Департамент по воспитательной работе и молодёжной политике

Контакты

Адрес Департамента: Москва, Рязанский проспект, д.9

Проезд:
— от ст. м. «Марксистская» на тролл. 63, 26, 16- авт. 51 до ост. «Платформа Карачарово».
— от ст. м. «Рязанский проспект», тролл. 63- авт. 143 до ост. «Платформа Карачарово».
— от Курского вокзала на электричке до станции «Платформа Карачарово».

Телефон: (499) 171-23-70


18 апреля 2013

18 апреля школа вожатых лекция «Психология общения, конфликтология»

18 апреля в школе вожатых лекция «Психология общения, конфликтология». Потребность в общении, как считают психологи, относится к числу основных (базовых) потребностей человека. Критерий – цель общения: Контактная, Информационная, Координационная, Понимание, Эмотивная (эмоции), Установление отношений (длительность и устойчивость), Влияние. Что такое конфликт? Какими он обладает характеристиками? Типология конфликтов в детском оздоровительном лагере. Типы основных конфликтов в детском оздоровительном лагере (ДОЛ):

Конфликты в системе «взрослые — взрослые»:
вожатый — администрация-
вожатый — родитель-
вожатый — вожатый.

Типы конфликтов в системе «взрослые — дети»

Конфликты в системе «взрослые — дети»:
«вожатый — ребенок»-
«администрация — ребенок»-
«обслуживающий персонал — ребенок».

В теории социального конфликта Л. Козера конфликт — это борьба по поводу ценностей и притязаний из-за дефицита статуса, власти и средств, в которой цели противников нейтрализуются, ущемляются или элиминируются их соперниками. Автор также отмечает позитивную функцию конфликтов — поддержание динамического равновесия социальной системы. Если конфликт связан с целями, ценностями или интересами, не затрагивающими основ существования групп, то он является позитивным. Если же конфликт связан с важнейшими ценностями группы, то он нежелателен, так как подрывает основы группы и несет в себе тенденцию к ее разрушению.

18 апреля 2013г в школе вожатых МГГУ им. М.А. Шолохова