Факультет точных наук и инновационных технологий

Контакты

Адрес факультета: -109428 -Москва, ул. Михайлова, д.12А

Проезд:

  • — -ст.м. «Марксистская», трол. № 63 от центра -до ост. «Стахановская улица», далее 5 минут пешком -до учебного корпуса по ул.Михайлова, д.12А.
  • — — — -ст. м. «Рязанский пр-т» трол. № 63 в сторону центра -до ост. «Стахановская улица», далее 5 минут пешком -до учебного корпуса по ул.Михайлова, д.12А.
  • — — — -ж/д ст.Перово или ст. Плющево (Казанское направление), или ст. Чухлинка (Горьковского направления) далее 10 минут пешком до учебного корпуса -по ул.Михайлова, д.12А. —

Положение на карте

Телефон: -8-499-1718015 деканат

8-499-1718014 заместитель декана по работе с преподавателями (Брутов В.В.)

e-mail: fimmggu@mail.ru

https://mggu-sh.ru/sites/default/files/chto-napisat-v-interesah-v-kontakte.png

Ответственный за интернет страницу факультета:

Карзубов Дмитрий karzubovdn@gmail.com


Новости Тэги: Новости Всероссийская конференция по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата

В рамках исполнения государственного контракта № 05.043.12.0014 от 08 мая 2014 г. — Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы 02 ноября 2015 года состоится Всероссийская конференция по — проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки — физико-математические науки, математика), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия.

ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ
Анализ апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки — физико-математические науки, математика), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия.

ЗАДАЧИ
• Обсудить результаты проведения апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки — физико-математические науки, математика), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия
• Проанализировать модель ОПОП.
• Разработать предложения по доработке новых модулей основной профессиональной образовательной программы бакалавриата.

Интернет-трансляция