Факультет журналистики

Контакты

Адрес факультета:
Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7
Проезд:
ст. м. «Перово» пешком 15 мин. style=»font-family: arial, helvetica, sans-serif-«> —

Телефоны: (495) 672-1250

email: dekanat219@yandex.ru
— — — — — — — — — — — — — — — — — — 2698
Телефон приемной комиссии: — (495) 376-16-68- 647-44-77 доб.1*3131


30 июня 2014

«Мечтаю стать учителем русского языка и литературы…»

Журналистская мастерская Татьяны Августевич

К 17 годам у этого парня за спиной опыт работы с таким проектом как группа ВКонтакте «My Mind», где, к слову, подписчиков 165 тыс. человек, а также еще одна группа в этой социальной сети: «Dissonance», на которую подписано 17 тысяч пользователей, помимо этого — отличные фотоработы. Зовут его Кирилл Кальков. UJ удалось узнать побольше о его деятельности сейчас и о планах на будущее.

Как у тебя возникла идея создания паблика?

Мне очень хотелось где-нибудь и как-нибудь засветиться, не столь важно было каким образом, а лишь бы привлечь внимание. Это был самый хороший и, как мне казалось, наверняка успешный способ, потому что ничего другого я не умел, кроме как излагать свои мысли и рассуждать о жизни глазами «зелёного» подростка. А что мне было делать? Открывать музыкальную группу с друзьями в гараже? Жонглировать? —

В то же время меня взяли публицистом в одно из сообществ, и я, увидев, что могу извлечь выгоду, решился на создание своего паблика. А что? Почему бы и нет? Создаешь сообщество, пишешь туда свои мысли, а тебя как бы «крышует» огромный проект с аудиторией в 150 000 человек. По-моему, это идеально! И вот, с 15 ноября, как сейчас помню, я начал вести свой мини-блог ВКонтакте, хотя здравые люди это делают в Твиттере.

В таком случае, почему ты выбрал именно ВКонтакте?

Этот сайт располагает куда большей аудиторией, которая мне нужна, нежели другие социальные сети, ну, не считая «Facebook», конечно же.

А почему название паблика именно -Dissonance? —

Название сообщества менялось неоднократно, изначально было «безысходность». Да и назвать я хотел паблик каким-либо термином (например: «Экзистенция»). А сейчас «Dissonance», думаю, что переводить не надо.

Как тебе удалось раскрутить свой паблик?

Благодаря другому сообществу и авторскому контенту, конечно же.

Ты следишь за своей аудиторией? Кто является твоим «основным» читателем? Опиши примерный портрет —

Да, стараюсь следить за своей аудиторией. В основном, это читатели от 15 до 24, иногда даже видел и 30/35-летних! Люди из моего города, из моей школы и даже моего класса читают меня, некоторым даже нравится, что очень приятно. Несомненно, это дает какой-то стимул не забрасывать дело, появляется чувство, что ты кому-то нужен. Портрет своего читателя я представляю так: циничный подросток 16-20 лет, который любит модные цитатки на просторах этой социальной сети, боится выходить из комнаты, как говорил Бродский, и ненавидит людей, хотя я сам полная противоположность этому портрету. Да, я пишу асоциальные вещи, но я их пишу в определённый период своего настроения, скорее всего, когда я злой, а на следующее утро я уже готов петь и водить хороводы.

То есть тебя абсолютно не смущает, что твои читатели считают, что ты угрюмый и замкнутый в себе?

Ну, как говорится «мне плевать, что вы думаете обо мне, я о вас не думаю вообще» (Смеётся).

Нет, на самом деле, как бы я ни визжал, брызгая слюной, о том, что мне плевать на всех, я всё-таки очень зависим от общественного мнения. К читателям я прислушиваюсь и учитываю рекомендации, хотя многие говорят, что я очень хорошо и душевно пишу. А если и заходит речь обо мне, как об угрюмом персонаже, то все в один голос «ты не такой, это твоя внешняя оболочка, ты на самом деле добрый» —

Хотел бы -ты связать свою дальнейшую деятельность с блоггингом и журналистикой?

Да, конечно, всё больше склоняюсь к этому, но меня, как и многих подростков, разрывают на куски сомнения: куда же податься? На самом деле, я очень хочу быть учителем литературы и русского языка! Это же так здорово: работать с детьми, да и мужчина-педагог всегда приветствуется в школе, ко мне на уроки будут ходить, как на праздник. Но никаких поблажек, я сам часто списываю с телефона, когда трудно, делаю шпаргалки, прошусь выйти в туалет, где буду нервно гуглить термины. И вот, хочется ловить учеников с телефонами, со шпаргалками, но не забирать у них это, не орать, как 50-летняя «истеричка старая», как нынче именуют учителей младшие и средние классы, а спокойно объяснять им, что, да почему. И да, я не прогнусь и не буду вопить «за копейки работать с этими моральными уродами?! Да никогда».

То есть, после окончания школы ты идешь в педагогический?

Скорее всего, хотя, у меня ещё есть время взвесить все «за» и «против».

Я знаю, что ты еще занимаешься фотографией. Нет ли у тебя мысли о создании какого-либо общего проекта? Совместить свои фото и посты?

Думаю, когда наберу устойчивую аудиторию, то смогу выкладывать свои фотоработы в отдельное сообщество.

Поделись с нашими читателями своими планами на дальнейшее будущее?

Нуу… Если обобщено: поступить в ВУЗ, реализовать себя. Но первоочередная цель всё же — поступление, а вот от выполнения этой цели и будет зависеть выполнение остальных.

Дай совет начинающим блоггерам и фотографам!

Совет? Ну… фотографам: снимайте хорошо, не всё подряд, не фоткайтесь со своими домашними животными, младшими братьями и сестрёнками, надеясь собрать кучу лайков. А для блоггеров, пожалуй, оригинальности побольше. Это главное, я думаю. —

Беседовала Елизавета ШУБИНА