Магистерская программа

Главное

Открыта регистрация на -Четвертую Международную научно -практическую конференцию «Социальный компьютинг: Основы, Технологии развития, Социально-гуманитарные эффекты» (ISС-15), которая состоится 22-23 октября 2015 года. Узнать подробнее

10176

Стартовал набор в магистратуру по направлениям «Социология интернета» и «Интернет технологии в политике и управлении». Вся подробная информация доступна на сайте приемной комиссии —https://mggu-sh.ru/pk

Контакты

Адрес института:
Москва, ул. Верхняя Радищевская, дом 16-18

4808


E-mail: sc.mggu@gmail.com
Тел.: 8(495)647-44-77 (доб. 13-11) —

Фотогалерея

Магистерская программа «Социология Интернета» — это программа подготовки профессионалов, обеспечивающих социологическое сопровождение растущего рынка телекоммуникационных систем. Создание и продвижение сетевых имиджей политических лидеров, брендов коммерческих компаний, управление репутацией в сети Интернет, аналитика, построенная на киберметрических методах – базовые навыки, формируемые в процессе освоения программы «Социология Интернета».

Семестр 1 Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4
Методы социальных исследований и Интернет / Social Research Methods and the Internet Статистические методы социологических исследований Интернета/ Social research methods and the Internet: statistics core Информационные —
кампании в Интернете
Управление контентом в Сети
Английский язык для социологов Качественные методы исследования Интернета/Advanced Qualitative Analysis Интернет-сопровождение —
политических и избирательных кампаний
Управление Медиа- и информационной грамотностью в обществах знания —
Интернет: технологии и управление/ Internet Technologies and Regulation Социология социальных сетей/ Socail Networks Analysis Интернет-маркетинг -(SEO-оптимизация- —
SMM-аналитика, вирусная реклама)
Государственное управление и Политика в Цифровую Эру /Digital Era Government and Politics
Социальная динамика Интернета/ Social Dynamics of the Internet Социология больших данных/ -Big Data Интернет как инструмент —
общественной деятельности
(технологии краудфандинга, —
краудсорсинга, создания виртуальных сообществ)
Написание научных статей
Правовое регулирование Интернет-пространства Методы сравнительного и типологического анализа Кибербезопасность Защита магистерской диссертации
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА (формат ознакомительных экскурсий с сетью партнёров: Яндекс, ВЦИОМ, -Google, Никколо-М, ФОМ, Индем) Исследование Рунета

Веб-аналитика

WIP: сравнительный анализ по странам Веб-дизайн
Методы компьютерной лингвистики Нейромаркетинг

курс по выбору

Практики

  • Ознакомительная – Всероссийский центр изучения общественного мнения- Яндекс
  • Научно-исследовательская – WIP
  • Производственная – формат индивидуальных стажировок в организациях-партнёрах

Мастер-классы, встречи

  • В.В. ФЕДОРОВ, ген. директор ВЦИОМ. Тема «Тренды развития современной социологии»
  • К.С. БОРОДИН (ВЦИОМ) «Социология социальных сетей»
  • О.В. КОЛЬЦОВА (НИИ ВШЭ (СПб)) «Мониторинг социальных сетей»
  • Л.А. ПАУТОВА (НИИ ВШЭ, Москва) «Люди будущего»
  • А.Н. ЧУМИКОВ, ген. директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Тема: «Электронная демократия в РФ»
  • А.Л. ТУЛУПЬЕВ (СПИИ РАН, СПб) «Predictor Mining»
  • С. ГРИН (РЭШ), «Мобилизация протеста в социальных сетях»

Презентация магистерской программы «Социология Интернета»

Presentation of the Master’s program «Sociology of the Internet»


ВЫПУСКНИК

Диплом -магистра социологии (магистерская программа «Социология Интернета»)

Сертификаты —

  • сертификаты освоения киберметрических программ (совместно с компаниями-разработчиками)

Компетенции выпускника

  • умение разработать программу социологического исследования-
  • умение применять методы прикладной социологии для исследования виртуального пространства-
  • умение использовать профессиональные программы статистической обработки данных-
  • умение применять киберметирические инструменты анализа Интернет-пространства-
  • умение анализировать и продвигать — сетевые имиджи и бренды политических лидеров, партий, коммерческих компаний.

ПАРТНЕРЫ

  • ВЦИОМ
  • Яндекс
  • Индем
  • ВКонтакте
  • Russia Today
  • ЮНЕСКО
  • Никколо-М
  • Лаборатория исследований Интернета (НИИ ВШЭ, СПб)
  • Центр изучения Интернета и общества (РЭШ)
  • Центр цифрового будущего (World Internet Project)
  • Оксфордский Интернет-институт (Великобритания)
  • Факультет безопасности Белградского университета (Сербия)
  • World Internet Project in Russia