Каталог курсов


Срок обучения

4 месяца

Стоимость обучения

20 000 руб.

Современные социально-педагогические, психологические и ювенальные направления деятельности педагога

По всем вопросам обращаться по телефону: 376-76-56, 647-44-77 доб. 36-45 или e-mail: oborotova73@mail.ru
Оборотова Светлана Алексеевна.

В педагогической практике нашего времени конфликты разных типов неизбежны, и педагогу нужно уметь своевременно распознавать как тип конфликта, так и вызывающие его причины. От профессионализма и успешности их разрешения зависит и качество образования, и процесс развития общества в целом. Поэтому в современных условиях наиболее востребованным становится постоянное обновление профессионального «арсенала» педагога в области социально-педагогических, психологических и ювенальных аспектов образования.

Данный курс предусматривает изучение и обновление профессиональных знаний по наиболее приоритетным направлениям, таким как совершенствование и развитие системы образования, формирование профессиональных педагогических умений, стимулирование творческого роста педагога.
Основная цель курса заключается в создании условий для непрерывности профессионально-личностного развития педагогических работников образовательного учреждения.

Задачи программы:
• повышение профессиональной компетентности педагогов в области социально-педагогических, психологических и ювенальных направлений деятельности-
• совершенствование уже имеющихся и изучение новых средств, методов, форм развития, воспитания и обучения-
• овладение современными технологиями сопровождения ребенка в образовательном пространстве.

В процессе курса:
изучаются теоретические основы возрастной психологии, педагогики, социологии и конфликтологии-
осуществляется подготовка педагогов к практической деятельности в диагностической, коррекционной, профилактической работе с детьми-
предлагается ряд методик использования информационно-коммуникационных технологий, здоровьесберегающих подходов, психологических, ювенальных методов и средств в образовательном процессе.

Занятия проводятся с учетом специфики профессиональной деятельности слушателей и применением разнообразных методов и форм: бинарные лекции, проблемные лекции, диагностика- тренинги- ролевое проигрывание- беседа- психотехнические приемы- дискуссии- анализ ситуаций- круглый стол и др.