Направление подготовки: —
Педагогическое образование
Магистерская программа: —
Электронные образовательные ресурсы
Квалификация выпускника: —
Вступительные испытания: —
Информатика и математика (контрольная работа и собеседование)
Краткая аннотация:
Магистерская программа «Электронные образовательные ресурсы» направлена на подготовку квалифицированных кадров для инновационной образовательной деятельности с системе общего и дополнительного образования. Учебный процесс предполагает разработку прикладных решений в области технологий дистанционного обучения, медиаобразования, комплексной автоматизации учебного заведения и органов управления образованием, внедрение систем корпоративного обучения.
Основное описание магистерской программы:
Цель (миссия) ООП магистратуры — обеспечение профессиональной подготовки магистра педагогического образования по профилю — «Информационные и коммуникационные технологии в образовании», формирование комплекса общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, специальных компетенций в соответствии с профилем образовательной программы.
-Магистр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности: —
в области педагогической деятельности:
- изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, различных профильных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития-
- организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям старших школьников, юношей и девушек, и отражающих специфику предметной области-
- организация взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся-
- использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества образования-
- осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры-
в области научно-исследовательской деятельности:
- анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач-
- проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий-
- организация взаимодействия с коллегами, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных исследовательских задач-
- использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач-
- осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе-
- в области управленческой деятельности:
- изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа-
- исследование, проектирование, организация, и оценка реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы-
- организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных управленческих задач-
- использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления-
в области проектной деятельности:
- проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса-
- проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов-
- проектирование содержания новых дисциплин и элективных курсов для предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, а также форм и методов контроля и различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий-
- в области методической деятельности:
- изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения-
- исследование, проектирование, организация и оценка реализации методического сопровождения педагогов с использованием инновационных технологий-
- организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных научно-методических задач-
- использование имеющихся возможностей образовательной и социальной среды и проектирование новых сред, в том числе информационных, для обеспечения развития методического сопровождения деятельности педагогов-
- в области культурно-просветительской деятельности:
- изучение и формирование культурных потребностей и повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности-
- создание просветительских программ и их реализация в целях популяризации научных знаний и культурных традиций-
- использование современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (СМИ) для решения культурно-просветительских задач-
- формирование художественно-культурной среды, способствующей удовлетворению культурных потребностей и художественно-культурному развитию отдельных групп населения.
Высшее учебное заведение обеспечивает гарантию качества подготовки, в том числе путем:
- разработки стратегии по обеспечению качества подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей-
- мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ-
- разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников-
- обеспечения компетентности преподавательского состава- регулярного — проведения — — самообследования — — по — — согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии) и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей-
- информирования общественности о результатах своей деятельности, планах, инновациях.
Основная образовательная программа (смотри)
Учебный план (смотри)
—
Контактная информация:
- Васекин Сергей Владимирович
- 8-499-174-80-40
- fimmggu@mail.ru
—