—
Часы приема:
понедельник, среда : 13:30 — 17:00
вторник, четверг : 10:00 — 13:00
пятница : приема нет (работа с документами)
—
Методика расчета фонда оплаты труда факультетов и общеуниверситетских кафедр в МГГУ им.М.А.Шолохова
ZIP-файл с паролем,
Пароль к архиву можно получить в планово-финансовом управлении.
—
—
Программа заполнения служебной записки по назначению надбавки «За качество». I — полугодие 2013-2014 учебного года.
Уважаемые коллеги! Внесены изменения в процедуру заполнения служебки. Вам необходимо загрузить на свой компьютер программу, щелкнув на ссылку, расположенную над данным текстом. —
После установки программы Вы должны будете выбрать свою кафедру и указать пароль, который Вы можете получить в ПФУ. Далее все, как обычно.
Уважаемые коллеги! —Обращаю Ваше внимание на то, что с марта 2013 года вступает в силу положение «Методики —расчета фонда оплаты труда факультетов и общеуниверситетских кафедр в МГГУ им.М.А.Шолохова«, согласно которому фонд надбавки «За достижение высоких показателей качества» зависит от места, занятого в -рейтинге кафедр. Какое место в рейтинге заняла ваша кафедра вы можете уточнить у Глазкова А.А.
Уважаемые коллеги! Прошу заполнить эту служебку не позднее -21.11.2013 и выслать в этот же день по электронной почте на адрес nadbavka@yandex.ru и не позднее 26.11.2013 приехать в Отдел кадров и подписать эту служебку. Заранее распечатанные и подписанные служебки приниматься не будут. —
ВНИМАНИЕ! В программу внесены изменения! Служебки, составленные с помощью старой программы приниматься не будут.
—
Обращаю Ваше внимание на правила назначения надбавки за качество:
1. Устанавливается минимальная сумма надбавки в 1000 рублей.
2. Надбавку, не менее минимальной суммы, должен получить каждый штатный сотрудник кафедры.
3. Вы можете установить свой минимум, но не ниже 1000 рублей.
4.Максимально, установленная сумма надбавки не может превышать минимально установленную вами сумму более, чем в 12 раз.
5. -У вас появилась возможность снять надбавку с сотрудника, который уволился, болел или еще не прошел процедуру оформления на работу. Для этого достаточно выбрать в столбце «Статус» соответствующий вариант
6. Кроме этого, напоминаю, что служебная записка составляется только —на штатных сотрудников кафедры (ППС). Заведующий кафедрой в этой служебной записке не указывается.
—
—
—
—
Уважаемые коллеги! Внесены изменения в процедуру заполнения служебки. Вам необходимо загрузить на свой компьютер программу, щелкнув на ссылку, расположенную над текстом.
После установки программы Вы должны будете выбрать свой факультет и указать пароль, который Вы можете получить в ПФУ. Далее все как обычно.
—
Уважаемые коллеги!
ВНИМАНИЕ! В программу внесены изменения!
Начиная с февраля 2013 года, вы можете выделить не более 20% от фонда надбавки за эффективность для стимулирования УВП.
Уважаемые коллеги! Прошу заполнить эту служебку не позднее -21.01.2014 и выслать в этот же день по электронной почте на адрес nadbavka@yandex.ru и не позднее 22.01.2014 приехать в Отдел кадров и подписать эту служебку. —Заранее распечатанные и подписанные служебки приниматься не будут. —
Служебку заполняют Деканы. В список получающих надбавку может быть включен любой штатный -сотрудник факультета. Один и тот же сотрудник может быть указан в служебке только один раз.
—
—
—
—
ВНИМАНИЕ! С января 2014 года служебные записки на надбавку «За качество» заполняются в новой программе, ссылка на которую приведена ниже. Для корректной работы программы необходим Microsoft Office 7 SP3 или 10.
Для руководителей структурных подразделений, деканов факультетов и заведующих общеуниверситетских кафедр.
С 01.06.2013 года наш Университет полностью перешел на новую систему оплаты труда. В связи с этим надбавка -«за качество» для всех сотрудников, относящихся к вышеуказанным категориям, назначается ежемесячно путем заполнения СЛУЖЕБНЫХ ЗАПИСОК руководителями структурных подразделений.
Сумма надбавок за качество всех сотрудников структурного подразделения плюс 5% от их ФОТ поступают в Фонд материального поощрения, который распределяется руководителем данного подразделения по итогам работы за месяц.
Для того, чтобы загрузить электронную форму служебной записки, необходимо произвести следующие действия:
1. Кликнуть на заголовок данного сообщения. После чего программа попросит вас либо запустить файл -InstallationN, либо сохранить его, а затем запустить. Эту процедуру необходимо проделать всего 1 раз и на рабочем столе вашего компьютера появится ярлык программы «Расчет надбавок»
2. Кликните два раза на —ярлык программы «Расчет надбавок».
3. Введите в окно появившейся на экране формы —(или выберите из списка) —название подразделения, которым вы руководите.
4. Введите пароль (узнать у сотрудников ПФУ. Пароли остались прежние)
5. На экране появится заготовка служебной записки. Заполните ее. (Для этого необходимо, чтобы на вашем компьютере был установлен —EXCEL 2007 SP 3 или —EXCEL 2010. На более ранних версиях программа будет работать с ошибками).
6. После заполнения служебки закройте EXCEL-файл, программа предложит Вам несколько вариантов выхода. Необходимо выбрать вариант «Сохранить и отправить на согласование».
7. Руководителям подразделений, помимо заполнения своей служебной записки, необходимо согласовать служебные записки нижестоящих подразделений. Для этого нужно нажать ссылку «Согласовать нижестоящие подразделения». —
8. В указанные ниже сроки вам необходимо приехать в отдел кадров и подписать служебную записку, которую распечатает сотрудник ОК. —
—
ВНИМАНИЕ! Программа обновлена.
Сроки:
— — — ВНИМАНИЕ!!! Заполнить служебную записку за август можно только в присутствии Фроловой Елены Викторовны с 27.08.2015, для этого необходимо согласовать с ней время заполнения служебной записки.
—
Рекомендации по назначению надбавки, тем кто в данном месяце находится в отпуске, на больничном или в командировке..
Уважаемые руководители! Если ваш сотрудник находится в очередном отпуске, на больничном или в командировке, то заработная плата ему начисляется «по среднему заработку». Таким образом он получит сумму эквивалентеую размеру надбавки в отпускных, больничных или командировочных выплатах. Действующая версия программы не учитывает эти выплаты автоматически. При вводе в эксплуатацию новой версии программы расчета надбавки программа учтет количество дней, за которые зарплата начислялась «по среднему заработку» и уменьшит фонды материального стимулирования структурных подразделений на соотвествующую сумму. Чтобы это не произошло неожиданно для вас и ваших сотрудников, рекомендую назначать надбавку для тех, кто находится в отпуске, на больничном или в командировке соотвественно, пропорционально количеству рабочих дней, в которые они находились на рабочих местах. Оставшуюся сумму надо оставить НЕРАСПРЕДЕЛЕННОЙ. В этом случае у вас не будет непрятных сюрпризов в будующем :).
Пример: —
1. Количество рабочих дней в месяце Х — 22 дня
2. Количество дней, в которые работник находился на рабочем месте Y — 11 дней
3. Размер «рекомендованной надбавки» Z — 22000 руб.
4. Сумма назначенной надбавки Z/X*Y — 22000/22*11 = 11000 руб.
—
Форма заполнения плана мероприятий на 2015 год.
Уважаемые, коллеги!
Внимание ! План мероприятий заполняют руководители структурных подразделений. —
Заполненные формы высылаются на почтовый адрес planfinmggy@mail.ru
Пример заполнения формы лежит здесь.
Инструкция по заполнению лежит здесь.
План мероприятий необходимо выслать в ПФУ до 08.12.2014г.
—
—