно-культурному развитию отдельных групп населения.

Высшее учебное заведение обеспечивает гарантию качества подготовки, в том числе путем:

  • разработки стратегии по обеспечению качества подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей-
  • мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ-
  • разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников-
  • обеспечения компетентности преподавательского состава- регулярного — проведения — — самообследования — — по — — согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии) и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей-
  • информирования общественности о результатах своей деятельности, планах, инновациях.

Основная образовательная программа (смотри)

Учебный план (смотри)

Контактная информация:
  • Васекин Сергей Владимирович
  • 8-499-174-80-40
  • fimmggu@mail.ru

Форма обратной связи