1)Изюмова Александра
8 «В» класс
МБОУ СОШ № 9 г. Пушкина
Руководитель: учитель технологии Шишулина Е.А.
Тема: —«Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы:«Мир моими глазами»
Пояснение к работе: Я хотела показать окружающим – во что превратится наша Земля, если мы не прекратим ее «убивать» каждый день, каждую минуту, каждую секунду.
|
— |
2)Новосёлова Людмила
11 класс МАОУ Правдинская СОШ № 2
Руководитель: учитель ИЗО и черчения Воробьева О.А.
Тема: — «Я хочу стать дизайнером!»
1)Название работы: «Пространство идей»
-Пояснение к работе: В своей работе я показала как от малого «я», находящегося где-то в пространстве, рождаются идеи, проникаясь в мир, развиваясь, разрастаясь.
2)Название работы: «Абстракция творчества»
Пояснение к работе: В своей работе я изобразила радость от творческого процесса и постаралась выразить своё желание посвятить этому жизнь.
|
— |
3)Планкина Дарья
11 класс МАОУ Правдинская СОШ № 2
Руководитель: учитель ИЗО и черчения Воробьева О.А.
Тема: —«Дизайнер – это призвание!»
Название работы: «Дизайнер – это моё призвание!»
Пояснение к работе: В своей работе я постаралась -изобразить то эмоциональное состояние, которое я испытываю уже больше года. Это счастье и любовь! Моя работа отражает все то, что может дать дизайнер окружающим: поделиться эмоциями, поднять настроение, взбудоражить воображение и удивить! |
— |
4) —Дикая Анна —
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Дизайн – это то, что идет из глубины души…».
|
— |
5) —Давлятчин Денис
11 -класс
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
1)Название работы: «Создай новый мир».
Пояснение к работе:В своей работе я -хотел показать, что художник или дизайнер , любой творческий человек, способен и даже должен изменить это мир или создать новый. Ведь многие культовые изобретения, которые перевернули -этот мир, так или иначе -создали творческие люди.
—
|
— |
6) —Куваева Дарья —
11 -класс
ГБОУ СОШ №1259
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: —«Волшебный город»
Пояснение к работе: —Выбор пал на эту тему, потому что автору захотелось создать городок, в котором люди будут чувствовать себя счастливыми и видеть над собой красивое звездное небо.
|
— |
—
7) —Полевская Ольга
11 -класс
СОШ №402г.
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: « Душа творца». —
Пояснение к работе: —Юная девушка держит в руках нежную розу – это душа молодого дизайнера, которая только начинает раскрываться. Ещё хрупкая, но полная желания и надежд сделать мир лучше. От «души» прорастают ростки, как бы намекая, что героиня полна жизни, энергии. Её внутренний мир богатый и светлый. Синица же — символ трепетности, молодости и надежды. В нашем случае, надежды на создание нового: новых творческих работ, идей и вдохновения.
—
|
— |
8) —Карлова Мария
7 класс
ГБОУ СОШ №1275 —
Руководитель: Логунова Н.Б. —
1) Название работы: -» Мое призвание дизайн» —
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Пояснение к работе:Стильные прически отображающая твой образ.
—
2) Название работы: «Мое призвание дизайн». —
Тема: — -«Дизайнер, сделай мир красивым!»
Пояснение к работе: Хотела бы создать школьную форму, которая была бы удобной комфортной и красивой!
—
|
— |
9) Кожаева Татьяна
Московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Изостудия «Воробьевы горы» —
Руководитель: —Нисимова О.В.
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: —«Аль Я — МОДЕЛЬ»
Пояснение к работе: —Разработка к проекту «Аль Я — МОДЕЛЬ». Создание необычного образа в смешанной технике.
—
|
— |
10) —Онищенко Вероника
—
Московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Изостудия «Воробьевы горы»
Руководитель: —Нисимова О.В.
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: « —Аль Я — МОДЕЛЬ».
Пояснение к работе: —Разработка к проекту —«Аль Я — МОДЕЛЬ». Создание необычного образа в смешанной технике.
|
— |
11) —Красикова Елизавета
Московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Изостудия «Воробьевы горы»
Руководитель: —Нисимова О.В.
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы:« —Аль Я — МОДЕЛЬ».
Пояснение к работе: — —Разработка к проекту —«Аль Я — МОДЕЛЬ». Создание необычного образа в смешанной технике.
—
—
|
— |
12) —Федотова -Анастасия —
Московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Изостудия «Воробьевы горы»
Руководитель: —Нисимова О.В. —
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
1) Название работы: -« —Аль Я — МОДЕЛЬ». — — —
Пояснение к работе: — —Разработка к проекту —«Аль Я — МОДЕЛЬ». Создание необычного образа в смешанной технике.
|
— |
13) —Арютина Полина
Московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Изостудия «Воробьевы горы»
Руководитель: —Нисимова О.В. —
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
1) -Название работы: -« —Аль Я — МОДЕЛЬ». — — —
Пояснение к работе: — —Разработка к проекту —«Аль Я — МОДЕЛЬ». Создание необычного образа в смешанной технике.
—
|
— |
14) —Козлова Евгения
11 -класс
ГБОУ СОШ №2026 —
Руководитель: —
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: « —Творчество от всего сердца».
Пояснение к работе: -Работа только тогда хороша, когда идея исходит из самого сердца творца, и дизайнер влюбляясь в образ, создает новую, неповторимую картину, вкладывая в нее всю свою душу. Такая работа будет лучше сухих графических схем. Настоящий дизайнер это тот, кто прислушивается к своему сердцу и своей душе.
—
|
— |
15) —Ханбиков Ильяс
МБОУ ДОД ДШИ №2 им А.И.Островского
Руководитель: —
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
1)Название работы: « —Мгновение-идея —».
Пояснение к работе: —«Художник может вдохновиться чем угодно: природой, людьми, эмоциями или мгновением. — Секунда, и голова художника полна идей и буквально готова взорваться от них. — Это чувство для творца бесценно и оно несет прекрасное во что-либо…»
—
2) Название работы: —«That the world is gonna bend» (Весь мир прогнется)
Пояснение к работе: —«Данная работа выражает идею стойкости духа и безграничных возможностей человека. Художник должен быть непоколебим в своем творчестве и от упорства он может достичь мастерства и тем самым «прогнуть» мир своим словом в искусстве. Я считаю, такими качествами должен обладать дизайнер и художник, нести красоту в массы, воспитывать вкус окружающих…»
—
|
|
16) —Кравец Анастасия
11 -класс
ГБОУ СОШ №281
Руководитель: —
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: « -Город грёз —».
Пояснение к работе: —Зонт — это образ, взятый как символ любой дизайнерской вещи, созданной с целью украсить и разнообразить наш мир и нашу повседневную жизнь, что показано в работе при совмещении зонта и пейзажа. Присутствие сиреневой гаммы призвано вдохновить зрителя и вызвать желание фантазировать. —
—
|
— |
17) —Бикбулатова — Элина
11 -класс
МБОУ Гимназия № 82 —
Руководитель:
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
1)Название работы: «Город будущего».
Пояснение к работе :Работа выполнена с помощью гуаши, в декоративной технике.
2)Название работы: «Кактусы».
Пояснение к работе: —Работа выполнена с помощью чёрной гелевой ручки, в декоративной технике.
—
—
|
— |
18) -Лялина —Саша
11 -класс
ГБОУ СОШ № 330
Руководитель: —
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
1)Название работы: « Love Energy ( позитив и негатив) ».
Пояснение к работе: Моя работа состоит из двух объектов. Это позитив и негатив, по этому прошу считать мою работу за одну, хотя она состоит из двух. Концепция моей работы заключается в том, что мир без любви пуст и не красив, -а энергия любви должна помочь сделать его более ярким и красивым. В работе я профодила сходство энергии -и идеи, т.е. лампочки которая несет и новые идеи и энегию жизни. —
—
—
—
—
|
— |
19) —Кандыба —Оля —
11 -класс
МОУСОШ поселок Молодежный
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: « —Метаморфоза -».
Пояснение к работе:Созерцание мира глазами дизайнера.
|
— |
20) —Полякова Валерия —
—11 -класс
МБОУ «Гимназия № 97»
Руководитель: —
Тема: -«Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Делать мир ярче».
Пояснение к работе: —Хочу быть дизайнером, чтобы мой мир не выглядел серым и однообразным.
—
|
— |
21) —Гольцева Влада
11 -класс
МОУ средняя школа № 10
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Творцы миров ».
Пояснение к работе: Если мир вдруг окажется -белым -и безликим, то только дизайнеры смогут расскрасить его яркими красками. —
|
— |
22) -Ларькина —Виктория
11 -класс
МОУ средняя школа № 10
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Красота внутри нас ».
Пояснение к работе: А вы знали, что слоны умеют рисовать? Это очень интересный факт, что мать- природа наградила их таким талантом. Слоны хорошо апоминают, то что видят, а затем искусно переносят эту красоту на холст. Даже в мертвой выжженой пустные слон не унывает и приносит в мир свои яркие краски! —
|
— |
23) -Касимов Иван
11 -класс
МБОУ СШ№ 1 —
Руководитель: —
Тема: -«Дизайнер, сделай мир красивым!»
1)Название работы: « Мой мир ».
Пояснение к работе: В своей работе я хотел показать, какие возможности передо мной открывает профессия дзайнера, все то, за что я люблю эту профессию. Мне нравиться работать в графике, стилизовать -окружающую среду, дизайн ландшафта, архитектура. Это вторая моя работа жанра плаката, наисанная для участия в конкурсе » Хочу стать дизайнером!» —
—
2)Название работы: « Любимый город ».
Пояснение к работе: На плакате показаны самые красивые и известные архитектурные здания нашего города. Глаз- олицетворяет центральную площадь города. Очень нравится работать в этническом стиле, которые я использовал в данном плакате. В работе применил стилизацию предметов, национальный орнамент, использовал солярный знак, являющийся -воплощением оберегающих сил и обобщенный образ белого лебедя, или -человека птицы, символ возрождения, мудрости у удмуртов. Так я хотел показать красоту -своего города. —
|
— |
24) -Жиляева —Татьяна
11 -класс
МОУ гимназия № 1 —
Тема: —«Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: « С точки зрения дизайна… ».
Пояснение к работе: Даже брусок дерева можно сделать интересным благодаря обработки дизайнера. В этом и суть дизайна- привлекать внимание людей к простым вещам. —
—
—
|
— |
25) —Латышева Елена —
7 «Д» класс
МБОУ СОШ № 8 г. Пушкино
Руководитель: учитель технологии Шелуханова С.Л. —
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Профессия дизайнера одежды»
Пояснение к работе: Я хочу, чтобы люди носили всегда красивую и модную одежду.
—
|
— |
26) —Григорьева — Анастасия —
7 «Д» класс
МБОУ СОШ № 8 г. Пушкино
Руководитель: учитель технологии Шелуханова С.Л.
Тема: -«Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Голубь мира»
Пояснение к работе: Мне хочется, чтобы был Мир во всем Мире!
|
— |
27) —Голякова Анастасия
8 «А» класс
МБОУ СОШ № 8 г. Пушкино
Руководитель: учитель технологии Шелуханова С.Л.
Тема: -«Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Мир Прекрасен!»
Пояснение к работе: Я бы хотела, чтобы Мир стал лучше!
—
|
— |
28) —Максимова Алина —
7 «В» класс
МБОУ СОШ № 8 г. Пушкино
Руководитель: учитель технологии Шелуханова С.Л.
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Дизайн интерьера»
Пояснение к работе: Я хочу, чтобы в каждой квартире был отличный дизайн, чтобы войдя в нее людям было в ней комфортно. —
|
— |
29) —Хаджимурзаева — Алина —
7 «В» класс
МБОУ СОШ № 8 г. Пушкино
Руководитель: учитель технологии Шелуханова С.Л.
Тема: -«Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Класс будущего»
Пояснение к работе: Мне хочется, чтобы во всех школах, в будущем, были такие же классы, как на моей работе.
—
|
— |
30) —Гомонова Лилия
8 «Г» класс
МБОУ СОШ № 8 г. Пушкино
Руководитель: учитель технологии Шелуханова С.Л.
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Вера. Надежда. Любовь»
Пояснение к работе: Нести добро в сердца людей.
|
— |
31) —Воробьев Артем —
9 «Б» класс
МБОУ СОШ № 8 г. Пушкино
Руководитель: учитель технологии Гребёнкина Е.Н.
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Не ограничивай свое воображение».
Пояснение к работе: Я иллюстратор, я интересуюсь пейзажами и работаю в разных стилях.
—
|
— |
32) —Рустамова — Эльнара —
9 «Б» класс
МБОУ СОШ № 8 г. Пушкино
Руководитель: учитель технологии Гребёнкина Е.Н.
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «От Архитектуры до новых форм в моде – 1 шаг».
Пояснение к работе: Меня привлекает мода. Я хочу стать дизайнером.
—
|
— |
33) —Жукова Полина —
9 «Б» класс
МБОУ СОШ № 8 г. Пушкино
Руководитель: учитель технологии Гребёнкина Е.Н.
Тема: —«Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «На волнах рока. Дизайн музыкальных инструментов».
Пояснение к работе: Я занимаюсь музыкой и поэтому мне близка данная тема. Мне бы хотелось, чтобы музыканты исполняли музыку на оригинальных инструментах.
—
|
— |
34) —Позднякова Ольга —
7 «Б» класс
МБОУ СОШ № 8 г. Пушкино
Руководитель: учитель технологии Гребёнкина Е.Н.
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Я – модельер».
Пояснение к работе: — Я хочу показать, как работают модельеры.
—
|
— |
— 35) Ким Антонина
—9 класс
ГБУДОД ДШИ «СТАРТ»
Руководитель: Орлова И.Б.
Тема: — «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: «Я люблю кошек»
Пояснение к работе: Рассказ о себе, своих увлечениях, интересах.
|
— |
36) Ким Григорий
—8 класс
ГБУДОД ДШИ «СТАРТ»
Руководитель: Орлова И.Б.
Тема: «Дизайнер, сделай мир красивым!»
Название работы: — «Со мною вот что происходит…»
Пояснение к работе: Рассказ о себе, своих увлечениях, интересах.
—
|
|