Белоног Дарья Сергеевна
Кандидат педагогических наук, доцент. В 2003году с отличием закончила Воронежский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков по специальности учитель французского и английского языков.
Повышение квалификации
Во время учебы прошла стажировку в университете Ренн-2 (Франция).
В 2003г. поступила в аспирантуру по специальности «Педагогика история педагогики и образования», успешно закончила ее. В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Формирование познавательной самостоятельности у будущих учителей иностранного языка в личностно-ориентированном обучении».
В 2013 г. прошла курс повышения квалификации по программе «Методика обучения иностранному языку с использованием информационно-коммуникационных технологий» (ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»)
Опыт работы по специальности: 11 лет
Научные интересы: новые информационные технологии в обучении иностранным языкам- теоретические и прикладные аспекты межкультурной коммуникации.
Читаемые дисциплины:
Практический курс французского языка
Деловая коммуникация в сфере туризма (французский язык)
Организация туристской деятельности
Технологии продаж
Психология делового общения
Человек и его потребности
Публикации
Автор четырнадцати научных статей (в том числе в ведущих рецензируемых научных журналах, входящих в перечень ВАК), многочисленных учебно-методических пособий, рекомендаций, рабочих программ и УМК по разным дисциплинам. Участвовала в региональных и международных конференциях, где выступала с докладами.
Использование аутентичных медиаресурсов в обучении иностранным языкам // Инновационные подходы в обучении иностранным языкам : Сборник научных статей по итогам ежегодного научного семинара. Выпуск 1 – М., 2012. – С. 18-23. —
Технологическое обеспечение процесса формирования познавательной самостоятельности у будущих учителей иностранного языка // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Педагогика. – 2008. – № 1. – С. 22–27.
Формирование познавательной самостоятельности будущих учителей иностранного языка как основы их самообразовательной компетенции // Профессиональной образование : Новые педагогические исследования. – М., 2007. – № 3. – С. 36–38.
Lire et s’exprimer en toute liberté : учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов III курса факультета иностранных языков отделения французского языка — Воронеж: ВГПУ, 2008. – 79 с.
Управление самостоятельной познавательной деятельностью студентов по овладению иностранным языком в рамках компетентностного подхода // Теоретические и прикладные аспекты лингвистики: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции молодых исследователей. – М.: РИЦ МГГУ им. Шолохова, 2014. – 241 с.
Контакты: belonog_d@mail.ru