—
—
Комплексная психолого — педагогическая практика прошла на базе ГБОУ СПО ПК № 10 и 13 г. Москвы, в ходе которой студенты 4 курса заочной формы обучения по специальности «педагогика и психология» попробовали себя в роли практических психологов в работе со студентами педагогических колледжей. Наши студенты организовали и провели психологический тренинг, просмотрели ряд уроков и выполнили их анализ, овладели навыками педагогического общения, а также провели профориентационную работу.
Преподавателями ссузов ПК № 10 Семенихиной О.В., ПК № 13 Поповой К.И. высказана слова благодарности студентам, проходившим практику, за добросовестное выполнение программы практики и творческий подход в решении задач практики.
—
Широкий спектр учреждений предлагает своим студентам кафедра педагогики для прохождения практик (педагогических , учебных, методических, психолого-педагогических, по социальной работе). Укреплено взаимодействие с центром психолого-медико-социального сопровождения и городским центром по профилактике наркомании и СПИД «Дети улиц», с Интернатом № 15 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей циркового профиля им. Ю. Никулина, Центром социальной реабилитации инвалидов «Турмалин», -ГБОУ СОШ № 436, ГБОУ ЦО 1420, МАДОУ Д/с комбинированного вида № 13 «Умка» г.о. Химки, с д/с № 339 г. Москвы, ЦРР № 109 г. Москвы директор Ямбург. -и др.
—
—
—
—
Отчетная конференция по педагогической практике «Первые дни ребенка в школе»
—
30 сентября 2012 года состоялась Отчетная конференция по педагогической практике «Первые дни ребенка в школе» студентов 4 курса педагогического факультета специальности «Педагогика и методика начального образования», которые проходили практику в двух школах Москвы: ГБОУ ЦО №1420 и ГБОУ СОШ №436.Презентация!
Студенты предоставили отчет о выполненной программе.
Перед студентами были поставлены следующие задачи:
1)Изучить особенности учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе-
2)Ознакомиться с порядком приема детей в школу и методикой комплектования первых классов-
3)Сформировать умение выявлять готовность обучения детей в школе-
4)Приобрести опыт взаимодействия учителя с первоклассниками и их родителями.
и задания:
1)Принять участие в родительском собрании, во встрече с первоклассниками и Дне знаний. Записать подробный конспект этих мероприятий-
2)Изучить и проанализировать особенности организационно- педагогической и учебной деятельности учителя в первые дни обучения ребенка в школе-
3)Выявить уровень готовности 1-2 детей к школьному обучению-
4)Проанализировать особенности адаптации детей к школе и осуществления учителем индивидуального подхода к учащимся-
5)Описать порядок приема детей в данную школу и комплектования первых классов-
6)Принять участие в подготовке учебных занятий и организации необходимых мероприятий (изготовление наглядных пособий, раздаточного материала, подписывание тетрадей, прописей, экскурсия по школе, прием и проводы детей домой, проведение перемен и т. д.). Подробнее…
—