Инновационные технологии в художественном образовании | Факультет дизайна и визуальных искусств МГГУ им. М.А.Шолохова

Инновационные технологии в художественном образовании

Контакты

Адрес Деканата «Рязанский проспект»:
109052 Москва, Рязанский проспект, д.9.

Проезд:
— от ст.м. «Марксистская», «Таганская» на тролл. 63, 26, 16- авт. 51 -до ост.»Карачарово».
— от ст.м. «Рязанский проспект», тролл. 63- авт. 143 до ост. «Карачарово».
— от Курского вокзала на электричке до -станции «Платформа Карачарово» 10 минут езды, 2 минуты пешком.


Телефон деканата: 8 (499) 174-84-86
E-mail:
fdivi2011@mail.ru


11561 Мы ВКонтакте
11746 Мы на фейсбуке

Тел. директора Института Искусств
8(985)424-33-71
E-mail
директора Института Искусств
fgi1971@gmail.com

Формы и сроки обучения: —
заочная
2,5 года
Направление подготовки: —
Педагогическое образование
Магистерская программа: —
Инновационные технологии в художественном образовании
Квалификация выпускника: —
магистр педагогического образования
Руководитель программы:
Доктор культурологии, профессор, кандидат педагогических наук
Вступительные испытания: —
Портфолио (собеседование)

Магистерская программа «Инновации и технологии в художественном образовании» МГГУ им. М.А. Шолохова нацелена на подготовку кадров, компетентных и специализирующихся в решении творческих и научно-прикладных задач, связанных с реализацией современного художественно-педагогического образования. —

Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.

План приема на 2015 год: бюджет — 10 мест, внебюджет — 5 мест.
Стоимость обучения: 80 000 руб. в год.

Менеджером программы является Балалов Виталий Викторович, зам.директора ИИиКТ.

10779
Особое внимание уделяется освоению компьютерных технологий и творческих компетенций, необходимых для реализации e-learning, создания электронных образовательных ресурсов, способных создавать оригинальный медиаконтент для разных каналов коммуникации, работа в системах Moodle, X-Mind и др.
Поступающий на магистерскую программу должен представлять основные тенденции развития визуальных искусств и художественного образования на современном этапе.

Область профессиональной деятельности выпускника:

художественное образование, социальная и культурно-просветительская деятельность (объектами этой деятельности являются обучение, воспитание, развитие, просвещение в образовательных учреждениях различного типа, учреждениях дополнительного образования, управления образованием, а -также осуществление индивидуальной инновационной образовательной деятельности (разработчики интернет-проектов в сфере культуры, искусства и образования- разработчики молодежных проектов в сфере культуры, искусства и образования)).

После завершения данной ООП выпускники могут продолжить обучение и научно-исследовательскую деятельность в аспирантуре.

Семестр 1 Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4 Семестр 5
Инновации в художественном образовании
Технологии академического рисунка
Визуальная культура и технологии в профессиональной деятельности
Современные художественные технологии, практикум
Защита магистерской диссертации
Методология творческого мышления Технологии академической живописи Развитие личности и реализация творческого потенциала Менеджмент художественно-педагогических проектов —
Английский язык (для профессиональных целей) Математическое моделирование в творческой композиции Проектная деятельность в художественном образовании —
Мультимедиа технологии в художественном образовании — Технологии визуализации профессиональных данных Педагогический маркетинг
Профессиональное представление вебфолио педагога — Техники графики — Технологии дистанционного обучения
Основы веб-дизайна и сайтостроения в системе -UCOZ -для педагогов Современные образовательные технологии Интерактивные технологии в образовании
Создание интерактивных презентаций Технологии 3D моделирования Компьютерная анимация и визуальные эффекты

курс по выбору

Практики

  • Образовательные учреждения общего и дополнительного образования (Школы искусств «Аккорд», «Гармония», ДХШ им. В. Серова, ДХШ им М. Врубеля», СОШ №№ 18, 52, ОЦ № 109) —
  • Инновационные площадки (СОШ №91 РАО, Институт художественного образования РАО, — Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования, Открытый институт «Развивающее образование»)-
  • Электронные образовательные площадки (Moodle, Wiziq, сетевая образовательная площадка ФИРО, Универсариум, информационно-коммуникационная площадка Минобранауки)

Мастер-классы, встречи

  • СОКОЛОВА-СЕРБСКАЯ Л.А., доктор искусствоведческих наук, профессор, художник-модельер, теоретик и историк моды , академик Академии имиджелогии, вице-президент Лиги профессиональных имиджмейкеров, тема: «Профссиональный педагогический имидж»
  • СПЕРАНСКИЙ К.А., член Академии Российского телевидения, кинооператор-постановщик, автор многочисленных проектов в кино, на TV, в шоу-бизнесе и рекламе, тема: «Клиповое мышление»
  • МАНИН В.С., доктор искусствоведческих наук, профессор, член-корреспондент Академии художеств, член Ассоциации искусствоведов России, тема: «Современное искусство»
  • ЛОМОВ С.П., — доктор педагогических наук, профессор, Академик-секретарь Российской Академии Образования (РАО), тема: «Современные тенденции развития — художественного образования»

и другие.

ВЫПУСКНИК

Диплом -магистра педагогического образования (магистерская программа «Инновации и художественные технологии»)

Компетенции выпускника:

  • готовность использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач-
  • умение разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных учреждениях различных типов-
  • готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт-
  • готовность проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения-
  • владение технологиями визуализации профессиональных знаний в широкоформатном пространстве-
  • умение использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач-
  • способность формировать художественно-культурную среду-
  • умение управлять художественно-педагогическими проектами.

Карьерные перспективы

  • Преподаватель очных, дистанционных курсов
  • Педагог образовательных проектов
  • Педагог по изо-деятельности
  • Педагог по ИЗО
  • Педагог-координатор индивидуального обучения
  • Менеджер по высшему образованию за рубежом
  • Менеджер образовательных программ
  • Директор детского центра
  • Аниматор детского клуба
  • Администратор в Детский Центр
  • Специалист по социокультурной работе
  • Специалист по работе с детьми
  • Руководитель образовательных проектов
  • Сценарист-методист (e-lerning)
  • Методист дистанционного обучения
  • Начальник учебно-методического центра
  • Руководитель образовательных программ
  • Менеджер по продажам образовательных услуг
  • Персональный тьютер
  • Воспитатель

ПАРТНЕРЫ

  • Московская государственная художственно-промышленная академия им.С.Г.Строганова
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
  • Саратовский государственный технический университет
  • Уральская государственная архитектурно-художественная академия
  • Сибирский федеральный университет
  • Российская академия образования (РАО)
  • Союз художников России
  • Московский оластной музей народных художественных промыслов
  • Московский музей дизайна
  • Universidade Aberta (Pt)
  • Teesside University (UK)
  • Aalto University (FI)

Контактная информация:
  • Фазылзянова Гузалия Ильгизовна
  • +7(985) 424-33-71
  • fgi1971@gmail.ru

Форма обратной связи